Проблема с разгоном двигатель ADZ моно проблема с разгоном.

  • Автор темы alexey044
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 16К
VitaliBas написал(а):
Ваг-ком подключался и ничего не нашли...

Так не бывает. Если ошибок нет, то это не говорит об исправности.
Новый насос тоже не гарантирует ничего, если не измерили давление, т.е. не проверили регулятор давления.
 
глядя на факел распыла. У меня он был неровный какой-то, и с каплями. Нормальный имеет угол вершины конуса градусов 45_50, а "больной" - сильно уже, градусов 30, наверное....
Идеальный факел - он почти невидимый, из мельчайших (размер глазу невидим) капелек, почти туман, но не совсем

Добавлю ещё.Можно определить негерметичность иглы наблюдением после остановки двигателя за форсункой,за первые 30 секунд должно упасть не более одной капли бензина,что то вроде этого :)
 
Мне кажется, без данных VAG-COM не разобраться.
Если что-то с форсункой, то холодный двигатель, особенно зимой запускался бы с трудом, не хватило бы обогащения смеси, ИМХО.
Проблемы с ДПДЗ никто не рассматривает?
 
А может еще проще,просто у автора позднее зажигание.Возможно позднее даже по ГРМ.
ДПДЗ выдает косяки в основном в узком диапазоне оборотов.
 
kalifornia написал(а):
А может еще проще,просто у автора позднее зажигание.Возможно позднее даже по ГРМ.
ДПДЗ выдает косяки в основном в узком диапазоне оборотов.

Согласен, обычно где дорожка затирается - там и приколы. Я вот ещё думаю, не пора ли почистить вентиляцию картерных газов... Немного моник жирный, но влияет ли вообще она на динамику? :unsure:
 
kalifornia написал(а):
А может еще проще,просто у автора позднее зажигание.Возможно позднее даже по ГРМ.
ДПДЗ выдает косяки в основном в узком диапазоне оборотов.

Зажигание мне выставили по меткам, когда прокладку под головой менял. Завел, поехал, а она тупая как пробка! Вернулся к парням тем и они на зуб чё-то поправили и стало лучше. Сейчас когда ГРМ меняю, то корректором свои метки рисую. Но в теории что-то же не так?
 
VitaliBas написал(а):
Зажигание мне выставили по меткам, когда прокладку под головой менял. Завел, поехал, а она тупая как пробка! Вернулся к парням тем и они на зуб чё-то поправили и стало лучше. Сейчас когда ГРМ меняю, то корректором свои метки рисую. Но в теории что-то же не так?

Ну блиииииин!!!! :wall: Дык, действительно, может, у тебя зажигание свехпозднее? Я раз тоже при замене ремня на промвалу то ли зуб, то ли два сместил - дык, симптомы именно такие и были - упирается и не едет.....
 
Фил-2000 написал(а):
Ну блиииииин!!!! :wall: Дык, действительно, может, у тебя зажигание свехпозднее? Я раз тоже при замене ремня на промвалу то ли зуб, то ли два сместил - дык, симптомы именно такие и были - упирается и не едет.....

Тогда вечерком буду курить матчасть как выставить! Снял вот черепаху, посмотреть на факел. Не капает ничего - уже хорошо, но разбрызгивания на заявленные здесь градусы и в помине нет! Буду разбирать и промывать, однозначно. Давно уделял внимание монику, а зря.
 
Я раз тоже при замене ремня на промвалу то ли зуб, то ли два сместил - дык, симптомы именно такие и были - упирается и не едет.....
Промежуточный вал ерунда,легко корректируется движением трамблера против часовой стрелки.Даже если на распредвале промахнешься на зуб позднее,это можно временно сгладить ранним зажиганием с помощью трамблера.
 
Буду разбирать и промывать, однозначно.
Промыть форсунку,можно окунув в обычный растворитель,подавая при этом напряжение на форсунку кратковременно пощелкивая.
 
kalifornia написал(а):
Промыть форсунку,можно окунув в обычный растворитель,подавая при этом напряжение на форсунку кратковременно пощелкивая.

Этого будет достаточно? Наткнулся на видос, где чел целую схему на столе собирает из подручных средств, чтобы она распыляла очиститель карбюратора. Стоит заморачиваться?
 
Я вот ещё думаю, не пора ли почистить вентиляцию картерных газов... Немного моник жирный, но влияет ли вообще она на динамику? unsure.gif
Он всегда такой,даже разъем на форсунку всегда в масле :)
Этого будет достаточно?
Да.Но сняв уплотнительные резиновые кольца,чтоб не проел их растворитель желательно 646 и качественный.
Наткнулся на видос, где чел целую схему на столе собирает из подручных средств, чтобы она распыляла очиститель карбюратора. Стоит заморачиваться?
Не надо.
Попробуй замерь сопротивление форсунки на всякий случай.
 
kalifornia написал(а):
Он всегда такой,даже разъем на форсунку всегда в масле :)
Да.Но сняв уплотнительные резиновые кольца,чтоб не проел их растворитель желательно 646 и качественный.
Не надо.
Попробуй замерь сопротивление форсунки на всякий случай.

Буду действовать, посмотрим, чем живёт она)
 
Фил-2000 написал(а):
Ну блиииииин!!!! :wall: Дык, действительно, может, у тебя зажигание свехпозднее?

Говорю же, VAG-COM надо подключить и смотреть, на каком УОЗ стабилизация ХХ, длительность импульса форсунки, в каком состоянии дорожки ДПДЗ, да много чего еще, только штурмана надо подготовить, если надо будет на ходу менять записываемые группы.
А потом уже план работ составить.
Я меньше всего грешу на форсунку.
 
AKD2 написал(а):
Я меньше всего грешу на форсунку.

И, возможно, зря...
Я, пока разобрался, вместе с Дъмитром, что именно в ней глюк, проверил, наверное, всё... :wall: И, даже моник целиком на разборе купил. Поставил - А ТАМ ОДИН В ОДИН ТАКОЙ ЖЕ глюк с форсой!!! :wacko: Тогда уже Димонову живую на мой подкинули, и стало всё окончательно понятно. Моник сдал обратно нахрен...
Но, начинать тут, я думаю, всё же лучше с УОЗ. Причём, по всем правилам, с переводом ЭБУ в базовые и со стробоскопом. Лишним точно не будет, и исключит дальнейшее влияние данного фактора.
 
Фил-2000 написал(а):
И, возможно, зря...

Я не исключаю совсем, просто последний в очереди.
Если лезть в впрыск, то заодно и РДТ надо проверить, может там соринка прилепилась.
Кроме вероятного позднего зажигания, по зажиганию еще бегунок, крышка трамблера, т.е. что ухудшает мощность искры. Список длиииинный :)

VitaliBas, опиши насчет "разгон жесть":
Плавно разгоняется?
Тупит на любых оборотах двигателя или где-то ниже/выше оборотах?
Как набирает обороты без нагрузки, т.е. коробка на нейтрали и резкое нажатие педали газа до пола?
 
AKD2 написал(а):
VitaliBas, опиши насчет "разгон жесть":

Автор не написал, после чего появился этот "разгон жесть".
Но судя по тому, что ему после замены прогладки ГБЦ, зажигание выставляли на ху глаз, методом кидания ремня ГРМ на зуб вперёд-назад, и по тому, что он фломастером рисует метки, вместо того, чтобы выставить всё как положено, то УОЗ там вполне может быть от фонаря.
 
AKD2 написал(а):
Я не исключаю совсем, просто последний в очереди.
Если лезть в впрыск, то заодно и РДТ надо проверить, может там соринка прилепилась.
Кроме вероятного позднего зажигания, по зажиганию еще бегунок, крышка трамблера, т.е. что ухудшает мощность искры. Список длиииинный :)

VitaliBas, опиши насчет "разгон жесть":
Плавно разгоняется?
Тупит на любых оборотах двигателя или где-то ниже/выше оборотах?
Как набирает обороты без нагрузки, т.е. коробка на нейтрали и резкое нажатие педали газа до пола?

Парни, машину пока не мучаю, дел навалилось :(
На нейтрали набирает он нормально, как и положено бензиновому двигателю. Резко жмешь - резко набирает. Вот под нагрузкой интереснее. Например, если едешь спокойно 60 на 4 передаче и надо ускориться - то это проблемно. Ощущение, что тянешь ещё одного Пассата. На 3 переключился, и только на оборотах он начинает разгон. На пятой такая же фигня на 80.
С чего началось все: проехался на таком же пассике, только АВS и офигел :unsure: Динамичный, не тупой. Вот тут я и начал репу чесать. Я в принципе думал, что от 90 сил больше нечего требовать, но оказывается, что-то не то. :unsure:
Начну с Моника потому, что он реально толком не обслуживался мной, а предыдущие 2 владельца точно ничего не делали (я их знаю просто). Почищу/переберу, протестирую как подсказывают знающие люди. Потом подключу комп и сделаю замеры (думаю, на форуме найду необходимый диапазон значений - в этом я не особо силен, чтобы сразу сказать что происходит). Ну и займусь зажиганием. Учитывая, что катушка/свечи/провода/бегунок/крышка менялись 6 месяцев назад - исключаю их глюки. Ну а зажигание попробую выставить по меткам. Кстати, как Пассат с Германии приехал, то у него лямбда была отключена. Ещё одна деталь к ряду :wall:
 
VitaliBas написал(а):

Зажигание оставь на потом. Сначала перебери моник и всё остальное самое сложное.
 
VitaliBas, ты это, я же не всерьёз.
Наоборот, сначала метки ГРМ проверь и УОЗ!
 
Назад
Сверху Снизу