Ферри-С не стоит прогибаться под изменчивый мир

  • Автор темы ladka
  • Дата начала
  • Ответы 77
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Brusselец написал(а):
Продолжу
1.Да оба было бы неплохо увидеть.
2.По суммам виды работ распишите,плиз.
3.Оставлю без комментария.
4.Ну а здесь поподробнее.Вы меня либо не поняли,либо плохо поняли. Речь идет не о повороте руля вообще,а именно об удержании руля в крайних положениях. Этим грешат многие автолюбители,не знакомые с устройством авто. Просто при выворачивании руля "до упора" в системе ГУР создается максимальное давление в системе,которое и могло "прикончить" тот самый сальник,тем более учитывая долгий простой машины.

4.Ну а здесь поподробнее.Вы меня либо не поняли,либо плохо поняли. Речь идет не о повороте руля вообще,а именно об удержании руля в крайних положениях. Этим грешат многие автолюбители,не знакомые с устройством авто. Просто при выворачивании руля "до упора"....
- вы что хотите сказать, что будучи владелицей 5 машины я паркую ее с максимально вывернутым рулем? :lol2:
знаете, а мне смешно, если бы вы жили с моим мужм (спасибо ему за занудство в такие моменты) вы бы многие вещи разучились делать....
не только не выворачивать на максимум руль, но и мнооооогое другое...
я не девочка, которая только купила права, и села за первую машинку....и не надо меня в этом убеждать...
кстати получила полную консультацию по данной проблеме и оспаривать свое мнение, и тем более доказывать свою правоту - не собираюсь.
Данное сообщение было размещено для того, чтобы уведомить автолюбителей о том, что лучше не проводить такие виды работ в данном сервисе ибо это может лешить вас жизни, а не для того, чтобы мне доказали что я не умею обращаться с автотранспортом...если что у меня даже не одна категория...
 
Опять никакой конкретики. Одни лишь потоки сознания и газирование лужи.
 
Fanat VW написал(а):
Ну чтож....



А можно узнать как это делают официальные дилеры???



В этот момент Лада, Вы находились в офисе, потом вышли покурить, действительно, а за процессом полностью наблюдал Ваш муж Андрей. (у автомобиля Вы не находились, а я лично присутствовал)
Далее, если Вы не можете рассказать как происходит процесс промывки системы гидроусилителя, то я могу рассказать:
С бачка ГУР снимается патрубок возврата жидкости в бачок. Отверстие в бачке под патрубок глушится, патрубок обратки кладется в емкость, куда будет сливаться отработанная жидкость. Далее в бачок заливается жидкость(в дальнейшем, в процессе промывки, жидкость будет доливатся в бачок), автомобиль заводится. Поворотами руля насос прогоняет по системе новую жидкость, которая непрерывно доливается в бачок, а через обратку выливается отработанная(старая) жидкость. Промывка проходит под давлением создаваемым насосом ГУР установленным на автомобиле(родным насосом). После того, как через систему проходит 5 литров жидкости гидроусилителя, автомобиль глушится(одновременно пережимаются патрубки), система собирается обратно, жидкость доливается до уровня. При всем процессе промывки никакое оборудование не подключается.



А можно все таки увидеть то экспертное заключение, которое по Вашим словам Вы сделали?? Почему вы не ответили на мои вопросы:
-Покажите экспертное заключение
-Где делали экспертное заключение
-Кто поставил диагноз

Далее говорится о проткнутом сальнике рейки. Лада, Ваш автомобиль в тот день не поднимался на подъемнике, а во время всего ремонта Вы присутствовали. Покажите мне как можно из под капота проткнуть сальник? О каком переизбытке давления Вы говорите, если при промывки никакое оборудование не подключалось???


С уважением, Дмитрий :hat:

Дима, ответила тебе вчера, отвечу и сегодня - нельзя, Вам нельзя, всему свое время. Вы так и не поняли, что мне не нужны ни ваши деньги ни Ваша помощь, мне нужна ответственность за выполненую работу. И если вы говорите, что я не права - докажите это, а если не можете, то я докажу что не правы вы. Пустые разговоры на форуме что я чего-то не видела, это пустые разговоры. А распростронять всем информацию про вас, да еще и негативную я пока не буду, для начала я закончу то, что начала.
И то, только по одной причине, я ценю свою жизнь и если ее кто-то подвергает опасности, или знает о ней и не предупреждает - это не избавляет его от ответственности
 
foks написал(а):
Жень зачем действительно начинать что то писать если нет вообще ничего по существу, про промывку гур согласен с Димой так как так оно и делается и никакие сальники никуда не вылезут из за этой работы, как вариант тут совпадение да и не понятно что там за сервис такой где просят 40 и что то придумывают про высокое давление при промывке, короч ситуация полностью не понятная лично мне, хотя я лицо не заинтересованное ни в коей мере.
Девушка авто - проясните ситуацию про тот сервис где сделали такое заключение

Расскажите мне из чего состоит сальник???
 
делав в этом сервисе тоже замену жидкости гур, тормозухи. пробег после замен около 2000 км, все крутиться и тормоза тормозят.

обслуживаю в этом сервесе 3 машины, 1999, 2005, 2007 год. после ремонтов не каких проблем нет.

и если вы посмотрите выше там отписались люди с другого сервиса в который вы пригнали машину после фэрри-с, и как то не сходяться цыфры которые говорите вы и они. так что не надо тут разводить бредятину.
 
Xxx_095_xxX написал(а):
ну не знаю...
афтору темы- ждем все доки

я в Ферри-с чинился, и буду чиниться (если след будет ВАГом, если не будет - то через одну- точно)...
при любых проблемах - всегда находили компромисс...
из последнего - за 1 месяц развалилась деталь, позвонил, приехал, осмотрели, договорились, сделали, я уехал... никаких проблем... всегда любые работы, которые не оговорены изначально, звонят и мы обговариваем, что нужно и не нужно делать... Слава правильно сказал, что кроилово имеет место быть на старых машинах...

З.Ы. мне и гур промывали, и тяги меняли без снятия рейки без каких либо проблем... и, если честно, я не готов верить в то, что мастера ошиблись... хотя даже если они и ошиблись - человеческий фактор никто не исключает даже у официалов... :hat:

не исключает, и с этим никто и не спорит. Вы так и не понимаете мою причину того, что я это написала.
Если вам так удобно чинитесь. Я не отрицаю, что меня там устраивает электрик и снабженец и я буду пользоваться их услугами если таковые понядобяться.
 
Melkiy написал(а):
..значит народ Я малость подкоректирую сообщение нашего гостя с НьюБитл-Клуба!...
в субботу к Нам в сервис поступил автомобиль автора темы! клиент заявлял что неработает ГУР и произошло это после посещения ФерриС. При осмотре выявлено что пыльник порван(пыльник стоял несоответствующий данному авто) и разьеден жидкостью,и течь рейки по R сальнику.
Рейка была снята и сдана в "Гидравлику" там предложили обмен на востановленную также заменены пыльники рул. тяг и жидкость ГУР с уплотнительными кольцами. за все 17560р. Какие 40т.р.? откуда такие цены?...,некакие экспертизы Наш сервис непроизводит а только устанавливает дефекты! у Нас нет лицензии на проведение экспертиз агрегатов.... выслушаю вопросы

:) как иногда приятно доверять тем, кто вовремя умеет замолчать (Eu-jinn низкий поклон), и скрывать всю информацию о тех, кто убеждает тебя в том, что он будет помогать и молчать...женщины всегда были умнее...
и по 40...заодно объясни людям сколько стоит новая рейка вместе с утановкой...и оригинал, я не любитель китая и этого не скрывала, как не скрывала и того, что ты написал.
 
Melkiy написал(а):
..значит народ Я малость подкоректирую сообщение нашего гостя с НьюБитл-Клуба!...
в субботу к Нам в сервис поступил автомобиль автора темы! клиент заявлял что неработает ГУР и произошло это после посещения ФерриС. При осмотре выявлено что пыльник порван(пыльник стоял несоответствующий данному авто) и разьеден жидкостью,и течь рейки по R сальнику.
Рейка была снята и сдана в "Гидравлику" там предложили обмен на востановленную также заменены пыльники рул. тяг и жидкость ГУР с уплотнительными кольцами. за все 17560р. Какие 40т.р.? откуда такие цены?...,некакие экспертизы Наш сервис непроизводит а только устанавливает дефекты! у Нас нет лицензии на проведение экспертиз агрегатов.... выслушаю вопросы

мм..забыла, ты ее и не проводил, речь шла не о тебе..
 
Admin написал(а):
Добавлю только одно - автор темы пишет:

и это только еще раз свидетельствует о неважном знании предмета автором темы.
Просто к сведению: чем выше скорость - тем легче крутится руль. Если отказ гидроусилителя рулевого управления произойдет на скорости, то скорее всего Вы ничего не заметите, руль будет крутиться легко и просто не говоря уже о отсутствии какой либо возможной опасности. Система ГУР, в первую очередь предназначена для помощи при рулении на малых, близких к нулевым скоростях.

Ну что ж, и тут отвечу. Я женщина с весом 57 кг и ростом 163...вы от меня мужской силы ждете или как?
Пусть господин Мелкий и раскажет, как я с 5 попытки в бокс заезжала, потому что руль вообще не поворачивался...на скорости легче, да...но не настолько, чтобы хватило сил на долгую дорогу...
про приукрасили чит.выше
 
Manowar написал(а):
Опять никакой конкретики. Одни лишь потоки сознания и газирование лужи.

а это моя половая драма. не нравиться - не читайте. все, что будет пусть вам сервис рассказывает. там будет ооочень много потоков газированой жижи....хотя газики я постораюсь убрать, говорят от них изжога.
 
Ладка, вы можите показать или рассказать откуда выползла цифра 40тр...
 
И кто такой хомут на пыльник прикрутил и где?:)
 
ladka написал(а):
а это моя половая драма. не нравиться - не читайте. все, что будет пусть вам сервис рассказывает. там будет ооочень много потоков газированой жижи....хотя газики я постораюсь убрать, говорят от них изжога.

И опять пошли пузыри из лужи....

И если вы говорите, что я не права - докажите это, а если не можете, то я докажу что не правы вы


Вам объяснили доходчиво:

С бачка ГУР снимается патрубок возврата жидкости в бачок. Отверстие в бачке под патрубок глушится, патрубок обратки кладется в емкость, куда будет сливаться отработанная жидкость. Далее в бачок заливается жидкость(в дальнейшем, в процессе промывки, жидкость будет доливатся в бачок), автомобиль заводится. Поворотами руля насос прогоняет по системе новую жидкость, которая непрерывно доливается в бачок, а через обратку выливается отработанная(старая) жидкость. Промывка проходит под давлением создаваемым насосом ГУР установленным на автомобиле(родным насосом). После того, как через систему проходит 5 литров жидкости гидроусилителя, автомобиль глушится(одновременно пережимаются патрубки), система собирается обратно, жидкость доливается до уровня. При всем процессе промывки никакое оборудование не подключается.

....Лада, Ваш автомобиль в тот день не поднимался на подъемнике, а во время всего ремонта Вы присутствовали. Покажите мне как можно из под капота проткнуть сальник? О каком переизбытке давления Вы говорите, если при промывки никакое оборудование не подключалось???


Далее, Вы в топике пишете:
нас уговорили сменить жидкость в гидроусилителе ибо машина 3 года простояла в гараже

Вот тут-то и начинается саме интересное.... Резинки со временем теряют эластичность и начинают трескаться. А уж если машина не ездит, то процесс этот происходит гораздо быстрее.

Получается, что сервис виноват в том, что сальник рвануло не у них при замене жижи, а в дороге? ИМХО, бредятина полнейшая.

 
ladka написал(а):
Ну что ж, и тут отвечу. Я женщина с весом 57 кг и ростом 163...вы от меня мужской силы ждете или как?
Пусть господин Мелкий и раскажет, как я с 5 попытки в бокс заезжала, потому что руль вообще не поворачивался...на скорости легче, да...но не настолько, чтобы хватило сил на долгую дорогу...
про приукрасили чит.выше

С Вами никто не спорит, про бокс, т.к. я тут и писал что скорость нулевая - поэтому и тяжело. На скорости например 60-90 км.ч с неработающим ГУР руль можно крутить одним пальцем (любому человеку) но это опасно. А то что вы во многих местах писали что из за этой неисправности Ваша жизнь могла подвергнуться опасности - так вот это не так...

З.Ы. В современных машинах электроника наоборот специально делает руль на скорости более тяжелым (для большей безопасности). :hat:
 
Admin написал(а):
С Вами никто не спорит, про бокс, т.к. я тут и писал что скорость нулевая - поэтому и тяжело. На скорости например 60-90 км.ч с неработающим ГУР руль можно крутить одним пальцем (любому человеку) но это опасно. А то что вы во многих местах писали что из за этой неисправности Ваша жизнь могла подвергнуться опасности - так вот это не так...

З.Ы. В современных машинах электроника наоборот специально делает руль на скорости более тяжелым (для большей безопасности). :hat:

у меня есть как минимум 3 слава Богу живых примера, которые вот так вот попадали в аварии. Еще раз : цель - предупредить, не более.
 
Manowar написал(а):
И опять пошли пузыри из лужи....



Вам объяснили доходчиво:



Далее, Вы в топике пишете:

Вот тут-то и начинается саме интересное.... Резинки со временем теряют эластичность и начинают трескаться. А уж если машина не ездит, то процесс этот происходит гораздо быстрее.

Получается, что сервис виноват в том, что сальник рвануло не у них при замене жижи, а в дороге? ИМХО, бредятина полнейшая.

Вот тут то самое главное
-что ж вы не предупреждаете о последствиях, лишь бы денег "срубить" и все равно на чем (кстати не первый раз за наше с вами знакомство)
-перестаньте нервничать - это наводит на мысли


Доказывать и оправдываться я не собираюсь. Я все сказала, как быть далее - Ваша жизнь, Ваше право, Вам решать.


:rolleyes:
 
-что ж вы не предупреждаете о последствиях, лишь бы денег "срубить" и все равно на чем

О каких именно последствиях? А Вы предупреждали, что машина "памятник"?
У Вас есть грамотный муж и опыт владения кучей машин, даже в/у не на одну категорию... Что ж Вы матчасть не "закрепили"? o_O
Почему ж "всё равно"? Вовсе даже не все равно! :LOL:
(кстати не первый раз за наше с вами знакомство)

Не припоминаю, где ж мы с Вами познакомились? :drinks:
-перестаньте нервничать - это наводит на мысли

Оставьте попытки убедить меня в том, что я нервничаю. B)
Доказывать и оправдываться я не собираюсь.

Ну да.... Мы видим... С момента создания этой темы...
Я все сказала, как быть далее - Ваша жизнь, Ваше право, Вам решать.

Жаль, хотелось бы продолжить диалог в конструктивном русле.
 
Вы сотрудники сервиса (не думайте что я вас не узнала) сейчас переживаете за свой статус, а если брать по-чесному:
- А.Ю. вы слишком много врете, и слишком мало знаете....не хочеться, но прийдеться вспомнить как на вопрос "как вынуть заднюю фару" Вы уверенно сказали "надо снять весь бампер" и сняли бы если бы вас не остановили (мог бы получиться очередной развод на деньги)....или как в актах пишите замену вещей, которые даже не купили (года 2 в РФ есть отдел по защите потребителей)...
и пр. пр...про б/у лампочки снятые при мне с машины (не помню с чьей, то ли с Вашей, то ли с такого же как и я клиента) я вообще молчу, но это в тот же отдел ...

Поймите одно: реклама построенная на обмане и не уважении клиента - очень коротка и очень обманчива.
Для меня все Ваши "песнопения" и "излияния" сейчас - пустое место.
Я сразу сказала, я не дам Вам никакой конкретики - всему свое время. Наш с Вами деловой разговор будет не на этом форуме, и даже я думаю не у Вас в сервисе, елси вообще будет.
На этом поведем итоги:
-от вас я жду то, что мы оплатили, и то, что едет на заказ
- в этой теме я отвечать больше не буду.
-Если есть какие либо вопросы обращайтесь в личку.

-помните, что, та информация что пришла к вам не из первых уст - не всегда правда, но всегда стоит денег.
Всего доброго.
 
и опять не какой конкретики, одна тока распольцовка :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу