Фотоотчет Замена передней ступицы VW Golf 5 пробежала лишь 100 000 и зашумела

Вот сам подшипник.


117471_01.jpg


Вот родной болт крепления ШРУСа. 6-тигранная головка под ключ 27.
Момент затяжки 200 Н/М + 180 градусов


117471_02.jpg


Ниже тот же болт нового образца под 12-тигранную головку на 24.
Момент затяжки 70 Н/М + 90 градусов.
Синей стрелкой указан винтик крепления тормозного диска к ступице Торкс Т30.


117471_03.jpg


Болты крепления ступицы к поворотному кулаку под 12-тигранный ключ М12
Момент затяжки 70 Н/М + 90 градусов.


117471_04.jpg


1. Отворачиваем болт ШРУСа на 90 градусов.
2. Поднимаем авто.
3. Снимаем колесо.
4. Снимаем тормозную скобу (Шестигранник на 7) и подвешиваем к пружине.
5. Отдаем болты крепления суппорта к поворотному кулаку.(поз 2 на последнем фото). Головка 6-тигранная на 21, подойдет свечной ключ от Жигулей, и снимаем его.
6. Снимаем датчик АВS, не отсоединяя его разъем (шестигранник на 7, вынулся легким движением руки.)
7. Откручиваем болт ШРУСа и отодвигаем ШРУС от ступицы. Это позволит добраться до болтов ступицы короткой битой с крепким Гобразным воротком.
8. Отдаем болты крепления ступицы к поворотному кулаку на несколько оборотов и при помощи наставки длиной примерно пол метра пытаемся выбить ступицу из кулака. Стучим по болтам, они подлежат замене.
Я стучал минут 10. С налету не получилось.
9. Укладываем тормозной диск на две толстые доски и выбиваем из него ступицу.

Сборка в обратном порядке. Болт ШРУСа (новый) тянем не опуская авто 70 н/м.
Опускаем авто.
Дотягиваем на 90 градусов.

Короткий 12 тигранный ключик М12 на фото ниже, над цифрой 12.


117471_05.jpg



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена передней ступицы Фольксваген Гольф 5
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
AndrewDM написал(а):
:)))
а как мне описать характеристику гула?:))) Начинает гудеть с легким вибрато, темп которого еле уловимо нарастает с ростом скорости. При повороте гул почти не меняет свою тональность. Есть легкое изменение во время торможения.

:rolleyes:

Думаю это подшипник ступицы. У меня при движении по очень ровному сухому асфальту на скорости 80-90 при легком покачивании руля характер шума изменялся синхронно с покачиванием рулем. После замены ступицы шум пропал. Задние ступицы просто гудели.
 
Я бы с балансировки дисков и проверки резины начал.
 
Народ помогите подобрать подшипник для передней ступицы (размер, фирму какую лучше и т.д.) а то в сборе ценник кусается 6 т.р. за один отдавать как-то жаба душит.
 
Nver777 написал(а):
Народ помогите подобрать подшипник для передней ступицы (размер, фирму какую лучше и т.д.) а то в сборе ценник кусается 6 т.р. за один отдавать как-то жаба душит.

Отдельно подшипник можно только от ниссана только вместе с рессорой...... :tomato:
 
Спасибо за отчет. Особенно помогло:

8. Отдаем болты крепления ступицы к поворотному кулаку на несколько оборотов и при помощи наставки длиной примерно пол метра пытаемся выбить ступицу из кулака. Стучим по болтам, они подлежат замене.


т.к. ступица прикипела к кулаку намертво. Только по болтам выбил.

P.S. Не забываем, что болт нового образца бывает двух видов:


117471_06.jpg


A - с оребрением затягивается на 70 Н·м + 90*
B - без оребрения, затягивается, как и шестигранный болт, на 200 Н·м + 180*

Я ставил подшипник SNR, c ним шел болт нового образца без оребрения.

