ladka
Участник
у меня нет другого выбора, ибо мое желание только одно предупредить жуководов и вообще автовладельцев.
История печальная, но перед этим, я хочу обратить ваше внимание, что ни к снабженцу Диме, ни к электрику Олегу я не имею претензий. Эти люди достойно выполняют свою работу и я рада знакомтсву с ними.
Итак. По-скольку мы (я и мафинка) находимся в завершающейся стадии замены практически всего, кроме двигателя и кузова, то в последний сеанс посещения электрика нас уговорили сменить жидкость в гидроусилителе ибо машина 3 года простояла в гараже, но сказали, что ее лучше не просто поменять, а сменить с промывкой гидроусилителя, обещали что это увеличит срок службы насоса.
В общем-то сейчас я понимаю, что если бы сделано было все правильно, по тем технологиям по которым действуют оф. сервисы на гарантийном обслуживании, то это действительно увеличило бы его срок службы, но как было сделано мне...
Я курю кент 1 - маленькие коротенькие сигареты...в среднем времени на 1 сигарету уходит 2-3 минуты...так вот процедуры слива старой жидкости, промывки 5 литрами жидкости, и заливка новой жидкости заняла время, за которое я не успела выкурить половину сигареты. Я запомнила это только потому что была удивлена скорости работы. Но я еще не подозревала, чем мне это обернется...
В итоге через несколько дней я завелась и поехала по своим делам, через 300 м поняла, что руль не поворачивается (хорошо не на трассе, и не входя в поворот я это поняла), машина была оставлена около метро рязанский проспект. Сервис в который я поехала находился на Волгоградском (примерно 5 км). Для того, чтобы проехать эти 5 км мне потребовалось 1.5 бутылки жидкости (видео не могу загрузить) которая лилась из машинки как вода через решето...до сервиса я доехала за 9.5 минут (очень долго по сравнению со скоростью промыки и заливки новой жидкости. Вот почему и обращаю везде внимание на время)
В сервисе поставили страшный диагноз - разрыв сальника и замена или восстановление рулевой рейки. В общем попала на 40 т.р. с работой (примерно). Начинаем разбирать ситуацию и приходим к мнению, что промывка гидроусилителя судя по времени ее проведеня была при очень большом давлении, которое не выдержал сальник простояший так много времени в бездействии.
Позвонила в Ферри господин Андрей Юрьевич отказал расходиться по-любовно, сделал из меня "блондинку" и посоветовал для начала вникать в суть проблемы прежде чем ее озвучить.Что никого давления при промывки они не используют, что время которое я обозначаю не правильное, что ...в общем не убедила я его, что он не прав...
Я долго могу терпеть ложь и не уважение, но сама рабоатя с клиентами не допускаю подобного и в свой адрес тем более не допущу.
Первый раз когда в актах выполненых работа мы находили опечатки из стиля: "заменены передние и задние сальники - а куплен только задний" и пр. пр. пр. на это закрывались глаза - потому что и суммы не велики, да и времени проверять больше займет, но в этот раз я решила отомстить.
Не "женской" скрытой местью, а прямо глядя в глаза.
Вся история, акты выполненых работ, собственно старая рейка и фото сданы в соответствующие органы, знакомые, которые занимаются раскруткой сайтов, делают сейчас обратное...никто не любит ложь.
И мой вам совет - если вы не хотите потратить много денег, а потом носиться по всему городу в поисках мастера который вам это исправит или пытаться добровольно поговорить и уладить проблему, не требуя большего, чем необходимо - то НИКОГДА не обращайтесь в этот сервис. Я не первая кто на него жалуется и очень хочу быть последней.
Ну и в итоге повторюсь, там есть люди, которые достойны уважения и работы с ними. И я не встречала электрика гениальнее и если возникнет проблема, то я вобращусь к нему, и к снабженцу тем более,даже если это будет несколько дороже, но никаких других куховных работ я не советаю там производить - ибо если не дорого, так не качественно или с обманом.
Если кто не верит пишите, вышлю видео и акты, над которыми есть где посмеятсяДа, именно посмеятся, как бы тяжело нам не было, улыбка - всегда облегчает нашу жизнь (на фото разбитый сальник под разорваным пыльником и лужи жидкости гидроусилителя)
https://vwts.ru/090907/dcVyLk6gMb.jpg https://vwts.ru/090907/1qKzljBjy6.jpg https://vwts.ru/090907/tV0LLbs77U.jpg https://vwts.ru/090907/3Y5zj5paIf.jpg
История печальная, но перед этим, я хочу обратить ваше внимание, что ни к снабженцу Диме, ни к электрику Олегу я не имею претензий. Эти люди достойно выполняют свою работу и я рада знакомтсву с ними.
Итак. По-скольку мы (я и мафинка) находимся в завершающейся стадии замены практически всего, кроме двигателя и кузова, то в последний сеанс посещения электрика нас уговорили сменить жидкость в гидроусилителе ибо машина 3 года простояла в гараже, но сказали, что ее лучше не просто поменять, а сменить с промывкой гидроусилителя, обещали что это увеличит срок службы насоса.
В общем-то сейчас я понимаю, что если бы сделано было все правильно, по тем технологиям по которым действуют оф. сервисы на гарантийном обслуживании, то это действительно увеличило бы его срок службы, но как было сделано мне...
Я курю кент 1 - маленькие коротенькие сигареты...в среднем времени на 1 сигарету уходит 2-3 минуты...так вот процедуры слива старой жидкости, промывки 5 литрами жидкости, и заливка новой жидкости заняла время, за которое я не успела выкурить половину сигареты. Я запомнила это только потому что была удивлена скорости работы. Но я еще не подозревала, чем мне это обернется...
В итоге через несколько дней я завелась и поехала по своим делам, через 300 м поняла, что руль не поворачивается (хорошо не на трассе, и не входя в поворот я это поняла), машина была оставлена около метро рязанский проспект. Сервис в который я поехала находился на Волгоградском (примерно 5 км). Для того, чтобы проехать эти 5 км мне потребовалось 1.5 бутылки жидкости (видео не могу загрузить) которая лилась из машинки как вода через решето...до сервиса я доехала за 9.5 минут (очень долго по сравнению со скоростью промыки и заливки новой жидкости. Вот почему и обращаю везде внимание на время)
В сервисе поставили страшный диагноз - разрыв сальника и замена или восстановление рулевой рейки. В общем попала на 40 т.р. с работой (примерно). Начинаем разбирать ситуацию и приходим к мнению, что промывка гидроусилителя судя по времени ее проведеня была при очень большом давлении, которое не выдержал сальник простояший так много времени в бездействии.
Позвонила в Ферри господин Андрей Юрьевич отказал расходиться по-любовно, сделал из меня "блондинку" и посоветовал для начала вникать в суть проблемы прежде чем ее озвучить.Что никого давления при промывки они не используют, что время которое я обозначаю не правильное, что ...в общем не убедила я его, что он не прав...
Я долго могу терпеть ложь и не уважение, но сама рабоатя с клиентами не допускаю подобного и в свой адрес тем более не допущу.
Первый раз когда в актах выполненых работа мы находили опечатки из стиля: "заменены передние и задние сальники - а куплен только задний" и пр. пр. пр. на это закрывались глаза - потому что и суммы не велики, да и времени проверять больше займет, но в этот раз я решила отомстить.
Не "женской" скрытой местью, а прямо глядя в глаза.
Вся история, акты выполненых работ, собственно старая рейка и фото сданы в соответствующие органы, знакомые, которые занимаются раскруткой сайтов, делают сейчас обратное...никто не любит ложь.
И мой вам совет - если вы не хотите потратить много денег, а потом носиться по всему городу в поисках мастера который вам это исправит или пытаться добровольно поговорить и уладить проблему, не требуя большего, чем необходимо - то НИКОГДА не обращайтесь в этот сервис. Я не первая кто на него жалуется и очень хочу быть последней.
Ну и в итоге повторюсь, там есть люди, которые достойны уважения и работы с ними. И я не встречала электрика гениальнее и если возникнет проблема, то я вобращусь к нему, и к снабженцу тем более,даже если это будет несколько дороже, но никаких других куховных работ я не советаю там производить - ибо если не дорого, так не качественно или с обманом.
Если кто не верит пишите, вышлю видео и акты, над которыми есть где посмеятсяДа, именно посмеятся, как бы тяжело нам не было, улыбка - всегда облегчает нашу жизнь (на фото разбитый сальник под разорваным пыльником и лужи жидкости гидроусилителя)
https://vwts.ru/090907/dcVyLk6gMb.jpg https://vwts.ru/090907/1qKzljBjy6.jpg https://vwts.ru/090907/tV0LLbs77U.jpg https://vwts.ru/090907/3Y5zj5paIf.jpg