Какую печку ставить VALEO или NISSENS

У отца менял и радиатор и печку на "АВА" отходило чуть больше года проблем нет, не знаю на сколько был загажен оригинал, но эта печка греет куда лучше чем оригинал 10 лет назад, доставшийся в первые руки из германии, хотя ребер на глаз меньше, но трубки большего сечения и цена удивляет)))
 
Не знаю на счёт радиаторов печки, но на радиаторы на грузовые машины Nissens делает не хуже, чем Behr, качество отменное.

Если и выбирать радиатор, то в первую очередь я бы нашёл кто из производителей делает медные, а далее уже из них выбирать.
 
_VanDal_ написал(а):
У отца менял и радиатор и печку на "АВА" отходило чуть больше года проблем нет, не знаю на сколько был загажен оригинал, но эта печка греет куда лучше чем оригинал 10 лет назад, доставшийся в первые руки из германии, хотя ребер на глаз меньше, но трубки большего сечения и цена удивляет)))

недолго тебе с Авой кататься, по своему опыту хватило на потора сезона
 
Всем доброго времени суток. Решил поменять радиатор печки на Пассате Б3. Не могу определиться в выборе производителя Valeo или Behr-Hella. склонялся к Valeo 812 030, но по Existу у него вес 870 грамм против 1123 грамма Behr-Hella 8FH 351 311-041.
Кто что посоветует ?
 
SeregaNik написал(а):
Всем доброго времени суток. Решил поменять радиатор печки на Пассате Б3. Не могу определиться в выборе производителя Valeo или Behr-Hella. склонялся к Valeo 812 030, но по Existу у него вес 870 грамм против 1123 грамма Behr-Hella 8FH 351 311-041.
Кто что посоветует ?

Однозначно Behr-Hella. Перелопатил накануне весь форум. Сам недавно поставил Behr-Hella. Она вроде как в оригинале идет. :drive:
 
Вчера менял печку. До меня там никто не копался. Стояла Valeo. Поставил тоже Valeo. Сказать что в машине Ташкент, это значит ничего не сказать. Через 5 минут после заводки авто, приходится приоткрывать заслонку горячий-холодный. Behr греет однозначно хуже. Там на глаз видно что пластин меньше.
 
Там на глаз видно что пластин меньше.
При чем тут пластины,главное чтоб теплоотдача от трубок была, хорошая печка и без пластин будет греть:LOL:
 
kalifornia написал(а):
хорошая печка и без пластин будет греть:LOL:

Если разговор о "буржуйке", то да.
В нашем случае КПД "съёма" тепла определяется площадью поверхности, что прямо зависит от количества пластинок.
 
Спорить не стоит, обе печки хороши. У меня родная стояла Behr-Hella, поменял на такую же. Съем тепла такой что авто уже в движении достигает рабочей температуры через минут двадцать. Раньше минут за десять прогревалась.
 
Разговор о печках на B3/B4,
В случае с B5 всё проще - Valeo их уже не выпускает.
 
В нашем случае КПД "съёма" тепла определяется площадью поверхности, что прямо зависит от количества пластинок.
Паш,если в трубках нету спиралей и на верхнем бачке перегородок - то хоть в 3 раза больше пластин,а теплоотдачи так и не будет.И надо чтобы пластины были плотно прижаты к трубкам.
 
kalifornia написал(а):
,если в трубках нету спиралей и на верхнем бачке перегородок

на днях был у меня случай. меняю на Фольксваген Пассат Б3 радиатор печки, хозяин привез Стелокс. чуть-чуть поматюкавшись на его нищебродское приобретение, проверяю на герметичность, ставлю. НЕТ тепла, шланги огонь ! пришлось снимать, пол дня в жопу. при подробном исследовании с фонариком выношу приговор - нет перегородки. перед установкой у меня и мысли не было туда смотреть. со Стелоксом редко общаюсь, так как большое Г. звоню хозяину - "пи,пи,пи". через пару дней привез Валео - "Ташкент" ...
 
моё лично мнение ставить ориджинал, всё разрабатывалось под него, сейчас на рынке фирм полно даже под оригинал валео или хеллла или.... надо только оригинал. Если прослужила столько лет -значит ещё столько же и прослужит если не китай, хотя и китай бывать нормуль.
 
ivanovkon написал(а):
всё разрабатывалось под него,

чем Вам Valeo не угодил ?
Или Вы считаете, что Valeo (или другой нормальный производитель) откажется от возможности заработать на поставке на рынок aftermarket запчастей ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
чем Вам Valeo не угодил ?
Или Вы считаете, что Valeo (или другой нормальный производитель) откажется от возможности заработать на поставке на рынок aftermarket запчастей ?

те детали что под VW есть гарантия проверки типа как гост а остальное ? Мне как и вам всё равно -ГЛАВНОЕ КАЧЕСТВО. Обидно за работу установил и переделывать ....................не по своей вине, сейчас подделывают ВСЁ..............
 
ivanovkon написал(а):
те детали что под VW есть гарантия проверки типа как гост а остальное ?

ну да ....
а детали, которые выпущены под именем скажем Valeo, Bosch и прочих мировых автопроизводителей не то, что контроль качества не проходят, так еще и изготавливаются сотрудниками подставных фирм на дому .... :)
 
я согласен на валео или бош только где их брать и как быть уверенным что это оно, у нас с запчастями комедия.......... :-(
 
Недавно установил коллеге печку Ниссенс, на его Шаран. Сразу предупредил его о неодобрительных отзывах на разных форумах по поводу недостаточной теплопередачи данной печки. Но другого в наличии не было, и цена невысокая, он и купил. Поездив недельку он признался что греет не очень. Как бы греет, но не "Ташкент". По конструкции ниссенс отличается от снятого оригинала. Трубки плоские, внутри врятли присутствуют спирали из пластмассы. В общем опасения потвердились, обратите на это внимание.
 
Всем привет! На свой B3 поставил медный радиатор отопителя от ВАЗ 2108. Конечно без доработок не обощлось, но я знал на что шел. Уж очень хотелось иметь медный радиатор. Короче ташкент отдыхает! На полную ноги аж горят! :rolleyes:
 
Родная была Valeo,поменял на Valeo-огонь. Жарит так,что в положении "в ноги" если поднести руку к соплам-обжигает.Рука не терпит.Рекомендую!!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу