Ферри-С не стоит прогибаться под изменчивый мир

  • Автор темы ladka
  • Дата начала
  • Ответы 77
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ladka

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW new beetle 1C17N3 1.8 T AWV 2001г.
у меня нет другого выбора, ибо мое желание только одно предупредить жуководов и вообще автовладельцев.
История печальная, но перед этим, я хочу обратить ваше внимание, что ни к снабженцу Диме, ни к электрику Олегу я не имею претензий. Эти люди достойно выполняют свою работу и я рада знакомтсву с ними.
Итак. По-скольку мы (я и мафинка) находимся в завершающейся стадии замены практически всего, кроме двигателя и кузова, то в последний сеанс посещения электрика нас уговорили сменить жидкость в гидроусилителе ибо машина 3 года простояла в гараже, но сказали, что ее лучше не просто поменять, а сменить с промывкой гидроусилителя, обещали что это увеличит срок службы насоса.
В общем-то сейчас я понимаю, что если бы сделано было все правильно, по тем технологиям по которым действуют оф. сервисы на гарантийном обслуживании, то это действительно увеличило бы его срок службы, но как было сделано мне...
Я курю кент 1 - маленькие коротенькие сигареты...в среднем времени на 1 сигарету уходит 2-3 минуты...так вот процедуры слива старой жидкости, промывки 5 литрами жидкости, и заливка новой жидкости заняла время, за которое я не успела выкурить половину сигареты. Я запомнила это только потому что была удивлена скорости работы. Но я еще не подозревала, чем мне это обернется...
В итоге через несколько дней я завелась и поехала по своим делам, через 300 м поняла, что руль не поворачивается (хорошо не на трассе, и не входя в поворот я это поняла), машина была оставлена около метро рязанский проспект. Сервис в который я поехала находился на Волгоградском (примерно 5 км). Для того, чтобы проехать эти 5 км мне потребовалось 1.5 бутылки жидкости (видео не могу загрузить) которая лилась из машинки как вода через решето...до сервиса я доехала за 9.5 минут (очень долго по сравнению со скоростью промыки и заливки новой жидкости. Вот почему и обращаю везде внимание на время)

В сервисе поставили страшный диагноз - разрыв сальника и замена или восстановление рулевой рейки. В общем попала на 40 т.р. с работой (примерно). Начинаем разбирать ситуацию и приходим к мнению, что промывка гидроусилителя судя по времени ее проведеня была при очень большом давлении, которое не выдержал сальник простояший так много времени в бездействии.

Позвонила в Ферри господин Андрей Юрьевич отказал расходиться по-любовно, сделал из меня "блондинку" и посоветовал для начала вникать в суть проблемы прежде чем ее озвучить.Что никого давления при промывки они не используют, что время которое я обозначаю не правильное, что ...в общем не убедила я его, что он не прав...
Я долго могу терпеть ложь и не уважение, но сама рабоатя с клиентами не допускаю подобного и в свой адрес тем более не допущу.
Первый раз когда в актах выполненых работа мы находили опечатки из стиля: "заменены передние и задние сальники - а куплен только задний" и пр. пр. пр. на это закрывались глаза - потому что и суммы не велики, да и времени проверять больше займет, но в этот раз я решила отомстить.
Не "женской" скрытой местью, а прямо глядя в глаза.
Вся история, акты выполненых работ, собственно старая рейка и фото сданы в соответствующие органы, знакомые, которые занимаются раскруткой сайтов, делают сейчас обратное...никто не любит ложь.
И мой вам совет - если вы не хотите потратить много денег, а потом носиться по всему городу в поисках мастера который вам это исправит или пытаться добровольно поговорить и уладить проблему, не требуя большего, чем необходимо - то НИКОГДА не обращайтесь в этот сервис. Я не первая кто на него жалуется и очень хочу быть последней.
Ну и в итоге повторюсь, там есть люди, которые достойны уважения и работы с ними. И я не встречала электрика гениальнее и если возникнет проблема, то я вобращусь к нему, и к снабженцу тем более,даже если это будет несколько дороже, но никаких других куховных работ я не советаю там производить - ибо если не дорого, так не качественно или с обманом.
Если кто не верит пишите, вышлю видео и акты, над которыми есть где посмеятсяДа, именно посмеятся, как бы тяжело нам не было, улыбка - всегда облегчает нашу жизнь (на фото разбитый сальник под разорваным пыльником и лужи жидкости гидроусилителя)
https://vwts.ru/090907/dcVyLk6gMb.jpg https://vwts.ru/090907/1qKzljBjy6.jpg https://vwts.ru/090907/tV0LLbs77U.jpg https://vwts.ru/090907/3Y5zj5paIf.jpg
 
К автору повествования выше есть несколько вопросов и комментарии:
1.Хотелось бы увидеть сканы заказ-наряда Фэрри-С с деталировкой по запчастям.
2.Также скан заказ-наряда на восстановление рейки (40 килорублей - нереально дорого имхо).
3.Из фото,кроме рваного пыльника,"мокрой" рейки и чумазых сервисных полов ничего не видно.
4.Могу предположить,что разрыв сальника произошел из-за длительного удержания руля в крайних положениях,что недопустимо.
 
спам бот какой то, одно всего сообщение
 
Не спамбот
Я всю эту историю лично знаю
Но распространяться не буду, по крайней мере, публично
 
40 тыщ за ремонт рейки это нереально проще новую заказать, мы когда еще был сервис весной меняли рейку на гольф4, так владелец купил оригинал где то правда со скидкой за 23000р!!!!
а тут перетормошить старую да сальники махнуть, не чет совсем не прилично просят
 
А как все было красиво,какой был прекрасный сервис,как всем его втюхивали на нашем сайте.А как дело дошло до косяка то никто не виноват.

Примите мои соболезнования.
 
Brusselец написал(а):
К автору повествования выше есть несколько вопросов и комментарии:
1.Хотелось бы увидеть сканы заказ-наряда Фэрри-С с деталировкой по запчастям.
2.Также скан заказ-наряда на восстановление рейки (40 килорублей - нереально дорого имхо).
3.Из фото,кроме рваного пыльника,"мокрой" рейки и чумазых сервисных полов ничего не видно.
4.Могу предположить,что разрыв сальника произошел из-за длительного удержания руля в крайних положениях,что недопустимо.

1.Хотелось бы увидеть сканы заказ-наряда Фэрри-С с деталировкой по запчастям.

-какой именно? там, где промывка ГУРа? или несостыковка с сальниками?

2.Также скан заказ-наряда на восстановление рейки (40 килорублей - нереально дорого имхо).

- на восстановление - нет, пока - нет, примерно по суммам могу расписать

3.Из фото,кроме рваного пыльника,"мокрой" рейки и чумазых сервисных полов ничего не видно
- извините не доросла ростом,и не имею гутапрчевых рук, чтобы пролезать в такие места, где видно убитый сальник, чуть позже если пояиться возможность продемонстрирую фото рейки, которую сняли. Полы не чумазые там просто все было в жидкости, которая вытекла...видео не могу загрузить, тяжелое

4.Могу предположить,что разрыв сальника произошел из-за длительного удержания руля в крайних положениях,что недопустимо.

- а я могу предположить, что вы вообще не поворачиваете и ездиете исключительно прямо, особенно на эстакады в пробках никогда не попадаете, где часто случаются ситуации когда надо руль повернуть и задержать на некоторое время... :rtfm:
а еще есть вероятность что вы вообще не знаете для чего руль, раз пишете такое :mad:
 
foks написал(а):
40 тыщ за ремонт рейки это нереально проще новую заказать, мы когда еще был сервис весной меняли рейку на гольф4, так владелец купил оригинал где то правда со скидкой за 23000р!!!!
а тут перетормошить старую да сальники махнуть, не чет совсем не прилично просят

а можно туда посчитать работы??? или все так уверены, что женщина может действительно все, даже сменить сама себе рулевую рейку!...снять поставить 6 т.р. + расходник мелкий, типа колец и пр., а таже 2 бутылки жидкости, 1 на проверку, одна на заправку (если на проверке выявиться косяк)...
а в итоге так и поступили...отдали на восстановление, ибо сама рейка в хорошем состоянии оказалась..
 
DEN 23 написал(а):
А как все было красиво,какой был прекрасный сервис,как всем его втюхивали на нашем сайте.А как дело дошло до косяка то никто не виноват.

Примите мои соболезнования.

спасибо, я тоже к нему приноровилась, хотя в общем-то я написала, что электрик там - волшебник, да и по запчастям снабженец очень хорошо работает...ног все остальное и дорого и вот как выяснилось...не совсем качественно
 
Vint написал(а):
спам бот какой то, одно всего сообщение

ну когда-нибудь я научусь отвечать сама себе:) надеюсь это будет только в глубокой старости...в очень глубокой...:)
 
Мое ИМХО.
Виновата не промывка и не ее скорость, а долгий простой машины.
Кстати, почитайте тут на форуме, довольно у многих рейка начинала течь после смены жидкости в ней. Как это не удивительно.
 
Тоже отпишу, немного не в тему, но.
У меня рейка потекла после замены рулевых тяг :)
Дело было не в ферри-с, но тем не менее.
В мануале указано, что рейку для замены тяг рекомендуется снимать, или хотя бы ослаблять крепления, но сервисмены же умные, а мануалы/книги пишут дураки. Потому тяги меняли не снимая.
Рейка потекла. Ответ сервисменов - "так и было" и "машина же старая" :LOL: :LOL:
Стандартно.
ЗЫ: новая рейка (восстановленная на заводе) от ZF на мой автос - 22 тыр по экзисту, и установка около 3 тыр...
И как с этим бороться? Доказать, что она не текла до замены РТ - нереально.
Вот и весь разговор... :hat:
 
Huntress написал(а):
В мануале указано, что рейку для замены тяг рекомендуется снимать, или хотя бы ослаблять крепления, но сервисмены же умные, а мануалы/книги пишут дураки. Потому тяги меняли не снимая.

Танюш, тут палка о 2-х концах..... B)
Кто из нас не хаял ценник нормочасов у официалов, которые все делают по мануалу?! :rtfm:
Да я больше чем уверен, что назови они тебе другую цену за замену тяг (со снятием рейки) ты бы отказалась и поехала бы к дяде Васе, который это сделает дешевле и без снятия! (Впрочем, ты бы и сама поменяла, это я так.....образно)))
Карочи суть басни как всегда одна и та же: нам подавай оригинал по цене китая :LOL:
 
ladka написал(а):
1.Хотелось бы увидеть сканы заказ-наряда Фэрри-С с деталировкой по запчастям.

-какой именно? там, где промывка ГУРа? или несостыковка с сальниками?

2.Также скан заказ-наряда на восстановление рейки (40 килорублей - нереально дорого имхо).

- на восстановление - нет, пока - нет, примерно по суммам могу расписать

3.Из фото,кроме рваного пыльника,"мокрой" рейки и чумазых сервисных полов ничего не видно
- извините не доросла ростом,и не имею гутапрчевых рук, чтобы пролезать в такие места, где видно убитый сальник, чуть позже если пояиться возможность продемонстрирую фото рейки, которую сняли. Полы не чумазые там просто все было в жидкости, которая вытекла...видео не могу загрузить, тяжелое

4.Могу предположить,что разрыв сальника произошел из-за длительного удержания руля в крайних положениях,что недопустимо.

- а я могу предположить, что вы вообще не поворачиваете и ездиете исключительно прямо, особенно на эстакады в пробках никогда не попадаете, где часто случаются ситуации когда надо руль повернуть и задержать на некоторое время... :rtfm:
а еще есть вероятность что вы вообще не знаете для чего руль, раз пишете такое :mad:

Продолжу
1.Да оба было бы неплохо увидеть.
2.По суммам виды работ распишите,плиз.
3.Оставлю без комментария.
4.Ну а здесь поподробнее.Вы меня либо не поняли,либо плохо поняли. Речь идет не о повороте руля вообще,а именно об удержании руля в крайних положениях. Этим грешат многие автолюбители,не знакомые с устройством авто. Просто при выворачивании руля "до упора" в системе ГУР создается максимальное давление в системе,которое и могло "прикончить" тот самый сальник,тем более учитывая долгий простой машины.
 
Ну чтож....

что если бы сделано было все правильно, по тем технологиям по которым действуют оф. сервисы на гарантийном обслуживании, то это действительно увеличило бы его срок службы, но как было сделано мне...


А можно узнать как это делают официальные дилеры???

Я курю кент 1 - маленькие коротенькие сигареты...в среднем времени на 1 сигарету уходит 2-3 минуты...так вот процедуры слива старой жидкости, промывки 5 литрами жидкости, и заливка новой жидкости заняла время, за которое я не успела выкурить половину сигареты.


В этот момент Лада, Вы находились в офисе, потом вышли покурить, действительно, а за процессом полностью наблюдал Ваш муж Андрей. (у автомобиля Вы не находились, а я лично присутствовал)
Далее, если Вы не можете рассказать как происходит процесс промывки системы гидроусилителя, то я могу рассказать:
С бачка ГУР снимается патрубок возврата жидкости в бачок. Отверстие в бачке под патрубок глушится, патрубок обратки кладется в емкость, куда будет сливаться отработанная жидкость. Далее в бачок заливается жидкость(в дальнейшем, в процессе промывки, жидкость будет доливатся в бачок), автомобиль заводится. Поворотами руля насос прогоняет по системе новую жидкость, которая непрерывно доливается в бачок, а через обратку выливается отработанная(старая) жидкость. Промывка проходит под давлением создаваемым насосом ГУР установленным на автомобиле(родным насосом). После того, как через систему проходит 5 литров жидкости гидроусилителя, автомобиль глушится(одновременно пережимаются патрубки), система собирается обратно, жидкость доливается до уровня. При всем процессе промывки никакое оборудование не подключается.

В сервисе поставили страшный диагноз - разрыв сальника и замена или восстановление рулевой рейки. В общем попала на 40 т.р. с работой (примерно). Начинаем разбирать ситуацию и приходим к мнению, что промывка гидроусилителя судя по времени ее проведеня была при очень большом давлении, которое не выдержал сальник простояший так много времени в бездействии.


А можно все таки увидеть то экспертное заключение, которое по Вашим словам Вы сделали?? Почему вы не ответили на мои вопросы:
-Покажите экспертное заключение
-Где делали экспертное заключение
-Кто поставил диагноз

Далее говорится о проткнутом сальнике рейки. Лада, Ваш автомобиль в тот день не поднимался на подъемнике, а во время всего ремонта Вы присутствовали. Покажите мне как можно из под капота проткнуть сальник? О каком переизбытке давления Вы говорите, если при промывки никакое оборудование не подключалось???


С уважением, Дмитрий :hat:
 
Eu-Jinn написал(а):
Не спамбот
Я всю эту историю лично знаю
Но распространяться не буду, по крайней мере, публично

Жень, расскажи что ты знаешь лично, мне аж интересно стало... Открой секрет, старый ты интриган :LOL:
 
Нет, Дим, во избежание порчи отношений с "Ферри-С" и тобой в частности и Ладой, я ничего говорить не буду :)
PS Знаю, что свидетелей убирают :LOL: Телефон Лады для того, чтобы скооперировавшись нанять killer-s-lopatoi для устранения меня, тебя есть :)
 
Eu-Jinn написал(а):
Нет, Дим, во избежание порчи отношений с "Ферри-С" и тобой в частности и Ладой, я ничего говорить не буду :)
PS Знаю, что свидетелей убирают :LOL: Телефон Лады для того, чтобы скооперировавшись нанять killer-s-lopatoi для устранения меня, тебя есть :)

жень, если говорить не будешь!то смысл вообще чтото писать?или показать что ты в теме и это придаст значимость тебе?!
:unknw:
 
Смысл в том, что все не знают всей действительности положения
я могу конечно расписать тут всё и вся, что и как есть на самом деле, но тогда и Ферри-С, и сама Лада будут относиться ко мне минимум с негативом (что может быть максимум - боюсь думать)
Просто не всё так просто, как думает общественность

Для любителей пережёвывать сопли
 
Eu-Jinn написал(а):
Смысл в том, что все не знают всей действительности положения
я могу конечно расписать тут всё и вся, что и как есть на самом деле, но тогда и Ферри-С, и сама Лада будут относиться ко мне минимум с негативом (что может быть максимум - боюсь думать)
Просто не всё так просто, как думает общественность

Для любителей пережёвывать сопли

сказал А говори Б..или молчи до конца...
а по ссылке треп ни очем
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу