ladka
Участник
Brusselец написал(а):Продолжу
1.Да оба было бы неплохо увидеть.
2.По суммам виды работ распишите,плиз.
3.Оставлю без комментария.
4.Ну а здесь поподробнее.Вы меня либо не поняли,либо плохо поняли. Речь идет не о повороте руля вообще,а именно об удержании руля в крайних положениях. Этим грешат многие автолюбители,не знакомые с устройством авто. Просто при выворачивании руля "до упора" в системе ГУР создается максимальное давление в системе,которое и могло "прикончить" тот самый сальник,тем более учитывая долгий простой машины.
4.Ну а здесь поподробнее.Вы меня либо не поняли,либо плохо поняли. Речь идет не о повороте руля вообще,а именно об удержании руля в крайних положениях. Этим грешат многие автолюбители,не знакомые с устройством авто. Просто при выворачивании руля "до упора"....
- вы что хотите сказать, что будучи владелицей 5 машины я паркую ее с максимально вывернутым рулем?
знаете, а мне смешно, если бы вы жили с моим мужм (спасибо ему за занудство в такие моменты) вы бы многие вещи разучились делать....
не только не выворачивать на максимум руль, но и мнооооогое другое...
я не девочка, которая только купила права, и села за первую машинку....и не надо меня в этом убеждать...
кстати получила полную консультацию по данной проблеме и оспаривать свое мнение, и тем более доказывать свою правоту - не собираюсь.
Данное сообщение было размещено для того, чтобы уведомить автолюбителей о том, что лучше не проводить такие виды работ в данном сервисе ибо это может лешить вас жизни, а не для того, чтобы мне доказали что я не умею обращаться с автотранспортом...если что у меня даже не одна категория...