MiXaiL
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 778
- Реакции
- 18
- Город
- Москва
- Авто
- VW Golf3 VR6 `93 продан, VW Bora 2001 APK 2.0 продан, kia sportage KM 2,7 4wd
В общем ситуация такая, перед поездкой на юга перебирал движок, и когда снимал распред, то забыл про датчик холла и снял вал вместе со звездой, сломал датчик...Когда всё собрал, то купил другой, поставил и уехал... по трассе заметил, что машина тупая, 140 тапка в пол, обороты очень неохотно набирает, хотя и работает ровно, не троит.. Приехал, подключил к компу, ошибка такая P0341 35-00 Датчик положения распредвала G40, недостоверный сигнал..
ошибка появляется как только завожу двиг и не стирается.. Сразу отмечу, что по автодате замерил датчик, между 2 и 3 контактом сопротивление 700 ом, как положено, сравнил с оригиналом, совпало.. Замерил напряжение опорное на клемме к датчику, всё совпало с аналогичной машиной по замерам, то есть проводка в порядке..Метки ГРМ как в аптеке, всё точно, шкивы все стоят правильно, ремень не перетянут (проверял и снимал раз 10), да и надо сказать, что движок не троит, не дёргается (по крайней мере не больше чем ДО ошибки этой), набирает обороты ровно, холостые не плавают, но ООООЧень вяло набирает, и начинает кочегарить только после 3-3,5 тыс оборотов, раньше такого не было, в общем всё гут, но очень вялый и не едет больше 150, да и их набирает туповато, раньше 180 легко и быстро.. На педаль газа отзывается очень тормознуто... пробовал менять 2 датчика, не помогает, хоть и не оригинальные, но рабочие и сопротивление в допуске.. Если снять клемму с датчика, то работает так же, и ошибка та же, ровно как бы не видит его.. Я думал, что угол опережения в аварийном режиме выставляет по датчику детонации, пробовал снимать их оба, никакого эффекта, как ни странно, но даже ОШИБКУ НЕ ПРОПИСАЛ... Расход не увеличился и не уменьшился, свечи серые, нормальные, на шкиве распредвала шторки не гнутые под датчик и на месте... Подскажите, куда ещё копать? В сервис на диагностику не предлагать отправиться, у самого комп со шнурком есть, тестер тоже... Есть тут с опытом решения этой проблемы кто-то?
ошибка появляется как только завожу двиг и не стирается.. Сразу отмечу, что по автодате замерил датчик, между 2 и 3 контактом сопротивление 700 ом, как положено, сравнил с оригиналом, совпало.. Замерил напряжение опорное на клемме к датчику, всё совпало с аналогичной машиной по замерам, то есть проводка в порядке..Метки ГРМ как в аптеке, всё точно, шкивы все стоят правильно, ремень не перетянут (проверял и снимал раз 10), да и надо сказать, что движок не троит, не дёргается (по крайней мере не больше чем ДО ошибки этой), набирает обороты ровно, холостые не плавают, но ООООЧень вяло набирает, и начинает кочегарить только после 3-3,5 тыс оборотов, раньше такого не было, в общем всё гут, но очень вялый и не едет больше 150, да и их набирает туповато, раньше 180 легко и быстро.. На педаль газа отзывается очень тормознуто... пробовал менять 2 датчика, не помогает, хоть и не оригинальные, но рабочие и сопротивление в допуске.. Если снять клемму с датчика, то работает так же, и ошибка та же, ровно как бы не видит его.. Я думал, что угол опережения в аварийном режиме выставляет по датчику детонации, пробовал снимать их оба, никакого эффекта, как ни странно, но даже ОШИБКУ НЕ ПРОПИСАЛ... Расход не увеличился и не уменьшился, свечи серые, нормальные, на шкиве распредвала шторки не гнутые под датчик и на месте... Подскажите, куда ещё копать? В сервис на диагностику не предлагать отправиться, у самого комп со шнурком есть, тестер тоже... Есть тут с опытом решения этой проблемы кто-то?