igorock
Участник
Corleone написал(а):Что-то непонятно
Как это конечник подключен в место клапана. Он же и управляет этим клапаном с самого начала
"Вместо" т. е. клапан демонтирован нах, за ненадобностью, провод который шел от клапана к конечнику РХХ подключил к 5й клемме МПСЗ.
И что за разница в скорости отработки ошибок и каких ошибок
Ошибка - разница между текущими оборотами хх и уставкой записанной в мозги. В джетронике холостыми управляет мосг через РХХ (моторчик с червячной передачей). МПСЗ изменяет УОЗ для поддержания заданных оборотов ХХ (замечал наверное на старых тачках что увеличение УОЗ немного увеличивают обороты хх - от то оно и есть). Угадай какая из этих систем работает быстрее? Так вот, два разных устройства выполняя одну и ту-же задачу могут мешать друг другу. Что я и наблюдал при неправильной настройке МПСЗ. По мере вылизывания настроек качание холостых сошло на нет. У меня есть подозрение что в мономотрониках при определенном стечении обстоятельств ТГМ проявляется именно по этой причине. На своем моноджетронике я довольно быстро избавился от ТГМа. Заменил РХХ, а старый отмарафетил и взапас. Переставить РХХ - вопрос 10ти минут.
Можно поподробнее
Надеюсь ответил.