Обороты машины с АКПП При удержании машины в D сильная вибраци

  • Автор темы Stenvils
  • Дата начала
  • Ответы 81
  • Просмотры 27К

Stenvils

Мастер советчик
Сообщения
151
Реакции
0
Город
None
Достала следующая проблема: При режиме P или N холостые обороты четко держаться на уровне 950. При переводе в положение D они падают до 620 и начинается сильная и неприятная вибрация. Может кто в курсе какие вообще должны быть обороты хх для машины с АКПП? Так как стоит мотроник, то даже повысить эти обороты чтобы уменьшить вибрацию не удается. Незнаю что и делать... Тут возникло предположение: а не отличаются ли блоки мотроника для АКПП и механики?
 
Смотри тут.
Обороты двигателя в P, N, и D (удерживая тормозом) у меня не отличаются.
В D двиг. напрягается, но обороты не падают.
 
Интерестно тогда почему они у меня падают. А в этом каталоге чьи номера(VAG или Bosch)? У меня VAG номер на нем 443907311B и чет я его не могу найти, да и по этому каталогу получается что без разницы автомат или механика...
 
Достала следующая проблема: При режиме P или N холостые обороты четко держаться на уровне 950. При переводе в положение D они падают до 620 и начинается сильная и неприятная вибрация

Это проблемы не АКПП а двигателя... Ищи подсосы воздуха. Проверяй узлы связанные с холостым ходом.
 
Номера в каталоге VAG.

Блок зажигания [ Номер 443907311B снят с производства ]
Блок зажигания [ Новый номер для заказа: 443 907 311 G ]
И похоже что разницы нет автомат или ручная.

Если мономотроник, то должен быть моторчик (сервоприводов дроссельной заслонки) и концевик. Может моторчик издох.
 
Двигатель тут не причем, его только, что капиталили и он работает идеально. Такое ощущение, что это какой-то глюк коробки...
 
у меня на прогретой машине хх-830-840- на любой из скоростей 810-820-у меня электронный тахометр. была такая вещь когда ставил на r шла сильноя вибрация -не мог понять в чем дело пока не заметил что защита двигателя была вплотную к двигателю(от ударов подмял с одной стороны)-выпремил и вибрации не стало.........
 
Двигатель тут не причем, его только, что капиталили и он работает идеально.
Попытаюсь объяснить на пальцах суть происходящего:
Двигатель работает на ХХ, коробка в режиме Р или N - нагрузка на двигатель минимальна, ЭБУ готовит смесь в соответствии с показаниями лямбды, концевик ХХ нажат.
Включаем режим D - нагрузка на двигатель резко возростает, естественно ХХ просаживается (у меня аналогично но сразу-же обороты выравниваются, срабатывает регулирование КСХХ), НО! в твоем случае ЭБУ не получает/получает неправильные данные о нагрузке на двигатель и соответственно готовит смесь которая не покрывает текущую нагрузку для выравнивания ХХ. И капиталка тут совершенно не причем.
 
Дак я понимаю, но при этом регулятор ХХ нормально реагирует на внешние изменения (например температура, попытка поменять угол зажигания и т.п.) т.е. регулирует обороты хх, при включении полной нагрузки (печка, фары, обогрев, магнитола и т.д.) также видно как отрабатывает этот регулятор. Так-то всё уже облазил, не могу понять. По каким параметрам ЕБУ должен определить нагрузку?
З.Ы. Что такое КСХХ? :unsure:
 
Stenvils написал(а):
Достала следующая проблема: При режиме P или N холостые обороты четко держаться на уровне 950. При переводе в положение D они падают до 620 и начинается сильная и неприятная вибрация. Может кто в курсе какие вообще должны быть обороты хх для машины с АКПП? Так как стоит мотроник, то даже повысить эти обороты чтобы уменьшить вибрацию не удается. Незнаю что и делать... Тут возникло предположение: а не отличаются ли блоки мотроника для АКПП и механики?

Блин, да занесите вы уже это в FAQ!

Если при повышении нагрузки на двигатель обороты ХХ падают или начинают "пилить" - то надо смотреть стабилизацию ХХ. "Нагрузка" в подавляющем большинстве случаев не причем.

АКПП в режиме D создает хорошую нагрузку, так как машина должна в этом режиме тронуться, а ты держишь ее тормозами. Аналогично нагрузку дает включение мощных потребителей (фары, обогрев стекол, сидений), верчение руля на месте, работа кондиционера.

По каким параметрам ЕБУ должен определить нагрузку?

ЭБУ не знает о нагрузке - он измеряет частоту вращения коленвала, и если педаль газа отпущена, стремится эти обороты поддерживать (тонкости вроде связи кондиционер - ЭБУ пока рассматривать не будем).

видно как отрабатывает этот регулятор

Что значит - видно? Обороты при включении фар меняются?

З.Ы. Что такое КСХХ?

Клапан стабилизации холостого хода.
 
Где этот клапан стабилизации холостого хода в Mono-Motronic? Видно в смысле чуствуется как меняются обороты и при полной нагрузке они никак не падают до 600-т. Причем если включена вся нагрузка и выбрать режим D, то обороты будут примерно также 600-т(как и без нагрузки).
 
Где этот клапан стабилизации холостого хода в Mono-Motronic?

Я без понятия, есть ли у тебя этот КСХХ вообще. Но то, что есть система стабилизации ХХ - это точно.
Видно в смысле чуствуется как меняются обороты и при полной нагрузке они никак не падают до 600-т.

Значит, система стабилизации ХХ у тебя НЕ работает. Потому как если она исправна, то при смене нагрузки обороты не должны меняться, в переводе на твой язык - "не видно".
 
Дак я имею ввиду, что при включении нагрузки обороты примерно постоянные (920). При включении D они буквально сразу проваливаются до 600-т и начинает колбасить. В мотронике походу нет никакого КСХХ.
 
где этот клапан, подсказать не могу.у меня карбюратор,но суть такова,что у меня отдельно регулируются обороты на паркинг и нейтралку и отдельно драйв,задняя и т.п. у меня стоит клапан и в карбюраторе четырех позиционка,поэтому монотронике тоже должнен стоять клапан,что бы обороты не падали,попробуй просто сравнить с таким же монотроником,только с механикой, ищи отличияи и проверяй их...удачи!
 
pirogovka написал(а):

Пасиб! Посмотрел всю инфу по мотронику и понял что нет у него КСХХ и нет никаких регулировачных болтов. Обороты ХХ он регулирует с помощью узла регулировки ХХ и составом смеси. В воскресенье поменял этот узел на заведомо исправный, ситуация чуть-чуть улучшилась оборты стали 680-690... Что самое интерестное нагрузку он практически не чуствует (т.е. при включении всех потребителей оборты держатся на уровне 920). Даже и не знаю где копать дальше...
 
Похож никто не сталкивался с такой проблемой...
 
проверь В/В провода и свечи.
может проблема в АКПП?
 
Да нет эт всё новое. Плохо если с коробкой...
 
Stenvils написал(а):
Да нет эт всё новое. Плохо если с коробкой...

Склоняюсь к стабилизации ХХ, но всеже
такую бяку может делать гидротрансформатор. :mad:

Когда появилось?
Есть ли прогресс?
Коробка родная или поменяная?
 
Stenvils написал(а):
Интерестно тогда почему они у меня падают. А в этом каталоге чьи номера(VAG или Bosch)? У меня VAG номер на нем 443907311B и чет я его не могу найти, да и по этому каталогу получается что без разницы автомат или механика...

Проверь регулятор Х.Х. или как ещё его называют регулятор положения дроссельной заслонки. Вибрации у меня тоже есть, а вот тахометра нет :)
 
Назад
Сверху Снизу