Подключение фаркопа на VW Golf 5

Мышуля написал(а):
А, вон оно что, к каждой модели свой... А я и не знала. Кажется, ну что там, прикрепил к бамперу да и все...
наверное, все же в автосервис придется обращаться...
А про автофидес мне уже говорили, хороший магазин, только сацт по-моему другой был какой-то, если не ошибаюсь, этого я не узнаю, что по вашей ссылке... Вам сразу доставили заказ или вы ждали? насколько я знаю, только если в наличии есть, то сразу привозят, а так подольше ждать приходится. И как оплачивали?

Да, сайт autofides переделали. Мне такой больше нравиться, стало удобнее искать то, что нужно. Нажала на модель машины и появляется весь перечень нужных аксессуаров на неё. На счёт доставки, то товар мне привезли на следующий день. Оплачивала я сразу курьеру наличными, но можно оплачивать и по безналу. Мне наличкой просто удобнее:)
 
Спасибо, буду короче заказывать, наверное.
 
Какие реле можно использовать для этого?
 
Скажите я правильно понял схему?
 
freetrancer
Небольшая рекомендация: включить параллельно обмоткам реле диод в обратном направлении, он не даст противо-эдс повредить блок управления в автомобиле.
Хотя защита, я уверен, предусмотрена немецкими инженерами, лишняя предосторожность не помешает и это правило хорошего тона при проектировании электронных устройств.
В остальном хорошее и недорогое решение!
 
Ребят, пожалуйста нарисуйте схему подключения с реле, с диодами, с моделью диодов и реле. Очень нужно, сделайте маленький шаг человека и огромный шаг для всего человечества)))
 
alecsandr1986 написал(а):
Скажите я правильно понял схему?

Ну в общем правильно. Только реле по рисунку немного по другому подключается. Два верхник контакта - контакты управления реле. Три нижних - коммутируемые. При работе реле включаются либо средний и левый, либо средний и правый.
 
escada703 написал(а):
Ребят, пожалуйста нарисуйте схему подключения с реле, с диодами, с моделью диодов и реле. Очень нужно, сделайте маленький шаг человека и огромный шаг для всего человечества)))

Схема со светодиодами намного проще - отсутствуют реле. То есть сигналы, снятые с входящих в задние фонари проводов, напрямую подключаются к розетке фаркопа, а на прицепе все лампы накаливания меняются на светодиодные лампы. Тип ламп и номинал надо подбирать в зависимости от того, какие лампы стоят на прицепе. Легче всего их снять и на авторынке показать продавцу - он подберет, что надо. Только они должны быть без баластов и обманок. Просто светодиоды. Тогда электроника авто не заметит их работы и не будет ругаться.
 
Спасибо)))
 
Схема на первой странице не будет щелкать своими реле постоянно, если общий минус не прикрутить на массу авто, а пропустить через два пина розетки. А в вилке прицепа сделать перемычку. Жертвуем только один пин из семи (или 13-ти), т.к. второй и есть масса прицепа.
 
manuez написал(а):
Схема на первой странице не будет щелкать своими реле постоянно, если общий минус не прикрутить на массу авто, а пропустить через два пина розетки. А в вилке прицепа сделать перемычку. Жертвуем только один пин из семи (или 13-ти), т.к. второй и есть масса прицепа.

А по подробнее?
 
manuez написал(а):
Схема на первой странице не будет щелкать своими реле постоянно, если общий минус не прикрутить на массу авто, а пропустить через два пина розетки. А в вилке прицепа сделать перемычку. Жертвуем только один пин из семи (или 13-ти), т.к. второй и есть масса прицепа.

На машине отца сделал по схеме с минусом, проходящим через перемычку в фаркопе, но реле почему-то все равно срабатывает, даже если фишка не вставлена. Наверное тока утечки хвататет для срабатывания реле. Пока не разобрался, как обеспечить полный "no contact" на минусовой схеме. Есть у кого какие мысли?

Кстати схема уже два с половиной года отлично функционирует на одной машине и полтора года на другой.
 
ten70 написал(а):
Обмотка реле является индуктивной нагрузкой для ключей блока бортовой сети. :LOL:
Есть тысячи примеров, когда вылетали эти самые ключи из-за колхозных подключений в проводку авто.

Твоя схема не будет работать, т.к. задние фонари запитываются ШИМом, и твои реле будут стрекотать, т.к. на обмотки реле будут подаваться импульсы с определенной скважностью. :LOL:

Моя схема лишь переключает лампочки с фонарей на прицепные, о каких согласованиях идет речь? :LOL:

Зачем выкладывать элементарную схему с четырьмя реле, неужели словесного описания недостаточно, чтобы понять? :LOL:

Давненько я такой ахинеи не читал! :LOL: Ключи на постоянке, оказывается, ещё думают, с какой нагрузкой им работать! :LOL: Блин! У лампочки тоже спираль накручена! :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу