Установка микропроцессора зажигания и ДХ на двигателеRP Замена вакуумного и центробежного ругуляторов УОЗ

Corleone написал(а):
Что-то непонятно
Как это конечник подключен в место клапана. Он же и управляет этим клапаном с самого начала :unknw:



"Вместо" т. е. клапан демонтирован нах, за ненадобностью, провод который шел от клапана к конечнику РХХ подключил к 5й клемме МПСЗ.

И что за разница в скорости отработки ошибок и каких ошибок :unknw:


Ошибка - разница между текущими оборотами хх и уставкой записанной в мозги. В джетронике холостыми управляет мосг через РХХ (моторчик с червячной передачей). МПСЗ изменяет УОЗ для поддержания заданных оборотов ХХ (замечал наверное на старых тачках что увеличение УОЗ немного увеличивают обороты хх - от то оно и есть). Угадай какая из этих систем работает быстрее? Так вот, два разных устройства выполняя одну и ту-же задачу могут мешать друг другу. Что я и наблюдал при неправильной настройке МПСЗ. По мере вылизывания настроек качание холостых сошло на нет. У меня есть подозрение что в мономотрониках при определенном стечении обстоятельств ТГМ проявляется именно по этой причине. На своем моноджетронике я довольно быстро избавился от ТГМа. Заменил РХХ, а старый отмарафетил и взапас. Переставить РХХ - вопрос 10ти минут.

Можно поподробнее :)


Надеюсь ответил.
 
Stranger21 написал(а):
концевик я так понял .. тот что в РХХ стоит и на МПСЗ и на моник как и было ..
а скорости имелось ввиду инерционность железного двигателя ... пока одна система УОЗ порутит пока это сгорит пока лямбда скажет .. уже другой цикл пошел )...

вощем я как левых денег накалымлю буду покупать ... звон пальцев меня достал ...

откатаные таблицы если можно потом дадите ? просто чтоб не с нуля крутить .. те таблицы что есть для класике у МПСЗ мне явно не пойдут ... да и ваши тоже с трудом .. но все же ближе ... )

думаю поставлю тремблер по стробу на 6 град как просит мануал по монику ...
эту точку вазьму за 0 осчета в МПСЗ и все таблицы буду крутиь исходя из этого ... вазможно поставив на ХХ уоз около 6 у мя будет более стабилная работа на хх ... а в таблицах же сделаю крутые "взлеты" уоза на всех оборотах да предела звона .. и получу то что положено имено под мою жестоко измененую геометрию)

Зачем тебе чужие таблицы? Бери для начала трамблерную и катайся. Я вообще взял свою трамблерную и нивовскую с 1,8 двигателя. Вывел из них среднюю и потом обкатывал. Тока бук надо обязательно, по крайней мере на период оптимизации. Не, мне конечно не жалко, тока смысл?

Кстати углы на пороге детонации не есть оптимум - поездил, сам прочувствовал. Короче поставишь сам увидишь.
 
igorock написал(а):
"Вместо" т. е. клапан демонтирован нах, за ненадобностью, провод который шел от клапана к конечнику РХХ подключил к 5й клемме МПСЗ.

Если изучить схему моноджетроника, то увидите, что клапан вакуумника трамблёра подключен параллельно, т.е. при замыкании концевика клапан закрывается. Если отключить клапан, то возрастёт нагрузка на контактную группу концевика хх, что приведёт к их более скорому выгоранию контактов.
 
Dimidroll написал(а):
Если изучить схему моноджетроника, то увидите, что клапан вакуумника трамблёра подключен параллельно, т.е. при замыкании концевика клапан закрывается. Если отключить клапан, то возрастёт нагрузка на контактную группу концевика хх, что приведёт к их более скорому выгоранию контактов.

Опа, а мужики то не знают... ©
И где это клапан подключен параллельно конечнику?
Конечник при замыкании ВКЛЮЧАЕТ клапан. Т.е. подает землю на одну из его клемм, вторая клемма клапана подключена к 15й шине замка зажигания через предохранитель F15. Убрав клапан наоборот РАЗГРУЖАЕМ контакты конечника.

ПыСы Хот блин, картинка не вставилась, да вроде и так понятно.
 
igorock написал(а):
В джетронике холостыми управляет мосг через РХХ (моторчик с червячной передачей). МПСЗ изменяет УОЗ для поддержания заданных оборотов ХХ (замечал наверное на старых тачках что увеличение УОЗ немного увеличивают обороты хх - от то оно и есть). Угадай какая из этих систем работает быстрее? Так вот, два разных устройства выполняя одну и ту-же задачу могут мешать друг другу. Что я и наблюдал при неправильной настройке МПСЗ. По мере вылизывания настроек качание холостых сошло на нет.

:LOL: 1. думаю изменением УОЗ быстрее чем регулировка смесью. Угадал :confused:
2. Ну с концевиком вроде понятно.
На моноджетронике качание оборотов РХХ вроде как не регулирует. Он вступает например при более сильном изменении оборотов(например фары включились или вентилятор радиатора) Сам наблюдал на ХХ подключил к ДПДЗ один мультимертр показывает 700 мВ, а к РХХ другой. Обороты плавают например +\- 40. ДПДЗ не меняет положение. Ждем и вот включается вентилятор - двигателю потуже приходиться. Сразу видно импульс на РХХ и на ДПДЗ уже 670 мВ. Вентилятор отработал - РХХ вернул ДПДЗ на 700. Т.е. при качании если и идет регулировка то наверно только длительностью импулься форсунки. иначе бы РХХ юлозил бы как сумасшедший и долго не проработал. :unknw:
3. Правильная настройка МПСЗ - это я так понимаю и есть составление таблиц расходов.
Насколько я помню ваши настройки были похоже на настройки с мотроника, которые применял Dimidroll.

Мой блок уже едет ко мне :LOL: ПОделитесь тоже таблицами :confused: ?
 
Блин точно! на черный с б полосой подаётся +

Liir1QOep7.jpg


Не знаю чё там быстрее, но после отключения концевика хх от мпсз двигатель стал работать ровно.

Выкладывайте ваши прошивки на сайте мпсз, будем юзать.
 
Так, так, так... сказали русские мужики ©
Чего вы тут не можете разобрать, клапан без питания открыт, т.е. это утверждение
при замыкании концевика клапан закрывается
верно, дальше идет много лишнего "бла, бла пропускаем..." и правильная схема в конце :LOL: Так чё за спор то? Точка Е3, она же 8, на схеме запитана +12В, а третий контакт ЭБУ никакой лишней нагрузки не создаёт а просто замеряет потенциал, при выбрасывании из схемы клапана, либо контактов полностью разрушается алгоритм определения и регулировки ХХ.
 
Corleone написал(а):
:LOL: 1. думаю изменением УОЗ быстрее чем регулировка смесью. Угадал :confused:
2. Ну с концевиком вроде понятно.
  На моноджетронике качание оборотов РХХ вроде как не регулирует. Он вступает например при более сильном изменении оборотов(например фары включились или вентилятор радиатора)  Сам наблюдал на ХХ подключил к ДПДЗ один мультимертр показывает 700 мВ, а к РХХ другой. Обороты плавают например +\- 40. ДПДЗ не меняет положение. Ждем и вот включается вентилятор - двигателю потуже приходиться. Сразу видно импульс на РХХ и на ДПДЗ уже 670 мВ. Вентилятор отработал - РХХ вернул ДПДЗ на 700. Т.е. при качании если и идет регулировка то наверно только длительностью импулься форсунки. иначе бы РХХ юлозил бы как сумасшедший и долго не проработал. :unknw:
3.  Правильная настройка МПСЗ - это я так понимаю и есть составление таблиц расходов.
Насколько я помню ваши настройки были похоже на настройки с мотроника, которые применял Dimidroll.

Мой блок уже едет ко мне :LOL:  ПОделитесь тоже таблицами :confused: ?

Правильно мыслишь. И пример привел хороший - так должно работать, только без качания +-40. Джетроник постоянно меряет частоту хх и соответственно программе дает РХХ команды на поддержание хх либо на прогревочных оборотах, либо на уровне 850 об/мин. Имеет место быть электромеханическая следящая система. Так вот любое (механическое или электрическое) возмущение в этой системе может привести к ее колебанию. Механические возмущения опустим как маловероятные, хотя если дроссельная заслонка, привод распределителя зажигания или РХХ болтается как г..но в проруби или бензин пополам с водой все может быть. А вот с электроникой вопрос неоднозначен. Допустим на обороты хх влияют два параметра - температура (ДТОЖ и ДТВВ) и частота импульсов от датчика Холла распределителя ( обороты КВх2 ). Наверное обратил внимание, что ТГМ и прочие гадости с мониками происходят по большей части в сырую погоду или при температурах близких к 0. Из чего можно сделать предположение об утечках тока в сигнальных цепях от сырости. Перевожу: АЦП контроллера получает неверную информацию о температуре. Моск думает что двигатель уже прогрет и обедняет смесь, ессно непрогретый двигатель начинает подколбашивать. Моск теперь видит снижение оборотов и командует РХХ добавить газу, ну вот млин поперли холостые вверх. Это один из примеров, а комбинаций на самом деле больше, тут и пресловутый конечник, вечно подгорающий от индуктивных выбросов клапана, и плохой сигнал с отсыревшего датчика Холла, микротрещины в изоляции проводки и дохрена еще чего. И это вовсе не потому что моники плохие, как раз очнь даже наоборот. Очень я сомневаюсь, что современные навороченные электроникой тачки через 10-20 лет вообще заведутся. Ну да чойто я отвлекся. Так вот, если у нас с ХХ более менее порядок, то МПСЗ позволяет скомпенсировать своей регулировкой неравномерность вызваную единичными пропусками в зажигании и небольшие ошибки в позиционировании РХХ. А поскольку МПСЗ не видит датчиков температуры это (в отличие от мономотроника) в данном случае даже +.
Лана, устал баттоны мять, на сегодня все.



























 
Из всего выше сказанного следует сделать вывод, что концевик хх у вас подключен и всё работает нормально?
 
Так а скорее всего причина была в том, что у моника и МПЗС были разные уставки на кол-во оборотов ХХ, вот они и тягали одеяло в свою сторону. На холодную моник хотел повеселее крутиться а МПЗС его осаживал, вот и вся недолга.
 
Dimidroll написал(а):
Из всего выше сказанного следует сделать вывод, что концевик хх у вас подключен и всё работает нормально?

Ага он говорил что все работает. :good:
Дайте нам плиз прошивки Вашей попробовать. и какие еще другие настройки.

P.S. у меня не бывает ТГМ(машина стоит на улице у дома) и не было. :unknw:
ни в сырую ни холодную погоду. Машине все равно. Спирт никогда в бак не лил. Меня вот больше плавание на ХХ беспокоит :)
 
Corleone написал(а):
Ага он говорил что все работает.  :good:
Дайте нам плиз прошивки Вашей попробовать. и какие еще другие настройки.

P.S. у меня не бывает ТГМ(машина стоит на улице у дома) и не было.  :unknw:
ни в сырую ни холодную погоду. Машине все равно. Спирт никогда в бак не лил.  Меня вот больше плавание на ХХ беспокоит :)

Терпение господа. В выходные солью на бук настройки, попробую объяснить что почем (если конечно сам не налажал гдето). Прошивка моя 8.1 для ДХ лежит на оф сайте МПСЗ, думаю не есть гут раздавать чужой продукт. Там-же на 28 страницах разжевывается поддержание МПСЗ оборотов ХХ. А если тебя интересуют именно мои настройки - потерпи до выходных. Схему подключения конечника вроде уже обсудили, думаю повторяться не стоит.
ХХ плавает на сколько? Может придираешься к пожилому двигателю?
 
Обороты стоят ровно без стабилизации их углом. Ссылку кины на свои калибровки, попробовать охота.
 
Вот забыл самый главный вопрос.
А если у меня в трамблере уже имеется крохотый радиальный люфтик.
Будет ли он влиять на работу МПСЗ.

У кого нибудь был?. Надо ли его устранять. Там ведь втулки новые если только точить да?

 
Corleone написал(а):
Вот забыл самый главный вопрос.
А если у меня в трамблере уже имеется крохотый радиальный люфтик.
Будет ли он влиять на работу МПСЗ.

У кого нибудь был?. Надо ли его устранять. Там ведь втулки новые если только точить да?

Теоретически да, а практически как повезет. Я специально для переделки купил на разборке убитый трамблер с какогото 2го пассата. Выкинул из него все потроха, застопорил валы и впирьот. Так у него есть люфт межу шестернями промвала и трамблера, и ничего вроде не болтает. Хотя есть желание попробывать ДПКВ, но это в далекой перспективе. Так что дерзай.
 
Ссылка на калибровки на мотор RP возможна?. Хотелось бы попробовать.
 
Dimidroll написал(а):
Ссылка на калибровки на мотор RP возможна?. Хотелось бы попробовать.

Ну епсель-мопсель, ну сказал же завтра, ну гульбанил сегодня, низзя так наезжать. Выложу лог в формате МПСЗ Шелла, если получится здесь, если нет то у Паши. Что то картинки здесь выложить не получается. Давайте схемотехнику касаемую фолькс двигателей обсуждать здесь. А программное обеспечене у Павла. Я думаю так будет честно. Просто, я представляю сколько времени было потрачено на МПСЗ, причем сама коробочка стоит максимум 20 -30 баков, а вот вложенные в нее мозги - 2-3 года. Надеюсь понятно, что я хотел сказать? Аналог у буржуев стоит 1000-3000 баков, для недоверчивых гугл в помощь. RP forever!
 
согласен :good:
а выложите в разделе для логов на сайте мпсз? :unknw:
 
Сравнил я характеристики. Вот и у меня так же получалось, когда кривые боша обкатывать начал: незначительные изменения, поэтому и взял я всё как есть, тока пусковую кривую подредактировал.
 
Назад
Сверху Снизу