Ферри-С не стоит прогибаться под изменчивый мир

  • Автор темы ladka
  • Дата начала
  • Ответы 77
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Жень зачем действительно начинать что то писать если нет вообще ничего по существу, про промывку гур согласен с Димой так как так оно и делается и никакие сальники никуда не вылезут из за этой работы, как вариант тут совпадение да и не понятно что там за сервис такой где просят 40 и что то придумывают про высокое давление при промывке, короч ситуация полностью не понятная лично мне, хотя я лицо не заинтересованное ни в коей мере.
Девушка авто - проясните ситуацию про тот сервис где сделали такое заключение
 
Женёк, хочется быть хорошим и там и там? Ты либо вступись как мужчина, тем более что в "теме", либо ставь вот это :unknw: :love: и т. д.

Сам был недоволен работой Ферри-С, в частности "волшебника Олега". - все само собой разрешилось: сначала продажей гольфа, а потом и пассата (Смит прости).
Все беды от того, что машины у нас старые и мы пытаемся скроить на их обслуживание денег. все остальное стечение обстоятельств. имхо. :hat:
 
Drovalet написал(а):
Да я больше чем уверен, что назови они тебе другую цену за замену тяг (со снятием рейки) ты бы отказалась и поехала бы к дяде Васе, который это сделает дешевле и без снятия! (Впрочем, ты бы и сама поменяла, это я так.....образно)))

Костя, речь о цене не шла вообще! Да, это были не официалы, НО сервис, рекомендованный одноклубнем :hat:, речь о том, что мне было ткнуто однозначно: "это хлупасте, откручивать/снимать рейку, хня в твоей книжке написана, мы всегда и всем так меняли, всё будет отлично". Итог ты знаешь - помоги мне найти ZF-рейку :LOL: :love:

Карочи суть басни как всегда одна и та же: нам подавай оригинал по цене китая  :LOL:
Ты хоть раз от меня слышал что-либо, что заставило тебя написать МНЕ ТАКОЕ? Хоть раз кто-либо слышал вообще от меня касательно цен на оригинал или требование продать оригинал по цене кетая? o_O

Я всегда стараюсь прислушиваться к словам специалистов по каждому конкретному вопросу, и не упираюсь рогом в стену, ну и в случае с рейкой виню только себя, потому что я сознательно позволила заменить мне тяги так, что теперь вынуждена искать новую деталь почти что за косарь зеленых денег :hat:

Далее: про официалов. Если бы я была уверена в том, что мне официалы починят машину пусть ДОРОГО, но ТАК, как написано в рекомендациях производителя, и что не сломают ничего попутно, я бы чинилась только у них. Предпочитаю не экономить на авто, так как это - МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ прежде всего :hat:
 
ну не знаю...
афтору темы- ждем все доки

я в Ферри-с чинился, и буду чиниться (если след будет ВАГом, если не будет - то через одну- точно)...
при любых проблемах - всегда находили компромисс...
из последнего - за 1 месяц развалилась деталь, позвонил, приехал, осмотрели, договорились, сделали, я уехал... никаких проблем... всегда любые работы, которые не оговорены изначально, звонят и мы обговариваем, что нужно и не нужно делать... Слава правильно сказал, что кроилово имеет место быть на старых машинах...

З.Ы. мне и гур промывали, и тяги меняли без снятия рейки без каких либо проблем... и, если честно, я не готов верить в то, что мастера ошиблись... хотя даже если они и ошиблись - человеческий фактор никто не исключает даже у официалов... :hat:
 
Huntress написал(а):
Ты хоть раз от меня слышал что-либо, что заставило тебя написать МНЕ ТАКОЕ?

Таня, блин, чтож ты все на свой счет воспринимаешь-то?! :unknw: :wall: :LOL:
я ж даже приписку сделал....что, мол, не про тебя речь.....я ВООБЩЕ имел ввиду!
B)
 
..значит народ Я малость подкоректирую сообщение нашего гостя с НьюБитл-Клуба!...
в субботу к Нам в сервис поступил автомобиль автора темы! клиент заявлял что неработает ГУР и произошло это после посещения ФерриС. При осмотре выявлено что пыльник порван(пыльник стоял несоответствующий данному авто) и разьеден жидкостью,и течь рейки по R сальнику.
Рейка была снята и сдана в "Гидравлику" там предложили обмен на востановленную также заменены пыльники рул. тяг и жидкость ГУР с уплотнительными кольцами. за все 17560р. Какие 40т.р.? откуда такие цены?...,некакие экспертизы Наш сервис непроизводит а только устанавливает дефекты! у Нас нет лицензии на проведение экспертиз агрегатов.... выслушаю вопросы
 
Drovalet написал(а):
Таня, блин, чтож ты все на свой счет воспринимаешь-то?! :unknw: :wall: :LOL:
я ж даже приписку сделал....что, мол, не про тебя речь.....я ВООБЩЕ имел ввиду!
B)

Меня цитируя написал, потому и восприняла :unknw:
Опщем, насчет рейки... ;) ;)
 
А мне интересно кто такой "суперовский" хомут прицепил на пыльник рейки:)
Это даже не Китай.
 
ну немного приукрасили)))))))) а тут какой то мелкий всю картину испортил)))))))))) ну и кто он после этого
 
казнить нельзя помиловать
 
Vint написал(а):
ну немного приукрасили)))))))) а тут какой то мелкий всю картину испортил)))))))))) ну и кто он после этого

Веталь дык народ спрашивал........... и считал как то много. :hat:
 
Тогда буду молчать
и не надо меня брать на пацанское "как мужчина"
 
Добавлю только одно - автор темы пишет:
ladka написал(а):
а сегодня с утра я поняла, что...я же могла ехать не во дворе а по трассе, и не днем когда забито, а ночью и с большой скоростью, могла ехать с соседским 10 летним мальчишкой и входя в поворот потерять управление...сташно когда ты понимаешь, что могло бы быть...чесно говоря я не хочу причинять им неприятности, но я ведь могла погибнуть или убить кого-то по вине людей, которые просто не подумали, прежде чем что-то сделать, и не проверили, то что наработали...

и это только еще раз свидетельствует о неважном знании предмета автором темы.
Просто к сведению: чем выше скорость - тем легче крутится руль. Если отказ гидроусилителя рулевого управления произойдет на скорости, то скорее всего Вы ничего не заметите, руль будет крутиться легко и просто не говоря уже о отсутствии какой либо возможной опасности. Система ГУР, в первую очередь предназначена для помощи при рулении на малых, близких к нулевым скоростях.
 
Мне интересно - откуда автор 40 килорублей восстановительного ремонту насчитала? o_O
 
Melkiy написал(а):
Веталь дык народ спрашивал........... и считал как то много. :hat:

да я все понимаю Серег, мной было сказано с иронией))
 
daemon написал(а):
Мое ИМХО.
Виновата не промывка и не ее скорость, а долгий простой машины.
Кстати, почитайте тут на форуме, довольно у многих рейка начинала течь после смены жидкости в ней. Как это не удивительно.

между прочим, если это знаете вы, об этом должны знать и сервисы и как минимум предупреждать...вот так вот отвечу, не хочу ни с кем спорить. предпочитаю своего мнения придерживаться
 
Huntress написал(а):
Тоже отпишу, немного не в тему, но.
У меня рейка потекла после замены рулевых тяг :)
Дело было не в ферри-с, но тем не менее.
В мануале указано, что рейку для замены тяг рекомендуется снимать, или хотя бы ослаблять крепления, но сервисмены же умные, а мануалы/книги пишут дураки. Потому тяги меняли не снимая.
Рейка потекла. Ответ сервисменов - "так и было" и "машина же старая" :LOL: :LOL:
Стандартно.
ЗЫ: новая рейка (восстановленная на заводе) от ZF на мой автос - 22 тыр по экзисту, и установка около 3 тыр...
И как с этим бороться? Доказать, что она не текла до замены РТ - нереально.
Вот и весь разговор... :hat:

именно так, но тем не менее, моя жизнь мне дороже, и то, что я могла ее потерять меня волнует гораздо больше чем деньги, которые я потратила...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу