Специально залез в
ELSA, но методика проверки, честно говоря меня запутала. Переводил с Немецкого.
Необходимое условие проверки, напряжение АКБ должно быть не ниже 11,5В.
Порядок проверки
Отсоедините 3х контактный разъём от датчика Холла.
Подключите мультиметр к внешним контактам присоединительного разъёма датчика.
Включите зажигание.
Заданное значение : не менее 4,5 В
Выключите зажигание.
Далее, следует проверка целостности проводки от датчика до ЭБУ.
Причём, для меня чувствуется какое-то несоответсвие, если смотреть на схему ЭСУД.
Выв 1 (плюс) - выв. 62 ЭБУ
Выв 2 (сигн.) - выв. 76 ЭБУ
Выв 3 (масса) - выв. 67 ЭБУ
Судя по описанию проверки, напряжение питания датчика должно составлять 5 В?
Хотя, выв. 1 ДХ, по схеме, запаралелен с питанием ДПДЗ, а он, как известно, должен запитываться от 5ти вольт.
Собственно выходной каскад датчика выполнен по схеме с открытым коллектором, так что там может быть какое угодно напряжение. Датчик при переключении просто подсаживает опорное на массу, по этому на выходе имеем прямоугольные импульсы.