уважаемая топик-стартер.
основополагающим фактором появления проблемы является "синдром памятника" как вы сами и сказади в первом же посте что авто простояло 3 года.
единственное, в чем я вижу небольшую оплошлоность сотрудников Ферри - что сразу же не предложили поменять ВСЕ сальники и резинки, или перебрать рейку (на всякий случай)... но это только в том случае, если они были в курсе, что машина была обелиском...
к коллективу Ферри-С у меня чуть больше чем за год отношение только отличное... да, я оставил в этом сервисе не одну свою зарплату, латая своё Горе3, и уже успел даже свое Горе2 там чинить... НИКОГДА у меня не возникало проблем после ремонтов в этом сервисе (только один раз при диагностике не тот подшипник приговорили к замене - оказалось что приговорённый жив, а вот его зеркальный собрат уже на последнем издыхании - ничего смертельного).
по поводу вышедшего из строя гура - несколько раз мне доводилось такое переживать. в двух словах - мазда, сарай весом почти в 2 тонны... после выезда из москвы, маневрируя в пробках, мне показалось что как то тяжело крутиться руль... я доехал 130км от москвы, и обратно.... когда доехал до сервиса - в рейке жидкости почти не было. и никуда я не улетел, и жизнь моя не была в опасности. ну да, рулить 2-хтонным сараем на парковке без гура - удовольствие сомнительное... но ничего страшного...
второй случай... транспортировал алкогольного товарища на его волге 3115, оборудованной гуром... та же ситуация - в движении рейка стала течь, причем так, что я даже в заднем зеркале видел тонкую лужицу... и ничего, никуда не улетел. а волга - это не жуг.
так что, кмк, сопли по поводу опасности для жизни - ересь.
по поводу хрупкой девушки: моей девушке 19 лет, вес 47 кг, сумка весом больше 5кг для неё жутко тяжело. но при этом она спокойно рулит моим гольфом без гура...
имхо - ферри в данной ситуации не виноваты.