Ремонт мотора заднего стеклоочистителя VW Passat B3 универсал

  • Автор темы Шкодоводъ 57 rus
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 82К
  • Теги
    vw passat b3
Обратите внимание, что на 5-й фотке в этом отчете центральный вал (шток) вылез, в результате чего мотор заклинило, кто-то ниже писал про такую же проблему - дворник заклинивает в центральном положении. Похоже, это болезнь и я уже устал с этим бороться, может на клей садить надо? Езжу с дворником посередине.
Кстати, работает "рывками", рывки случайно происходят не тогда ли, когда дворник проходит центр?
 
ARH написал(а):
Обратите внимание, что на 5-й фотке в этом отчете центральный вал (шток) вылез, в результате чего мотор заклинило

Какой вал(шток)вы имеете ввиду? Металлическая ось пластикового колеса.Каким образом может заклинить?
 
Да, когда она вылезает чуть-чуть из пластикового колеса, она встречается с траекторией движения шатуна (т. е. заклинивает не ось, а сам кривошипно - шатунный механизм (термин из ТерМеха)).
 
Вот в результате моей третьей уже разборки:



Посадил в итоге центральную ось на эпоксидный клей. Форсунку купил благодаря этому форуму, даже всё собралось как в оригинале (струя бьёт по центру всё время)

P. S. Так что если увидите где-нибудь в городе Б3 универсал с дворником по центру заднего стекла - можете рассказать ему причину :)
 
Врунгель написал(а):
Всем здравствуйте! Может я не совсем в тему, но все-таки спрошу. Как правильно должен работать задний стеклоочиститель (дворник)? Должен ли он кратковременно включаться после длительного использования переднего дворника? У меня сейчас так: От себя держу рычаг работает задний дворник совместно с омывателем заднего стекла, потом через некоторое время махают передние дворники. Количество взмахов заднего дворника до включения переднего не считал. Вот я думаю, может всё наоборот должно? При длительном использовании переднего дворника, должен пару раз махнуть задний? Так логичнее. Если я в свох догадках прав, подскажите что мне нужно менять. Подозрение на релюху.

Должно быть:
при одном переключении от себя должен включаться только задний дворник, при нажатии от себя дальше идет вода, отпускаешь вода прекращается, возвращаешь рычаг в исходное положение, отключаешь дворник.
Передние при этом включаться не должны :hat:
 
Люди добрые,
подскажите, пожалуйста, что за капролоновая деталь на фото №6 справа и на фото №8 около прокладки? Снял крышку редуктора, не заметил где она стояла. Теперь не знаю куда ее приткнуть.
 
Привет всем.
А у меня облом. Не могу вытащить моторчик из стекла. Шток во втулке закис. Втулка не проворачивается, только заминается, и выбить не получается. Накрутил кайку на 13, на нее головку, и через деревяху молотком. Хрен там. Кто знает номер ее, чтоб заказать. На экзисте она без номера

 
подскажите пожалуйста, моторчик работает, но дворник при работе делает сначала рывок в обратную сторону, в чем проблема?
 
Прошло 8 лет:)) Кто то помнит а на этот моторчик с реле какой ток выходит и сколько интервал его работы. Не работает задний дворник если подключить на пряму отдельно моторчик к источнику 12в он работает. Вот понять не могу проблема в провыодке или реле
 
А что понимать? Берёшь прозвонку и проверяешь. Глядишь и найдёшь чего на сгибе сломалось
 
@WRH2E все звониться, но вот с того провада что идет с реле падает не 12в а ~4 и это очень кратковременная подача. Мой мультиметр неуспевает сооброзить. Это в режиме "только задний дворник"(без омывайки)
 
Здесь нужен восклицательный знак,но лучше вопросительный потомучто ты неправильно поставил мягкий знак и проверяешь гнилые провода слаботочным прибором.
 
@WRH2E :) поэтому и вопрос изначально звучал какое напряжение падает на контакт с реле;)
 
@Фил-2000 запутался, а как работает реле?
 
@Фил-2000 запутался, а как работает реле?
На обмотку поступает управляющее напряжение. Обмотка притягивает якорь, который замыкает или переключает силовые контакты. Это классическое электромеханическое реле.
Или, принцип действия твердотельного тоже интересует?
 
3 варианта;1)не доходит ток до реле,2)хреновое реле,3)не доходит ток от реле(провода),можно замерить сколько вольт будет на снятой фишке с электромотора.
 
3 варианта;1)не доходит ток до реле,2)хреновое реле,3)не доходит ток от реле(провода),можно замерить сколько вольт будет на снятой фишке с электромотора.
Пункт 3 безумен, для данного конкретного юзверя. Если подумаешь, поймёшь - почему.
 
можно замерить сколько вольт будет на снятой фишке с электромотора.
Без нагрузки это не о чём. Мультиметр это не нагрузка.

Без нагрузки часто 12в. С нагрузкой просадка из за плохого контакта.

какое напряжение падает на контакт с реле
Потери на контактах на исправном реле под нагрузкой пару милли вольт. Простым прибором наверное даже не заметно будет.
Так что напряжение на входе реле = напряжение на выходе. Если большая разница, реле в мусорку.
 
Без нагрузки это не о чём. Мультиметр это не нагрузка.
Володька имел в виду, что, если на снятой фишке напряжение бортовой сети, а с надетой - 4, то это косяк или в реле, или в проводке.
Также, из поста юзверя
с реле падает не 12в а ~4 и это очень кратковременная подача.
следует, что схему он не открывал, и о принципах работы мотора заднего стеклоочистителя не имеет ни малейшего понятия.
А принцип прост, как блин: на двигателе 3 контакта. На 3-м (зелено-черный провод, если мы говорим о пассате) - постоянный плюс. Прямо с БРП, после предохранителя берется. На 2-м (коричневый) - естественно, масса. А вот черно-серый провод, 1-й контакт, подключен к реле. И, реле подаёт действительно короткий импульс непосредственно на обмотки мотора для начала поворота шестерни. И, при провороте шестерни на несколько градусов, внутри мотора с помощью ползункового контакта на шестерне происходит переключение обмоток мотора на постоянный плюс с контакта 3, мотор делает цикл (оборот шестерни почти 360 градусов), ползунковый контакт доходит до разрыва токопроводящей дорожки, ток прерывается и моторчик опять встаёт в дежурный режим до следующего кратковременного стартового импульса с реле.
ТС нужно проверить цепь провода постоянного плюса на 3-й контакт мотора. Похоже, плюса там нет.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу