Ну вот
началась перепалка
лучше мне помогите
Вообщем поставил МПСЗ
1. Когда выставлял ДХ пользовался схемой из мануала, и тоже выяснил что ДХ сдох, но я его перед этим проверял он 100 % рабочий был. Хорошо что я курочил не свой трамблер
я то вообщем в электрике не шарю но + 12 через резистор 10 К на выход ДХ мне кажется не надо было.
Так же как и Dimidroll поставил от 2109. Жалко очень родной ДХ.
2. Все поставил, подключил,
Сначало все запустил без МПСЗ. просто выставил УОЗ в 0* а за тем и в 6*
сразу заметил, что метка на этом трамблере плавает сильнее, на моем штатном она стоит на месте и еле еле заметно (может 0.5-1 мм) дергается. На переделанном мм 2-3 колышится.. Хотя переделанный трамблер у меня почти нулевый(без выработок и без люфтов
)
Чем это может быть вызванно не знаю. Может из за того что он переделан или еще что-то.
Далее выкрутил трамблер на опережение как сказано (60* примерно) и уже подключил с МПСЗ и выставил 0* на нулевых таблицах. Метка так же себя ведет 2-3 мм.
Поставил таблицы RP_1, начальное давление 0.39 КПа, наклон ДАД 8.
И ни фига мотор еле 1500-2000 набирает на месте.. дальше все жутко трясется если резко газ сбросить дак вообще можно без глушителя остаться
судя по выстрелам как из миномета.
Скажите у кого какой расход на ХХ (как я понял должно быть 2-3) а у меня шкала расхода болше 1 ни как не шевелится, только если поставить 10 наклон дад он выползает в 2-3. но мотор уже не держит ХХ.
Может где чего накосячил, проверю еще раз настройку Трамблера. Надо снять впрыск еще раз проверить может где подсос образовался.