Устройство топливного фильтра Сомнения

45жэка

Профессиональный советчик
Сообщения
829
Реакции
31
Город
Россия г.Рыбинск
Авто
Шкода октавия TDI 1,9 agr 2001 4х4 .Пассат 6 1,9BLS 2008г.
:hat: В очередной раз распилил топливный фильтр.Нарисовал чертёж....и задумался...

Как работает.Топливо (стрелка А)входит в фильтр.Проходит фильтрующий элемент,попадает в отстойник и выходит(стрелка Б) к ТНВД.Стрелка С обратка так же.
Что мы получаем?Вобщем то фильтрованное топливо.Но.Зачем нужен отстойник?Ведь он находится после фильтрующего элемента,Вы скажите для воды...и пробка для слива есть....Но.Попробуйте намочить кусок ткани в солярке и пропустить через её воду.Вода если и протечёт то с трудом.Так же и в фильтре.Опыт показывает,сколько раз я не откручивал пробку слива,воды там не было...
Вт если бы солярка шла в обратную сторону,то всё всталобы на свои места.Вода бы стекала вниз с фильтрующего элемента,меньше бы засорялся фильтрующий элемент(Грязь отстаивалась бы(не вся конечно))
Вот как устроен топливный фильтр для грузовой техники.
http://starsepar.ru/images/image001.png
Внизу центробежный сепаратор,где остаётся вода и крупная грязь. :drinks:
 
Я думаю для зимы если соляра подмерзнет то возможно будет слить этот шлак!
 
Вот немцы то сглупили :LOL:
 
А вода все-таки бывает в отстойнике-сливал довольно часто.Думаю насос создает приличное разряжение чтобы и ее"прососать" сквозь фильтровальную бумагу.А на рисунке какого типа фильтровальный элемент? Читал,что спирального типа эффективнее чем "звезда".Но!!!! в дешевом фильтре"SCT"-он спирального типа,а в фильтре"KNECHT" который в 2 раза дороже, стоит "звезда" Воможно конечно,что качество бумаги там лучше.И пути прохождения солярки через эти элементы различны.
 
:hat:
А вода все-таки бывает в отстойнике-сливал довольно часто

Я ведь не говорил что ввода не проходит.(вовсе)
  Вот немцы то сглупили :LOL:

Я не считаю себя умнее других,просто привожу факты,а там уж вам решать.
Можно привести множество примеров не правельных конструктивных решений...
А на рисунке какого типа фильтровальный элемент? Читал,что спирального типа эффективнее

Спирального.Фильтрует ,поверьте ,хорошо.Где должна быть отфильтрованная соляра,там чисто.
Какой фирмы не знаю.Но все разрезанные такого типа были.
  Я думаю для зимы если соляра подмерзнет то возможно будет слить этот шлак!
Этот каментарий относится к "неправильному" способу установки?Я поддерживаю его.
 
45жэка написал(а):
Я не считаю себя умнее других,просто привожу факты,а там уж вам решать.

Вы вот скажите,вы инженер-гидродинамик? Откуда вы знаете как там движется жидкость и что с ней происходит? Вы думаете что дураки там придумали этот фильтр,который используется ни на одной модели машин,и прекрасно работает...А вы решили перевернуть всё с ног на голову...Какова причина?Не нравится как работает фильтрующий элемент?Так может просто оригинал поставить,а не китай?Зачем велосипед то изобретать?
 
Скорее всего автор перепутал вход с выходом... :blum:
 
т? Вы думаете что дураки там придумали этот фильтр,который используется ни на одной модели маши

Это уже второе высказывание связанное с умом конструкторов.И китайское или нет это ни причём.
Приведу пример.Все знаете как регулируется наклон спинки водительского сидения.Крутилка."Очень удобно" ей пользоваться зимой.Руку хр.н засунешь.
Есть системы...Рычажок потянул и наклоняйся как надо(у мазды).
И вчём тут заслуга немецких конструкторов.?Если не удобно"так и в африке не удобно"
А про второй фильтр...Там тоже конструктора.... :drinks:
 
ten70 написал(а):
Скорее всего автор перепутал вход с выходом... :blum:

Стрелки то на корпусе фильтра не перепутаешь.
 
может быть фото предоставишь?
 
Вопрос рядом с темай.Как работает и устроен клапан на фильтре?
 
Все равно неправильно внутренности фильтра нарисованы... :blum:
Посмотри как выглядит безкорпусной фильтр и в какую сторону он обеспечивает фильтрацию топлива...


103734_04.jpg
 
ten70 написал(а):
Все равно неправильно внутренности фильтра нарисованы... :blum:
Посмотри как выглядит безкорпусной фильтр и в какую сторону он обеспечивает фильтрацию топлива...


103734_04.jpg

Это две разные вещи.Об этом не будем говорить.
Говорим об этом
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=B170491C
Или об этом.
 
Кстати в предыдущем сообщении два изображения фильтра.Если присмотреться внимательно,трубки входящяя и выходящяя расположены по разному.Тоже непонятки....Ведь должны ставиться на одну машину...
А как они устроены внутри ,без разборки не поймёшь
 
Вот клапан.

Тоже СОМНЕНИЯ.
Клапан пропускает тёплую солярку внутрь фильтра для предотвращения образования парафина зимой.(для подогрева).
Как работает.Пока топливо холодное,оно уходит на прямую в бак.(шарик прижат пружинкой,отверстие в бак закрыто)
При прохождении тёплого топлива,нагревается биметалическая шайба(на фото рядом с корпусом клапана)(она чуть сферическая)и толкает шарик открывая путь топливу в фильтр.
Как проверить?Нагрел до кипения воды.Сунул ...а он не работает.
Ваши коментарии.Если я заблуждаюсь поправьте.И как проверить этот клапан ИНАЧЕ.Рассуждения про" китайскую"сборку не коректно.Я уверен что 99процентов пользователей подобным не занималось и тупо верит что всё ОКЕЙ. :drinks:
 
45жэка написал(а):
...Зачем нужен отстойник?Ведь он находится после фильтрующего элемента,Вы скажите для воды...и пробка для слива есть...
Конденсат имеет право там собираться.
45жэка написал(а):
...Вот как устроен топливный фильтр для грузовой техники.
http://starsepar.ru/images/image001.png
Внизу центробежный сепаратор,где остаётся вода и крупная грязь. :drinks:
Попробуй у себя в моторном отсеке место под него найти.Если найдёшь,то не жалуйся,что эта ценрифуга сделала твою машину на 200 долларов дороже.
 
На самом деле "эта центрифуга" всего лишь направленное по окружности движение жидкости.Ничего сложного нет.И дело не в цене а в конструкции.smilie
 
Короче, ты не понимаешь, как работает фильтр... :blum:
И сделан он как надо, вода и грязь оседают перед фильтром.

А клапан мне думается сделан для того, чтобы фильтр не разорвало от давления.
На моем Г+ нет никаких клапанов в фильтре, за то корпус его из миллимитровой стали... :blum:
 
Назад
Сверху Снизу