Проблема с датчиком холла двигатель APK 2,0 по системе впрыска

Val'ek написал(а):
MIXAILу. G40 На тяговые покозатели ДВЗ ни как не влияет. Не там ищеш! G40 помогает G28 ускорить старт двигателя, и не более! А вот, если при переборке повреждена корона, с которой снимает покозания G28, тогда должна появиться запись в компе мотора. Без G40 мотор заведется. Без G28 не заведётся. AKL очень боятся подсоса воздуха, ищи в другом месте.

Момент номер РАЗ, у меня не AKL, у меня APK.. Номер ДВА, в APK, насколько мне известно датчик холла указывает на начало такта в 1 цилиндре И ускоряет пуск, а не только ускоряет пуск, БЕЗ этого датчика впрыск будет не точечным, а попарным и угол опережения заведомо уменьшается по аварийной программе, вот как-то так..
 
По поводу буквов мотора обшибся. Простите. Но темы это не меняет. Без G40 длинный стартер. и все! А дальше мотор работает как доктор прописал. Подключи V.A.S, и почитай, что он пишет.
 
Без ДХ (датчик положения распредвала) на этом моторе и на АКЛ и на АДУ АГГ... можно продолжать перечислять дальше, будет ограничение мощности мотора, т.к. ЭБУ двигателя не может отличить 1 от 4 цилиндра.

Двигатель не будет крутиться выше 4000... :blum:
 
Отключил G40. Завел со второго раза. И поехал как ни в чем не бывало! Когда мотор завелся, G40 нафиг не нужен. Потому, что дальнейшая работа ДВЗ отталкивается от G28.
 
Val'ek написал(а):
Отключил G40. Завел со второго раза. И поехал как ни в чем не бывало! Когда мотор завелся, G40 нафиг не нужен. Потому, что дальнейшая работа ДВЗ отталкивается от G28.

ну раскрути свой двигатель до 5000 после этого... :blum:
 
В общем по порядку... Я вернулся после воскресного секса со всеми этими диагностиками и датчиками, решил эти выходные посвятить этой проблеме...
В субботу вечером я взял 2 датчика холла и дома попробовал сэмитировать работу как на машине.. подал на красный провод датчика(1 контакт) 5 вольт с зарядки от нокии, минус на 3 контакт, он же масса и стал замерять сопротивление на 2 зелёном контакте.. соотвтественно когда вносим в поле датчика железку - цепь прерывается, выносим - 12 ом, то есть открыто.. так я проверил 2 датчика, оба рабочие... Они работают по принципу полупроводникового геркона, пропуская ток в одном направлении при изменении магнитного поля.. Накануне в пятницу, я специально встречался с человеком у кого такой же мотор один в один и без ошибок.. замерил напругу на колодке его датчика всё один в один... на лилово-красном 5 вольт с дросселя приходит, жёлто-зелёный - сигнал, на него с ЭБУ приходят сигнальные 12 в, а на 3 коричнево-синем, масса, соответственно, когда поле датчика свободно, сигнальный ток без сопротивления почти течёт с ЭБУ на массу, когда шторка заходит в датчик - ток запирается... Вот ЭБУ и детектирует как конечный сигнал - состояние этих 12 в, 0 или 1... С этим разобрались.. Проводка ОК, напряжение на колодке ОК.. Дальше..
А дальше я брал обычный светодиод, одной ногой на 1 контакт с 5 вольтами, а второй на сигнальный 2 контакт, соотвтественно, когда вносим железяку - диод гаснет, когда поле датчика свободно - горит... вроде всё ясно, всё работает.. пошёл проверять на машину в субботу, подал 5 вольт с дросселя на 1 контакт, массу на 3 контакт датчика (коричнево-синий) и вставил диод между 1 и 2 контактами датчика - как ни крутил не горит... то есть в поле датчика находился получается постоянно железный предмет... в общем фишка заключалась в том, что этот новый датчик был немного длиннее чем оригинальный и когда всё стояло всборе, то он помимо шторок заходил ещё на пару миллиметров на диаметральный поребрик диска со шторками на шестерне распредвала и получалось что как бы постоянно в поле датчика железка и он разомкнут, вот и всё... Пришлось искать шайбу миллиметра на 3 под шестерню распредвала и ставить всё заново, теперь этот поребрик вышел из датчика где-то на миллиметр и в него больше кроме основных шторок незаходил и диод замигал... вот такая вот фигня... Ларчик просто открывался... Так что можно смело ставить даже ВАЗовский датчик, эффект будет таким же, всё будет работать, только за положением датчика тогда надо пристально следить..
Кстати и ремень ГРМ у меня БЕЗ шайбы был на самом внешнем краю шестерни ГРМ, а теперь посередине, то есть вроде бы как надо, НО ЭТКА не выдаёт шайбы под мой распредвал... вот такая вот фигня... ошибок больше нет, машина ожила... занавес...
 
Да, а ведь ten70 о зазоре предупреждал. Ну хорошо что разобрался.
 
