Установка микропроцессора зажигания и ДХ на двигателеRP Замена вакуумного и центробежного ругуляторов УОЗ

Ты не так прочитал, было написано следующее: "Поэтому были найден другой выход, а имено выдранны таблицы из прошивки блока Bosch MOTRONIC для двигателя 1.8" Разве MOTRONIC и моновпрыск это одно и то же?

Прошивка Бош мотроник была ,помоему, с версии 1.5.4 т.е. алгоритмически и аппартно аналог "нашего" боша M1.5.4(тот который ставился на наши инжекторные тазы конца 90-ых), а его наши содрали и сделали январь 5.1 с мощным процом и флеш памятью, НО алгоритмически это тот же бош M1.5.4. А карты калибровок для любых "наших" блоков не проблема.
 
Вот тоже уже решил ставить такую весч
перечитал инфу с их сайта.. Так то по установке все просто..Думаю проблема только с настройкой может быть :)

И вот накопилось несколько вопросов
1. Удалось ли настроить УОЗ на верхах.. вообще как себя машина ведет на низах, средних, высоких оборотах.. Нет ли каких то провалов, затыков
2. Я так понял что концевик РХХ не ипользуется да?
3. Просто интересно на сколько снизился расход примерно. ну и ваабще какой он у Вас.
4. Ну самое основное.. Меняли ли таблицы расходов с момента публикации.
т.е. можно ли получить от вас последние прошивки, что бы не начинать все с ноля :confused: :)
Буду очень благодарен. :good:

 
А вот ещ пару вопросов

5. Как холодный пуск, прогрев проходит
6. Начальный УОЗ вращением трамблера высталяли или все в программе..

7. Ваакумник у Вас на месте остался? для регулировки угла площадки с ДХ как там написано подгибали тягу вакуумника?
 
1. Да таблицы поменял на графиках конечный вариант.
2 .Концевик отключил из-за нестабильного хх.
3. Расход 8-9 л по городу и 6-7 на трассе в зависимости от скорости можно те же 8 если топить под 140-150.
4. Могу выслать прошивку если нада, что б не парились....
5. Как и в стоке. При прогреве 1000 и падает до 850 после.
6. Начальный уоз 0 градусов, т.е. дх должен срабатывать при прохождении метки 0(вмт) на кв.
7. Тягу гнуть не надо, бегунок широкий может покатит не гнуть, но я расточил уши креления вакуумника и перемещал его относительно корпуса распределителя, потом зажал болтиками...вся регулировка. Порядок такой: ставим распредилитель, наводим его на 1 цилинд(самое начало бегунка), потом регулировкой вакуумника добиваемся срабатывание дх(совместив метки естественно сначало!)

Если вдруг не понравятся мои кривые всегда поменяете, как вам нада в этом вся прелесть.
 
тоесть у вас моник работает на 0вом опережинии и типо прыскает топливо все равно правильно? предположить что поставив себе 0е опережение заместо моего 15-18 он тоге будет прыскать правильно?
 
Stranger21 написал(а):
тоесть у вас моник работает на 0вом опережинии и типо прыскает топливо все равно правильно? предположить что поставив себе 0е опережение заместо моего 15-18 он тоге будет прыскать правильно?

как я понял там можно или трамблером выставить НУОЗ, а в программе как бы начать отсчет с нуля или в программе выставлять НУОЗ. Велична НУОЗ остается такой как должна быть. У нас, например, 6 град, а у тебя свой(15-18 или сколько там). Т.е. с МПСЗ ты как минимум должен воссоздать трамблерную характеристику или создать на основе ее более лучшую.
 
В моей прошивке отсчёт начинается с 0, т.е траблёр выставлен в 0 НУОЗ = 0 ГРАД Т.Е. ПОРШЕНЬ В ВМТ....если ты хочешь начинать с 6 град, то - 6 град ко всем точкам, тока нафига это нужно? Ставить в 0 что-бы потом путаницы не было, может кому твоя прошика пригодится. А трамблёр снимать скорее всего придётся.

В мпсз можно создавать любую характеристику, какие таблицы там забиты, такие и будут применятся.... контроллеру всёравно.

PS: А раньше, можно подумать, моник работал как-то иначе? площадка с дх ведь перемещалась, а положение вала грузами, на который крепится шторки дх? подумайте сами :oops: ведь моник так и остался подключен к коммутатору .... вообще монику всёравно, он по этим импульсам обороты оценивает... а по оборотам\дросселю уже расчитывается топливоотдача, это же не распредилённый впрыск. Моник - это тот же карбыратор, тока электронный и с хорошим смесеобразованием.

Опережение теперь ставится не грузами и вакуумной тягой, а блоком, который посылает сигналл на коммутатор.... а выход дх подключен к блоку.
 
так стоп еще раз ))) .. вы что поставили МПЗС в разрыв провода от ДХ к монику??????? как у вас моник сотался подключен к камутатору то?

ну да и ладно с вами все понятно .. вы механику заменили на электронику и тотже опереженый сигнал подали на моник ... )))) а как мне то быть!!!!!!!!!!! у меня не настолько Динозавр моник то? у мя мономотроник )))) у мя трамблер давным давно заклиненый нафиг напрочь ) и все УОЗ моником считаються )))) вот я и спрашиваю какое МНЕ уоз начальное механически ставить...
я считаю что будет правильно Мне не менять ничего в установке трамблера и даже не двигать его отого как счас ну если только чуть чуть вперед чтоб гарантировано не звенели пальцы... оставить Моник подкл к ДХ .. от тогоже ДХ взять сигнал на МПСЗ ... от монику убрать катушку .. и ваще ее брать ибо на МПСЗ ВАГ катушка не пайдет .. поставить ВАЗ катушку с Камутатором таким образом получу Две не зависимые системы ... че делать с концевиком ХХ пока не понятно ... как будет потдржка ХХ тоже не понятно .. чую бедт все глючить и косячить на ХХ просто не реально дико .. лиш бы в резонанс две системы потдержки хх не вошли )))

все таблицы в МПСЗ придеться править на -18 град примерно и там гдето начальный УОЗ тоже выставлять хз сколько ... еще не понятно нужно ли мне на хх -18 град УОЗ ..)) может надо -6 НО очень круто вверх чтоб пошла характеристика ) а ее делаю близко к такой крутости повышением начального УОЗа

денег пока все равно нет ( да и зима скоро гонять за 140вчас тестить негде будет (
 


Получается схема подключения примерно такая?

на МПСЗ выходы
4. +12 при вкл. зажигании
5. не используется
6. не используется
7. Блокировка и индикация на усмотрение.

Также на схеме с их руководства 3-й контакт коммутатора и минус ДХ-ла соединены каждый по отдельности с массой. Необходима ли эта операция.
 
На 4 вывод мпсз нужно подавать +12 при включении зажигания, толстый коричневый провод на коммутатор 4 нога, массу со 2 ноги.
 
Stranger21 написал(а):
я считаю что будет правильно Мне не менять ничего в установке трамблера и даже не двигать его отого как счас ну если только чуть чуть вперед чтоб гарантировано не звенели пальцы... оставить Моник подкл к ДХ .. от тогоже ДХ взять сигнал на МПСЗ ... от монику убрать катушку .. и ваще ее брать ибо на МПСЗ ВАГ катушка не пайдет .. поставить ВАЗ катушку с Камутатором таким образом получу Две не зависимые системы ... че делать с концевиком ХХ пока не понятно ... как будет потдржка ХХ тоже не понятно .. чую бедт все глючить и косячить на ХХ просто не реально дико .. лиш бы в резонанс две системы потдержки хх не вошли )))


Если вы так боитесь за моник, который может не успеть за дх, тогда поставьте трамблёром начальный уоз по мануалу. Моник подключите туда где он был на выход дх, я так понимаю. Выход моника на катушку отключите, подключите туда мпсз. Я не понимаю почему ваговская катушка с коммутатором не пойдёт? Если тока мозг временем её накопленя не рулит, а на катушке тока оконечник....тогда да, не пойдёт

Я бы вам рекомендовал не ставить поддержку хх в мпсз и не заводить концевик, т.к. стабилизация оборотов на впрысковых системах производятся смесью, а в мпсз эта функция для карбовых авто. Трамблёр крутить не надо! Крутить надо кривые в мпсз. Детонирует уводим кривые. В проге к мпсз, есть функция игры углами, т.е. прога играется углами в + - по заданному алгоритму.... потом катаем лог, желательно длиный город\трасса, анализируем прогой по макс крутящему ммоменту - правим логи в сторону его увеличения, опять ездием. А пересикает ли кривая уоз зону детонации или нет сильно зависит от геометрии двигателя и бензина.

В точках пересеченя кривой уоз зоны детонации - уводим кривую в этих точках и радуемся.

PS: Мой двигатель RP, почемуто не склонен к детонациям :unknw:
 
ну это все понятно ... думаю так и поступлю... када накалылю 3к рублей ) ...хочеться идеала всеж )))
 
т.к. стабилизация оборотов на впрысковых системах производятся смесью, а в мпсз эта функция для карбовых авто
Ашыбачка вышла, именно на впрысках УОЗ используется для точной стабилизации ХХ.
 
eu1sw написал(а):
Ашыбачка вышла, именно на впрысках УОЗ используется для точной стабилизации ХХ.

Не знаю как на всех, но уж не на моноджетронике это точно. Как мозги будут управлять вакуумником и грузами. :unknw:
 
Скоко раз замерял на впрысках уоз стробоскпом, так метка стоит, а рхх стабилизирует обороты непрерывно работая.... за мономотроник не скажу, но распредилённый с нормальным шаговым рхх и байпасным каналом точно!

Я тонкостей работы мономотроника не знаю, а вот 5-го января хорошо, а он слямзин с бош мотроник 1.5.4, так вот там никакой стабилизации оборотов углом нет, в бош мп 7.0 подавно, рхх на это есть!
 
Corleone написал(а):
Не знаю как на всех, но уж не на моноджетронике это точно. Как мозги будут управлять вакуумником и грузами. :unknw:

Дык про моноДжет речь и не идет, само собой грузиками не по управляешь ... :LOL: А моноМотроник рулит
 
и еще как рулит )) и мне это очень нравиться ) он Рхх не гоняет туда сюда не прерывно .. тока если надо сильно изменить обороты ... а в небольших пределах УОЗ справляеться ... вот я и думаю какая Каша будет еси я МПСЗ поставлю... )) оба будут УОЗ крутить ) тока одна по топливу другая по искре ))) в резонанс вайдут и такая красота будет )
 
вот я и думаю какая Каша будет еси я МПСЗ поставлю... )) оба будут УОЗ крутить ) тока одна по топливу другая по искре ))) в резонанс вайдут и такая красота будет )

Я тоже боялся что обе системы друг-другу гадить будут, ан нет чудненько ужились, видимо сказывается разница в скорости отработки ошибки. Конечник подключен вместо пневмоклапана, т.е. выдет сигнал и на МПСЗ и на Джетроник.

Кстати повторяемость кривых прятно удивила. За лето накатал +- 2градуса от характеристик выложенных Dimidrollом.
 
igorock написал(а):
Я тоже боялся что обе системы друг-другу гадить будут, ан нет чудненько ужились, видимо сказывается разница в скорости отработки ошибки. Конечник подключен вместо пневмоклапана, т.е. выдет сигнал и на МПСЗ и на Джетроник.

Что-то непонятно
Как это конечник подключен в место клапана. Он же и управляет этим клапаном с самого начала :unknw:
И что за разница в скорости отработки ошибок и каких ошибок :unknw:
Можно поподробнее :)
 
концевик я так понял .. тот что в РХХ стоит и на МПСЗ и на моник как и было ..
а скорости имелось ввиду инерционность железного двигателя ... пока одна система УОЗ порутит пока это сгорит пока лямбда скажет .. уже другой цикл пошел )...

вощем я как левых денег накалымлю буду покупать ... звон пальцев меня достал ...

откатаные таблицы если можно потом дадите ? просто чтоб не с нуля крутить .. те таблицы что есть для класике у МПСЗ мне явно не пойдут ... да и ваши тоже с трудом .. но все же ближе ... )

думаю поставлю тремблер по стробу на 6 град как просит мануал по монику ...
эту точку вазьму за 0 осчета в МПСЗ и все таблицы буду крутиь исходя из этого ... вазможно поставив на ХХ уоз около 6 у мя будет более стабилная работа на хх ... а в таблицах же сделаю крутые "взлеты" уоза на всех оборотах да предела звона .. и получу то что положено имено под мою жестоко измененую геометрию)
 
Назад
Сверху Снизу