Установка микропроцессора зажигания и ДХ на двигателеRP Замена вакуумного и центробежного ругуляторов УОЗ

Dimidroll написал(а):
Сравнил я характеристики. Вот и у меня так же получалось, когда кривые боша обкатывать начал: незначительные изменения, поэтому и взял я всё как есть, тока пусковую кривую подредактировал.

А насколько незначительные?
 
На 10 расходах совпадение 100 процентов, в остальных незначительные + 1-2 град изменения в одной - двух режимных точках.... короче 95 процентов совпадение.... в 16-ом расходе, походу ,ошибка(неужели вы накатали лог на 16-ом расходе при 4000-6300об, тут расхождение на +8 град)!


А по поводу лога: я его просмотрел и увидел ту же картину, что и у себя, т.е. колбасню на хх +-40 об.... мой вам совет, попробуйте, отключите вы эту стабилизацию углом и стрелка колыхатся не будет.... хотя на это могут влиять и другие факторы: люфты валов, трамблёра, состояние свечей, крышки проводов....комрессия.

Раньше я, сидя в машине, чувствовал, как двигатель работает(подрагивает), сейчас этого не заметно.... двигатель работает ровно на хх.
 
Ухх скора блок приедет :LOL: :LOL: :LOL:
 
Dimidroll написал(а):
На 10 расходах совпадение 100 процентов, в остальных незначительные + 1-2 град изменения в одной - двух режимных точках.... короче 95 процентов совпадение.... в 16-ом расходе, походу ,ошибка(неужели вы накатали лог на 16-ом расходе при 4000-6300об, тут расхождение на +8 град)!


А по поводу лога: я его просмотрел и увидел ту же картину, что и у себя, т.е. колбасню на хх +-40 об.... мой вам совет, попробуйте, отключите вы эту стабилизацию углом и стрелка колыхатся не будет.... хотя на это могут влиять и другие факторы: люфты валов, трамблёра, состояние свечей, крышки проводов....комрессия.

Раньше я, сидя в машине, чувствовал, как двигатель работает(подрагивает), сейчас этого не заметно.... двигатель работает ровно на хх.

Это разве колбасня? Ездил я и с выключенной стабилизацией - большой разницы не заметил. Вот сейчас похолодало, попробую еще раз без стабилизации поездить. Не знаю как у вас, а у нас бенз - гуано, так подозреваю что от него ноги растут.
 
А разве нет? У меня на копейке брата 73г в хх стабильнее...
 
Господа, извиниче, что вклиниваюсь в Вашу беседу, но на прошлой 99 ставил себе Силыча с ДД и ДТОЖ.
Включается он в разрыв сигнала датчика холла и задерживает сигнал т.е. зажигание изначально ставиться раннее.
Очень понравилось - выросла тяга на низах и упал расход топлива.

 
Он не заменяет грузов и вакуума в трамблёре.... а мпсз заменяет все механические регуляторы на 100%. И стоимость его примерно такая же, а то и больше.
 
:LOL: приехал мой блок.. Подключил его дома к компьютеру - работает :rolleyes:

Загрузил в него кривые УОЗ с mpsz.ru
С трамблером тоже все понятно. А дальше туплю

Наклон ДАД и начальное давление у всех разное?

Если да то как я понял его необходимо настраивать с Ноутбуком в движении. Беда ноутбука просто нет :unknw: по алгоритму

Итак, полный алгоритм следующий:

1. Установить:
Начальное давление=0
Наклон ДАД=11.
Это нужно для того, чтобы не ограничивался диапазон измеряемых давлений. Этот момент очень важен для точности измерений.

2. Завести мотор, нажать кнопку "Сброс" в правом верхнем углу программы

3. Записать относительное давление при работе мотора на ХХ (максимальное разряжение Pmax)

4. Плавно разогнаться и достичь 3 передачи при оборотах примерно 1500-2000. Если есть возможность, то для точности измерений снова нажать кнопку "Сброс" (попросите помощника). Нажать педаль газа в пол на несколько секунд. MPSZ.EXE зафиксирует минимальное разряжение (Pmin). Записать это относительное давление Pmin.

5. Пересчитать полученные в предыдущих пунктах относительные давления в абсолютные по формуле:
Абсолютное давление на ХХ(бар)=1.0152-Pmax(кПа)/100
Абсолютное давление при полном газе(бар)=1.0152-Pmin(кПа)/100
При расчете Pmin и Pmax брать без знака минус.

6. Подставить в "Построителе" вычисленные значения абсолютного давления при ХХ и при полном газе и получить значения "Наклон ДАД" и "Начальное давление". Сделать соответствующие настройки в MPSZ.EXE и радоваться.

_________________________________________________________________

Что оставить на главном окне программы в полях:
1. Обороты срабатывания клапана (сейчас стоит 2100)
2. Система ЭПХХ (горит красным клапан)
3. Выбор кривых УОЗ (сейчас стоит на 1 : RP_1)
 
Почититайте гланую тему внимательно :rtfm: ! Я уже всё измерил, посчитал и калибровки вывел.... вам это тока записать в свой мпсз осталось!

Про концевик ма тут демагогию на 2 страницы растнули....читайте! Почитайте мою тему на мпсз.
 
eu1sw написал(а):
при выбрасывании из схемы клапана, либо контактов полностью разрушается алгоритм определения и регулировки ХХ.

На счет выбрасывания контактов согласен - именно рарушается алгоритм, Джетроник видит отсутствие 0 на 3 клемме - ошибка 2121. А вот каким боком на этот процесс влияет отсутствие обмотки клапана не вижу. Ты схему ЭБУ моноджетроника видел? Там внутри блока организована подтяжка 3 ноги ЭБУ к +питания и микроконтроллер при разомкнутых контактах конечника видит логическую 1, а при замкнутых контактах 0.
В МПСЗ сделано совершенно аналогично. А вот как у Dimidroll МПСЗ видит режим ХХ? Никак, он же конечник отключил. По этому у него на ХХ МПСЗ работает не по кривой ХХ, а по 1 - 3 расходам. Включение стабилизации ХХ у него не должно проявляться никоим образом, МПСЗ просто не знает о наличии режима ХХ. Ну раз говорит что все нормально не вижу причин не верить.
2Dimidroll так ты по Шеллу о биениях холостых судишь? Там нет усреднения. Ты и вправду веришь что 9кг маховик крутящийся на 950 об/мин за 200 миллисекунд может болтать +- 40 оборотов? Штатный тахометр стоит как вкопанный, цифровой на трипкомпьютере болтает в пределах 10 об/мин (округляет до десятков) вот и весь расколбас. Так чта ты пра демагогию попритихни умник.
 
у мя сча пока без всяких МПСЗ расколбас имено иза пропусков на ХХ идет .. ну гдето в районе 40 тоесть 810 среднее 790 мин 830 макс .. ну примерно так ...
уберу пропуски (на слух заметны пропуски всех цилидров иногда в разное время )))...дело изза большого начального угла стопудов) то расколбас исчезнет полностью... думаю что убирать потдержку ХХ углом никак нельзя .. ибо ее зачемто ввели уже в мономотронике и далее во ВСЕХ инжах она есть .. ибо РХХ какой бы он не был не сможет так быстро отреагировать нежели как угол )
 
igorock написал(а):
Так чта ты пра демагогию попритихни умник.

Мистер ведите себя в моей теме корректно, ваших трипперкомпьютеров я не видал!

Если вы хотите, что бы Вас понимал, как "вы того хотите" либо адекватно, как вам будет угодно, то прикладывайте тогда к вашему логу показания Вашего триппрекомьютера и тахометра. Спасибо.

И будьте любезны на "Вы" если можно.
 
Dimidroll написал(а):
Мистер ведите себя в моей теме корректно, ваших трипперкомпьютеров я не видал!

Если вы хотите, что бы Вас понимал, как "вы того хотите" либо адекватно, как вам будет угодно, то прикладывайте тогда к вашему логу показания Вашего триппрекомьютера и тахометра. Спасибо.

И будьте любезны на "Вы" если можно.


Юноша! У тебя болное самолюбие. Мой сын старше тебя, эт так для справки. О покупке тем на форуме - впервые слышу. А что б меня понять займитесь самообразованием.
Блин хочешь помочь, а тут предъявы - не так высказался.
2модер - сорри за оффтоп.
 
Ну вот :( началась перепалка :unknw:
лучше мне помогите :confused:

Вообщем поставил МПСЗ

1. Когда выставлял ДХ пользовался схемой из мануала, и тоже выяснил что ДХ сдох, но я его перед этим проверял он 100 % рабочий был. Хорошо что я курочил не свой трамблер :LOL: я то вообщем в электрике не шарю но + 12 через резистор 10 К на выход ДХ мне кажется не надо было.
Так же как и Dimidroll поставил от 2109. Жалко очень родной ДХ. :(

2. Все поставил, подключил,
Сначало все запустил без МПСЗ. просто выставил УОЗ в 0* а за тем и в 6*
сразу заметил, что метка на этом трамблере плавает сильнее, на моем штатном она стоит на месте и еле еле заметно (может 0.5-1 мм) дергается. На переделанном мм 2-3 колышится.. Хотя переделанный трамблер у меня почти нулевый(без выработок и без люфтов :good: )
Чем это может быть вызванно не знаю. Может из за того что он переделан или еще что-то.

Далее выкрутил трамблер на опережение как сказано (60* примерно) и уже подключил с МПСЗ и выставил 0* на нулевых таблицах. Метка так же себя ведет 2-3 мм.
Поставил таблицы RP_1, начальное давление 0.39 КПа, наклон ДАД 8.
И ни фига мотор еле 1500-2000 набирает на месте.. дальше все жутко трясется если резко газ сбросить дак вообще можно без глушителя остаться o_O судя по выстрелам как из миномета.

Скажите у кого какой расход на ХХ (как я понял должно быть 2-3) а у меня шкала расхода болше 1 ни как не шевелится, только если поставить 10 наклон дад он выползает в 2-3. но мотор уже не держит ХХ.

Может где чего накосячил, проверю еще раз настройку Трамблера. Надо снять впрыск еще раз проверить может где подсос образовался.

 
Corleone написал(а):
Ну вот  :(  началась перепалка :unknw: 
лучше мне помогите :confused:

Вообщем поставил МПСЗ

1. Когда выставлял ДХ пользовался схемой из мануала, и тоже выяснил что ДХ сдох, но я его перед этим проверял он 100 % рабочий был. Хорошо что я курочил не свой трамблер :LOL:  я то вообщем в электрике не шарю но + 12 через резистор 10 К на выход ДХ мне кажется не надо было.
Так же как и Dimidroll поставил от 2109.  Жалко очень родной ДХ. :(

2. Все поставил, подключил,
Сначало все запустил без МПСЗ. просто выставил УОЗ в 0* а за тем и в 6*
сразу заметил, что метка на этом трамблере плавает сильнее, на моем штатном она стоит на месте и еле еле заметно (может 0.5-1 мм) дергается. На переделанном мм 2-3 колышится.. Хотя переделанный трамблер у меня почти нулевый(без выработок и без люфтов :good: )
Чем это может быть вызванно не знаю. Может из за того что он переделан или еще что-то.

Далее выкрутил трамблер на опережение как сказано (60* примерно) и уже подключил с МПСЗ и выставил 0* на нулевых таблицах. Метка так же себя ведет 2-3 мм.
Поставил таблицы RP_1, начальное давление 0.39 КПа, наклон ДАД 8.
И ни фига мотор еле 1500-2000 набирает на месте.. дальше все жутко трясется если резко газ сбросить дак вообще можно без глушителя остаться o_O  судя по выстрелам как из миномета.

Скажите у кого какой расход на ХХ (как я понял должно быть 2-3) а у меня шкала расхода болше 1 ни как не шевелится, только если поставить 10 наклон дад он выползает в 2-3. но мотор уже не держит ХХ.

Может где чего накосячил, проверю еще раз настройку Трамблера. Надо снять впрыск еще раз проверить может где подсос образовался.

По первому пункту ничего не скажу, нада на месте смотреть.
По второму, похоже на позднее зажигание, попробуй крутнуть трамблер на более ранние углы. Я ставил начальный угол на 6 градусов, потом двигал в сторону 0 на сколько не помню, стробоскоп безвременно погиб от сырости. Начальное давление попробуй поставить побольше (зависит от экземпляра ДАД). У меня на ХХ на прогретом двигателе расход 1-1,5, на холодном 2-2,5. Можешь подогнать начальным давлением, так чтоб, на холодном двигателе на ХХ расход был >1. Наклон 7-9 вполне стандартный, уточнишь на ходу чтоб при тапке в пол выскакивал 15-16 расход.
 
Ставил МПСЗ в 2007 году на свою JETTA 1.6 RF. Очень был доволен, Машина ехал значительно уверенней и двигательработал стабильнее и эластичнее. Так с МПСЗ и продал в 2009.
 
Люди добрые, кто может поделиться таблицами УОЗ на RP двиг.?
 
kvantan написал(а):
Люди добрые, кто может поделиться таблицами УОЗ на RP двиг.?

А по форуму поискать не судьба?
https://vwts.ru/forum/topic/109524/post-2555222

e76c97f5e97d.jpg
 
Спасбо за помощь, эту видел и имеется, я имел ввиду таблицы для МПСЗ, те что в первом посте. Просто за давностью создания темы они не отображаются.
 
И я подниму древнюю тему... Можно кривые для RP? :confused:
 
Назад
Сверху Снизу