Умный учится на ошибках других... :LOL:
 
Я же сказал, это не совсем зазор в самом датчике, это ЕГО ПОЛОЖЕНИЕ относительно шторок...Зазор в самом датчике я проверял, никак не влияет (+/- миллиметр точно...)
 
MiXaiL написал(а):
Я понимаю, но он там, во-первых, не регулируется, во-вторых, он такой же как на оригинале...

Такой же как в оригинале - сильно сказано...vw_lol.gif
Иногда штангелем в этом деле рекомендуется воспользоваться.

Еще номер датчика желательно узнать.



Скупой платит дважды... :lol2:
 
Мне по барабану, я всё равно не пойду покупать датчик за 3 тыщи, когда такой же лежит за 400 руб, а то и дешевле, машина 9 летней давности того не стоит...стоило только подложить шайбу - всё заработало как надо, по-моему, это более интересный выход...
 
Мне тоже по барабану, кто как хочет, так и ... :lol2:
 
Ну и хорошо хоть разобрался и отписался.
 
MiXaiL написал(а):
В общем по порядку... Я вернулся после воскресного секса со всеми этими диагностиками и датчиками, решил эти выходные посвятить этой проблеме...
В субботу вечером я взял 2 датчика холла и дома попробовал сэмитировать работу как на машине.. подал на красный провод датчика(1 контакт) 5 вольт с зарядки от нокии, минус на 3 контакт, он же масса и стал замерять сопротивление на 2 зелёном контакте.. соотвтественно когда вносим в поле датчика железку - цепь прерывается, выносим - 12 ом, то есть открыто.. так я проверил 2 датчика, оба рабочие... Они работают по принципу полупроводникового геркона, пропуская ток в одном направлении при изменении магнитного поля.. Накануне в пятницу, я специально встречался с человеком у кого такой же мотор один в один и без ошибок.. замерил напругу на колодке его датчика всё один в один... на лилово-красном 5 вольт с дросселя приходит, жёлто-зелёный - сигнал, на него с ЭБУ приходят сигнальные 12 в, а на 3 коричнево-синем, масса, соответственно, когда поле датчика свободно, сигнальный ток без сопротивления почти течёт с ЭБУ на массу, когда шторка заходит в датчик - ток запирается... Вот ЭБУ и детектирует как конечный сигнал - состояние этих 12 в, 0 или 1... С этим разобрались.. Проводка ОК, напряжение на колодке ОК.. Дальше..
А дальше я брал обычный светодиод, одной ногой на 1 контакт с 5 вольтами, а второй на сигнальный 2 контакт, соотвтественно, когда вносим железяку - диод гаснет, когда поле датчика свободно - горит... вроде всё ясно, всё работает.. пошёл проверять на машину в субботу, подал 5 вольт с дросселя на 1 контакт, массу на 3 контакт датчика (коричнево-синий) и вставил диод между 1 и 2 контактами датчика - как ни крутил не горит... то есть в поле датчика находился получается постоянно железный предмет... в общем фишка заключалась в том, что этот новый датчик был немного длиннее чем оригинальный и когда всё стояло всборе, то он помимо шторок заходил ещё на пару миллиметров на диаметральный поребрик диска со шторками на шестерне распредвала и получалось что как бы постоянно в поле датчика железка и он разомкнут, вот и всё... Пришлось искать шайбу миллиметра на 3 под шестерню распредвала и ставить всё заново, теперь этот поребрик вышел из датчика где-то на миллиметр и в него больше кроме основных шторок незаходил и диод замигал... вот такая вот фигня... Ларчик просто открывался... Так что можно смело ставить даже ВАЗовский датчик, эффект будет таким же, всё будет работать, только за положением датчика тогда надо пристально следить..
Кстати и ремень ГРМ у меня БЕЗ шайбы был на самом внешнем краю шестерни ГРМ, а теперь посередине, то есть вроде бы как надо, НО ЭТКА не выдаёт шайбы под мой распредвал... вот такая вот фигня... ошибок больше нет, машина ожила... занавес...

HELP! HELP HELP!!!!
Привет!

У меня проблема точ в точ как у тебя, тоже на СТО поменяли ГРМ и машину как будто подменили-тупит ужасно!!!!
Подскажи куда ты шайбу эту подкладывал пойду их носом тыкать!!! Только объясни плиз так чтоб я понял и им смог объяснить!
 
Помогите!!!! проблема такова у меня дв.ААС приехал домой заглушил двигатель с утра не зависти проверил нет искры выяснил что ДХ купил в магазине новый у нас 2400 стоит поменял вооля завелась с пол оборота день отъездил всё отлично вечером заводить опять нет искры проверил и показало что датчик холла не даёт импульс. подскажите что может быть неужели опять он умер.
 
Питание на разъёме датчика, для начала, проверьте.
 
тестером средний и крайний провод вход на катушку
на разъёме возле трамблера на датчик холла на крайних проводах напряжение есть а возле катушки когда крутишь должно на среднем проводе и крайнем должно напряжение прыгать?
 
Назад
Сверху Снизу