Фотоотчет Замена передней ступицы VW Golf 5 пробежала лишь 100 000 и зашумела

Вот сам подшипник.


117471_01.jpg


Вот родной болт крепления ШРУСа. 6-тигранная головка под ключ 27.
Момент затяжки 200 Н/М + 180 градусов


117471_02.jpg


Ниже тот же болт нового образца под 12-тигранную головку на 24.
Момент затяжки 70 Н/М + 90 градусов.
Синей стрелкой указан винтик крепления тормозного диска к ступице Торкс Т30.


117471_03.jpg


Болты крепления ступицы к поворотному кулаку под 12-тигранный ключ М12
Момент затяжки 70 Н/М + 90 градусов.


117471_04.jpg


1. Отворачиваем болт ШРУСа на 90 градусов.
2. Поднимаем авто.
3. Снимаем колесо.
4. Снимаем тормозную скобу (Шестигранник на 7) и подвешиваем к пружине.
5. Отдаем болты крепления суппорта к поворотному кулаку.(поз 2 на последнем фото). Головка 6-тигранная на 21, подойдет свечной ключ от Жигулей, и снимаем его.
6. Снимаем датчик АВS, не отсоединяя его разъем (шестигранник на 7, вынулся легким движением руки.)
7. Откручиваем болт ШРУСа и отодвигаем ШРУС от ступицы. Это позволит добраться до болтов ступицы короткой битой с крепким Гобразным воротком.
8. Отдаем болты крепления ступицы к поворотному кулаку на несколько оборотов и при помощи наставки длиной примерно пол метра пытаемся выбить ступицу из кулака. Стучим по болтам, они подлежат замене.
Я стучал минут 10. С налету не получилось.
9. Укладываем тормозной диск на две толстые доски и выбиваем из него ступицу.

Сборка в обратном порядке. Болт ШРУСа (новый) тянем не опуская авто 70 н/м.
Опускаем авто.
Дотягиваем на 90 градусов.

Короткий 12 тигранный ключик М12 на фото ниже, над цифрой 12.


117471_05.jpg



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена передней ступицы Фольксваген Гольф 5
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
неа, не получится..держу в руке треугольник. С виду разные... Внутр диаметр посадки у мейле 40мм, у родного 39.1. ошибся с подбором, поспешил

По каталогу экзист выдает 1K0 498 621 - продается только в сборе.
Отдельно кто-то подбирал подшипник, может кто знает номер?

IMG_20201214_220523.jpg IMG_20201214_220611.jpg IMG_20201214_220407.jpg
 
Мне на мейле экзист выдает другой номер: Meyle 100 498 0048. А оригинальный номер подшипника 1J0 498 625 A.
Ну и, аналогов всяких валом.... Но, посадочное у всех 40. Половина ступицы, что к ШРУСу, имеет диаметр меньше, но, не на 0,9, конечно. Или проблема в инструменте измерительном, или, может, всё же износ ступицы, и пора её поменять?...
 
Последнее редактирование:
неа, не получится..держу в руке треугольник. С виду разные... Внутр диаметр посадки у мейле 40мм, у родного 39.1. ошибся с подбором, поспешил

По каталогу экзист выдает 1K0 498 621 - продается только в сборе.
Отдельно кто-то подбирал подшипник, может кто знает номер?

Посмотреть вложение 81796 Посмотреть вложение 81797 Посмотреть вложение 81798
на г5 не бывает подшипников ступицы так же как на большинство автопромато что крепится на болты, у меня на гольфе на 4 болта и есть подшипник.
 
@Tigerbear, у ваших этих 5-х гольфов в 2005-м годе сам черт ногу сломит, были и разборные ступицы, и нет, от типа кулака зависело, похоже, у тебя вариант, когда ступица меняется в сборе. Надо по VIN смотреть.
Может, это и неплохо, что в сборе, ровней будет. Только, откровенное говно не бери.
 
fag, skf, snr
 
FAG - стрёмно, на свою ответственность.
 
Задним числом что разобрав старый подшипник, на внешней обойме обнаружена микро забоина. Тогда не меня денег на норм запчасть решено - подчухать края нулевкой. Помыл, набил смазки.Поездив ещё 4тыс, появился гул на скорости. Нашел оригинал на 800руб всего дороже китайских. Купил. Снятие-установка прошла приятно, а не как первый раз)...2дням откисаний, ударов через проставки, и нагреваний феном, т.к. горелкой не хотелось лезть.
В упаковке ступицы обнаружен skf с эмблемами вага.
+ Рассмотрев ожидала визуальная приятность- предыдущий хозяин менял обе полуоси в сборе с шрусами (на валах наклейки skf)

После замены ступицы правая сторона стала более "сбитая ",гул пропал





 
Назад
Сверху Снизу