Подключение фаркопа на VW Golf 5

Обмотки реле чем управляются? :LOL:
 
ten70 написал(а):
Обмотки реле чем управляются?  :LOL:

Не пойму, ты прикалываешься или действительно не понимаешь?
К задним фонарям приходит 4 провода: масса ("-" - минус), "+12В" поворотник, "+7В" постоянно горящие габариты (2 лампы сразу в полнакала), "+12В" подается при работе стопсигналов на одну из ламп.

Так вот управляющий "+12В" на реле поворотника берем соответственно припаиваясь к соотв. проводу "+12В" поворотника.
"+12В" к реле габаритов берем из "+12В" от провода, идущего от арки левого заднего колеса наверх по стойке в сторону крыши а дополнительный стопсигнал (цвет не помню, нашел сразу).
"+12В" на реле габаритов берем от провода идущего из косы на задней правой арке в вниз через заднюю стенку багажника к подсветке номера (их там 2 - который не коричневый=масса).

Общую массу на реле берем накидывая провод под гайку на болт между правой задней аркой и задним фонарем. Там же вешал и сами релешки.
 
С тобой все ясно, ты не понимаешь нифига. :LOL:

Короче, надо ставить одно реле с четырьмя группами контактов, а управление на него подается с розетки фаркопа, когда прицеп подключен.

Твоя схема работать не будет.
 
ten70 написал(а):
С тобой все ясно, ты не понимаешь нифига.  :LOL:
Твоя схема работать не будет.

Зачем это дорогое и не валяющееся под рукой реле? Управление поворотниками, стопарями и габаритами отдельное через свое реле. Городить еще одно реле, которое отключать эту схему в отсутствии прицепа не имеет особого смысла.
Моя схема стоит на моей машине и работает, в отличии от ваших теоретических умозаключений. Нарисуй свою схему и выложи здесь. Может меня научишь чему, а то я со своей специализацией "Электрификация и автоматизация" не понимаю тебя.

Смысл 4х реле в том, чтобы снимать с задних фонарей только сигнал и не загружать лишней нарузкой (у реле сопротивление катушки высокое - малый ток), которая вызовет ошибку при проверке оптики борт. компьютером (появится значек лампочки на приборке). Можно тоже самое реализовать на оптопарах, но их надо подбирать и покупать, а под рукой как раз были реле.

Можно так же напрямую гнать с оптики машины +12в сигналы на прицеп, где все лампочки светодиодные. Но случись чего в проводке прицепа, можно спалить проводку и блок управления оптикой в машине, а это дорогого стоит.
Моя схема позволяет подключать любой прицеп, независимо от того, кикие лампочки на нем установлены.

Может вас смущает жирная красная линия справа от реле, идущая к розетке фаркопа, так это коса розетки, которая еще не распаяна на фото.

Извольте дальше спорить, только когда выложите свой вариант схемы.
 
Я на словах схему нарисовал, кто в теме поймет. :LOL:
Можно и 4 твоих реле поставить, только все обмотки запараллелить.

Сначало покажи, что твоя схема работает, кривая она. :LOL:

Спорить оно нафиг не надо, штатный блок для фаркопа ставится проще и правильнее. :LOL:
 
Не порите чепухи!
Если запараллелить обмотки, то при работе любого из 4х сигналов на прицепе будет гореть все сразу. Вы не можете толком ничего объяснить и доказать. Ваша схема так и осталась "на словах", а моя уже полгода отлично функционирует.

Если вы территориально в Питере, то согласен встретиться и тыкнуть Вас носом за обшивку багажника в рабочую схему.

Можете еще и схему штатного блока со списком дешевых и общедоступных деталей выложить, чтобы подключить проще и правильнее. Орать про штатку могут все, но это дорого, а форум как раз для того чтобы реализовать вещи своими руками.

А пока вы не выложите свой вариант схемы, приходится сомневаться в вашей компетентности в данном вопросе. Берете форум колличеством сообщений, а не качеством.
 
freetrancer написал(а):
Не порите чепухи!
Если запараллелить обмотки, то при работе любого из 4х сигналов на прицепе будет гореть все сразу..

Ты не отличаешь управляющие сигналы для обмоток реле и коммутирующие сигналы, такие как фонари заднего хода. :LOL:

О чем с тобой можно спорить, если не хватает воображения понять элементарную схему на 4 реле, которые переключают лампочки с задних фонарей на фонари прицепа? :LOL:
 
которые переключают лампочки с задних фонарей на фонари прицепа?


Зачем переключать? Лампочки прицепа работают вместе с задней оптикой машины. "комутирующие" сигналы задних фонарей машины в моей схеме являются управляющими сигналами силовых реле оптики прицепа.
В штатном блоке фаркопа отключаются фонари заднего хода машины, чтобы не отражались от прицепа обратно водителю. Считаю это лишним, так как проблем с этим нет.
Вы даже не смотрели схему, чтобы ее понять.

Ваша схема у вас в голове, поэтому ваши измышления безпочвенны. Выкладывайте схему, вместе поржем над вашими тараканами:LOL:

До вас, наверное, так и не дошло, что моя схема собрана, установлена и работает.

Схемы нет, зато полный троллейбус кирпичей навалил...
 
Твоя схема кривая и работать не будет. :LOL:

Вдобавок индуктивная нагрузка может сжечь выходные ключи в блоке бортовой сети и тебе придется его менять или ремонтировать. :LOL:
 
Индуктивная нагрузка только в сетях переменного тока, а в данном случае ток на водсветку номера и доп. стопсигнал постоянный (постоянный-пульсирующий точнее), сжеть ничего нельзя. Если играет в одном месте, то поставь токоогарничительный резистор, или оптопару, или твердотельное реле, но не говори, что схема не рабочая.
Это в твоей схеме непосредственного подключения оптики прицепа через моногоконтактное есть риск пожечь блок из-за несогласования сопротивления проводки прицепа и лампочек с сопротивлением лампочек задних фар машины.
Тебе знания не позволяет выложить свою схему и и религия поверить что моя работает у меня в машине?
Прочитай вдумчиво свои каменты и подумай. Хорошь уже троллить в теме.
 
Обмотка реле является индуктивной нагрузкой для ключей блока бортовой сети. :LOL:
Есть тысячи примеров, когда вылетали эти самые ключи из-за колхозных подключений в проводку авто.

Твоя схема не будет работать, т.к. задние фонари запитываются ШИМом, и твои реле будут стрекотать, т.к. на обмотки реле будут подаваться импульсы с определенной скважностью. :LOL:

Моя схема лишь переключает лампочки с фонарей на прицепные, о каких согласованиях идет речь? :LOL:

Зачем выкладывать элементарную схему с четырьмя реле, неужели словесного описания недостаточно, чтобы понять? :LOL:
 
т.к. задние фонари запитываются ШИМом

Поворотники, подсветка номера и доп.стопсигнал запитаны постоянным напряжением или модулируется со 100% скважностью, поэтому дествительное напряжение можно считать постоянным и равным 12 В. Никакого эффекта стрекота в достаточно инертной релешке не наблюдается. Выкладывайте видео с экрана исцилографа, обсудим. А еще схему, которую вы так хвалите, но не удосужилсь выложить.
Похоже, у вас в голове что-то стрекочет.
 
Помоему ты забыл написать про габариты. :LOL:
А реле поворота уж точно долго не выдержит, или у тебя и в этой цепи скважность 100% ? :LOL:
 
Помоему ты забыл написать про габариты.

Ты читать текст и схемы умеешь? - реле габаритов управляется сигналом с подсветки номера. Там вполне себе обычные 12В, как показывает мультиметр. В поворотниках те же самые 12 В. Это легко измерить если зажеть поворотники на постоянку через VAG-COM.
Инертности реле вполне хватает, чтобы ничего не стрекотало. А если бы стрекотало, то вопрос бы все равно решился каким нибудь обычным конденсатором. А его не трубуется.
Сколько можно объяснять одно и то же? Как ребенку уже все разжевал, нет блин все равно проглотить не может...
 
Большое спасибо за полезную информацию. Вчера прикрутил железку, начал думать, как поставить электрику, попал на форум и ответ уже есть. Вот если бы поконкретнее, как найти провод на стоп и какого он цвета, наступило бы полное просветление, а то придется как всегда методом тыка.
 
ak67 написал(а):
Вот если бы поконкретнее, как найти провод на стоп и какого он цвета.

Тоже делал методом тыка (иголка на щуп мультиметра - прокалывал провод и измерял), хотя можно и схему электрическую посмотреть.

UP
По схеме:
"+" подсветки номера: серо-черный
"+" доп. стопсигнала (по схеме): белый-->черно-красный (переход не помню где)
"+" левого поворотника: черно-белый
"+" правого поворотника: черно-зеленый
 
freetrancer
Еще раз спасибо.
Меня не сразу осенило, что нужно открыть книжку и прочитать какого цвета провода. Однако нашел, подключил. Осталось вытянуть силовой плюс, но погода пока немножко не комфортная. Дождусь когда немного потеплеет и закончу.
 
Подскажите чайничку)))) Мы покупаем прицеп, возникла необходимость в фаркопе. Это любой подойдет или на каждую модель авто они свои? Дорого ли обойдется он сам и установка? Самостоятельно реально установить, не имея навыков?
 
Мышуля написал(а):
Подскажите чайничку)))) Мы покупаем прицеп, возникла необходимость в фаркопе. Это любой подойдет или на каждую модель авто они свои? Дорого ли обойдется он сам и установка? Самостоятельно реально установить, не имея навыков?

На каждую модель автомобиля идёт свой фаркоп. Благодаря тому, что при установке фаркопа используются уже имеющиеся штатные отверстия, то Вам не прийдётся сверлить кузов. Установка фаркопа не сложная, если в этом разбираться, если же нет, то лучше пусть в автосервисе вам его установят. Знаю, что мой отец покупал себе фаркоп здесь, посмотрите может и Вам какой-то приглянется. Перед покупкой он долго выбирал, советовался с друзьями, а в итоге заказал в autofides. Сейчас когда ездит с прицепом всем доволен.
 
Rostoli написал(а):
На каждую модель автомобиля идёт свой фаркоп. Благодаря тому, что при установке фаркопа используются уже имеющиеся штатные отверстия, то Вам не прийдётся сверлить кузов. Установка фаркопа не сложная, если в этом разбираться, если же нет, то лучше пусть в автосервисе вам его установят. Знаю, что мой отец покупал себе фаркоп здесь, посмотрите может и Вам какой-то приглянется. Перед покупкой он долго выбирал, советовался с друзьями, а в итоге заказал в autofides. Сейчас когда ездит с прицепом всем доволен.

А, вон оно что, к каждой модели свой... А я и не знала. Кажется, ну что там, прикрепил к бамперу да и все...
наверное, все же в автосервис придется обращаться...
А про автофидес мне уже говорили, хороший магазин, только сацт по-моему другой был какой-то, если не ошибаюсь, этого я не узнаю, что по вашей ссылке... Вам сразу доставили заказ или вы ждали? насколько я знаю, только если в наличии есть, то сразу привозят, а так подольше ждать приходится. И как оплачивали?
 
Назад
Сверху Снизу