Причем доворот важен, т.к. болт натягивается до предела текучести, что гарантирует постоянство осевого усилия при нагрузках различной величины на подшипник.
 
Зашумели подшибники ступицы правая/левая на авто джетта 5 двиг. BXE 1,9 2008г. на екзисте смотрю название - корпус подшибника ступицы со скобой супорта, а на автодоке поворотный кулак. Я в правильном направлении смотрю?... сорри нашел правильныйномер детали
 
Развал-сход надо делать после замены ступицы в сборе?

Нигде не нашел об этом ни слова
 
Не надо.
 
OL@G4 написал(а):

Да спасибо! На сервисе просветили!

Моя история - загудел левый, правый люфтил. Заменил оба!

130к пробега шкода ети
 
Interist@1908 написал(а):
Спасибо за отчет. Особенно помогло:



т.к. ступица прикипела к кулаку намертво. Только по болтам выбил.

P.S. Не забываем, что болт нового образца бывает двух видов:


117471_06.jpg


A - с оребрением затягивается на 70 Н·м + 90*
B - без оребрения, затягивается, как и шестигранный болт, на 200 Н·м + 180*

Я ставил подшипник SNR, c ним шел болт нового образца без оребрения.

Причем доворот важен, т.к. болт натягивается до предела текучести, что гарантирует постоянство осевого усилия при нагрузках различной величины на подшипник.

Откуда данная инфа взята, если не секрет? В Эльзе ничего подобного не нашел :) на выходных просто предстоит менять, так у меня болт 12ти гранный без оребрения внутренней части, на 200 ньютонов его тянуть? да и вообще интересный у них конечно разброс в усилии 70 Н +90 градусов и 200 Н +180 гр o_O всё дело в материале болта, я так понимаю? ведь не дотяжка и перетяжка губительно сказываются на подшипниках, на сколько мне известно :)
 
Картинки и инфа из ЭЛСА, плохо искал, потому и не нашёл.
Насчёт болтов, то дело в материале и конструкции болта.
А передние подшипники не конусные, их ход не зависит от натяжки. :hat:
 
У меня совсем плохо вылезала ступица. Долбить сильно не хотел, пришлось сделать приспособу. Элегантно выдирает ступицу из кулака.
Традиционно, дам попользоваться, если что.

IMG_20191208_222109.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
На каких пробегах кто менял подшипники?
 
На Рено поменял примерно 190000 задний
Post automatically merged:

На пассате в4 на 370000
На Ауди А4 360000км
Везде задний левый менял
... что ещё раз доказывает преимущество ВАГовских машин перед французкими :cool: .
 
... что ещё раз доказывает преимущество ВАГовских машин перед французкими :cool: .
на синем рено не менял у него был 300000км.

слышал что ценник подшипника на гольф какой то космический, типа 60-70евро за неоригинал, на рене подшипник 15е
 
на синем рено не менял у него был 300000км.

слышал что ценник подшипника на гольф какой то космический, типа 60-70евро за неоригинал, на рене подшипник 15е
Так и подшипник - вся ступица, с магнитным кольцом датчика АБС. Жалко выкидывать хорошую заднюю ступицу только потому, что это кольцо проржавело, при том ещё и сьело сам датчик АБС... :(
 
Так и подшипник - вся ступица, с магнитным кольцом датчика АБС. Жалко выкидывать хорошую заднюю ступицу только потому, что это кольцо проржавело, при том ещё и сьело сам датчик АБС... :(
какие то невероятные страсти рассказываешь
 
доброго времени суток
Авто VW Golf 5 BSF 1.6 2005 AT
Загудел ступичный подшипник справа спереди. Быстро купил 1004070048 Meyle (только сам подшипник). Сегодня снял старую ступицу в сборе. Крепеж на 3 болта.
Смогу ли я выпрессовать и установить в корпус "треугольника" указанный мной подшипник?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу