Проблема с датчиком холла двигатель APK 2,0 по системе впрыска

12в там по любому быть не должно, т.к. в датчике никаких внутренних стабилизаторов нет. Обычно питание ограничивают 5-10 в. В то что вы намеряли, наверно вкралась ошибка. 3 вывод это сигнал и на нем может быть или 0 или напряжение питания, или если он неисправен, то какое то напряжение в диапазоне от 0 до Uпит. В любом случае сумма напряжений 1-3 и 2-3 должна примерно равна Uпит. А у Вас 17в. :unknw:
 
Скорее всего запитка датчика 12в. Не понятно, почему ты не измерил напругу запитки датчика между 1-2. Между прочим выходной сигнал может сниматься относительно +, как это сделано в датчиках холла системы зажигания. Остается подключить тестер и повращать движок, как писал выше. :)
 
Питание датчика ограничивают чтобы бортовая сеть не влияла на его работу.
 
GNZ написал(а):
Скорее всего запитка датчика 12в. Не понятно, почему ты не измерил напругу запитки датчика между 1-2. Между прочим выходной сигнал может сниматься относительно +, как это сделано в датчиках холла системы зажигания. Остается подключить тестер и повращать движок, как писал выше. :)

Между 1 и 2 примерно 5или 6 в, когда включаешь зажигание, не измерял, так как выше в посте я нарыл процедуру проверки датчика, там проверяются выводы 1с 3 и 2с 3.. сопротивление контактов датчика 2с 3 по автодате составляет 700 ом примерно, если завести машину, то между 1 и 2 кажется около 8 в, между 1 и3 5 а между 2 и3 бортовое около 13 в... Вот как-то так...
Так что, говорите не должно 12 в там быть никак??? Измерял на другой машине, там вроде было также, не исключаю что и у него неисправность, но ошибки не было, вот теперь для верности хочу замеры с такой же машины на форуме запросить... потом делать выводы... всё же между симосом и мотроником может быть разница, хотя бы взять датчики детонации там 3 контактный а здесь 2-х...
 
Специально залез в ELSA, но методика проверки, честно говоря меня запутала. Переводил с Немецкого.
Необходимое условие проверки, напряжение АКБ должно быть не ниже 11,5В.
Порядок проверки
Отсоедините 3х контактный разъём от датчика Холла.
Подключите мультиметр к внешним контактам присоединительного разъёма датчика.
Включите зажигание.
Заданное значение : не менее 4,5 В
Выключите зажигание.


Далее, следует проверка целостности проводки от датчика до ЭБУ.
Причём, для меня чувствуется какое-то несоответсвие, если смотреть на схему ЭСУД.
Выв 1 (плюс) - выв. 62 ЭБУ
Выв 2 (сигн.) - выв. 76 ЭБУ
Выв 3 (масса) - выв. 67 ЭБУ
Судя по описанию проверки, напряжение питания датчика должно составлять 5 В? :unknw:
Хотя, выв. 1 ДХ, по схеме, запаралелен с питанием ДПДЗ, а он, как известно, должен запитываться от 5ти вольт.
Собственно выходной каскад датчика выполнен по схеме с открытым коллектором, так что там может быть какое угодно напряжение. Датчик при переключении просто подсаживает опорное на массу, по этому на выходе имеем прямоугольные импульсы.
 
Последнее редактирование модератором:
SerVag написал(а):
Отсоедините 3х контактный разъём от датчика Холла.
Подключите мультиметр к внешним контактам присоединительного разъёма датчика.
Включите зажигание.
Заданное значение : не менее 4,5 В

Ключевое слово здесь НЕ МНЕЕ 4,5, то есть может быть и 12??? Внешние контакты надо думать 1+3, так ведь, так у меня там и есть 5в и при заведённом чуть больше а 2+3 - 12в... Что-т оя не пойму, так должно быть или нет? Всё же хочется услышать реальные замеры ещё с такой машины.... Уже как мне видится либо дело в мозгах либо в проводке и то и то гемор, проводка конечно меньший.... :(
 
SerVag написал(а):
Не думаю, только до 5ти, так как это же напряжение идёт на ДПДЗ.

Ну и что же тогда выходит, мозги?? тогда почему не выдаёт ошибку дросселя, если запараллелено +12 с дросселем, конечно если опять таки и там не должно быть этих +12?
 
Да нет же, питающий плюс на G40 запараллелен с питающим плюсом на ДПДЗ, который размещён в модуле ДЗ. Если верить документации, то напряжение питания составляет 5V.
 
Что бы ты понял о чём речь, привожу фрагмент схемы от двигателя AQY, там подключение аналогично.
 
Ну в общем идея того что проверять мне понятна, попробую замерить на выходных напругу на дросселе, только что за впрыск на схеме, не помню, у AQY тоже мотроник?? у меня лямбда вообще одна стоит на 2 даже проводки нету, кроме того цвет проводов красный- зелёный - чёрный - только на самом датчике, а в колодке они совсем другие.. типа коричнево-синий, фиолетово-желтый и что-то такое...



и всё таки хотелось бы увидеть замеры с живого движка, замерьте уже кто-нибудь.. на форуме видел людей с такими же моторами...
 
Двигатель AQY объёмом 2 литра, система распредельного впрыска топлива Motronic 5.9.2.
 
SerVag написал(а):
Двигатель AQY объёмом 2 литра, система распредельного впрыска топлива Motronic 5.9.2.

Хм... такой же... отличается только парой датчиков и 2 лямбдой, у меня нету... А можно как-то посмотреть из ЭЛЗы распиновку моего ДПДЗ, а то у меня она (ЭЛЗА) как-то глючно установилась, а разбираться с этим пока нет желания, сейчас надо набрать побольше схем и сведений, на выходные с компом и мультиметром буду рыться в проводке...
 
Вот фрагменты схем для APK.

ws = weiss - белый
sw = schwarz - чёрный
ro = rot - красный
br = braun - коричневый
gn = grün - зелёный
bl = blau - синий
gr = grau - серый
li = lila - лиловый
ge = gelb - жёлтый
or = orange - оранжевый
rs = rosa - розовый
Если внимательно присмотреться, то видно что левее схематического изображения датчика Холла G40 изображено число 47 в квадратике и находится на одной линии с адресом 34 под нижней горизонтальной линией, теперь, если посмотреть на нижний рисунок, то видно что над схематическим изображением ДПДЗ G69 видно число 34 в квадрате и совпадает с адресом 47 в самом низу. Что говорит о том что G40 и G69 запитаны от одной линии. С ЭБУ питание идёт по лилово-красному (li/ro) проводу на G40, затем с него идёт разводка на G69 лиловым (li) проводом.
G69 размещён внутри модуля ДЗ J338. Так вот в Эльзе, по частям, нарисованы схемы.
 
Последнее редактирование модератором:
Огромное мерси!! Я ещё сегодня договорился вечером пересечься с человеком у кого APK совершенно здоровый и замерить напругу на колодке...после выходных обязательно отпишусь что там и как вышло....
 
По этой диаграмме у меня только один вопрос, что за соединение D101? Это важно знать потому как именно там соединяются 2 плюса дроссель и холла... чтобы весь жгут не перерывать...

И, кстати, датчики детонации G61 и G66 без экранирования, то есть с колодкой из 2 контактов... Может принципиально-то это ни на что не влияет, но всё же...
 
На счёт D101: На полях схемы есть только указание Verbindung -1-, im Leitungsstrang Motor что примерно означает - Соединение - 1 в проводке двигателя и всё.
Кстати, на схеме экран для ДД всё же есть, он обведён овалом и соединён в жгуте чёрным проводом (SW) на массу, в разъём не выведен.
 
SerVag написал(а):
Кстати, на схеме экран для ДД всё же есть, он обведён овалом и соединён в жгуте чёрным проводом (SW) на массу, в разъём не выведен.

Значит можно забить, что его нет вообще..
 
MIXAILу. G40 На тяговые покозатели ДВЗ ни как не влияет. Не там ищеш! G40 помогает G28 ускорить старт двигателя, и не более! А вот, если при переборке повреждена корона, с которой снимает покозания G28, тогда должна появиться запись в компе мотора. Без G40 мотор заведется. Без G28 не заведётся. AKL очень боятся подсоса воздуха, ищи в другом месте.
 
Не согласен, ведь G40 это датчик положения распред вала, а для чего он нужен, да для организации последовательного, фазированного впрыска, как без него ЭБУ сможет управлять форсунками согласно порядка зажигания?
Конечно, без него двигатель может запускаться, но динамические показатели обязательно должны измениться.
 
Назад
Сверху Снизу