Отсечка на максимальных оборотов! Кто знает

  • Автор темы Masik89
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 15К
TPN написал(а):
А попроще, причина в чём? В схемной реализации коммутатора или несовершенстве конструкции катушки или это законы магнетизма???

Катушке не хватает времени, чтобы накопить энергию(при протекании через неё тока), достаточную для искры.
 
TPN написал(а):
А попроще, причина в чём?

Катушка - индуктивность. Со школы - она сопротивляется нарастанию в ней тока. Для этих катушек время нарастания - около 5 мск. 6000 - 200Гц - это период равный 5 мск
 
но до 6200 крутится, на 6000 и 6100 работает нормально
 
Т.е. несовершенство конструкции конкретной катушки получается.
И если поставить, к примеру, более "продвинутую" катушку, то отсечка сдвинется в область более высоких оборотов. Так что-ли?
Скажу честно - мне слабо в это вериться, что увеличение частоты на 7 герц приводит к такому плачевному результату у аналогово устройства (вырабатыванию высокого напряжения в катушке).
 
TPN написал(а):
И если поставить, к примеру, более "продвинутую" катушку, то отсечка сдвинется в область более высоких оборотов. Так что-ли?
Скажу честно - мне слабо в это вериться, что увеличение частоты на 7 герц приводит к такому плачевному результату у аналогово устройства (вырабатыванию высокого напряжения в катушке).

Если бы катушкой механический ключ управлял, то сдвинулось бы. Конечно, 7 ГЦ от 200 - это меньше, чем разброс реальных индуктивностей катушки. Но при переходе через 200 гц функция коммутатора - стабилизация энергии в катушке перестает работать. Поставьте себя на место разработчика джетроника - нужно ли тратить производительность весьма хилого процессора (работающего на пределе даже по таблицам, фиксированным значениям, а не по рассчету параметров) для работы дополнительного алгоритма отсечки, если и так вся система (коммутатор, катушка, уоз трамблера...) только до 6000 рассчитан? В это я уже не могу никак поверить. При этом, уже написал выше, внутренность узла формирования сигнала RPM я не знаю досконально - вполне может быть, что при уменьшении длительности 5 мс на "7 Гц" на выходе узла - прямая линия... :unknw:
 
Тогда для меня загадка, как на стоковых карбовых ВЗА'ах с аналогичной бесконтактной системой зажигания, "кладут" стрелку тахометра на 7000 и более.
 
TPN написал(а):
Тогда для меня загадка, как на стоковых карбовых ВЗА'ах с аналогичной бесконтактной системой зажигания, "кладут" стрелку тахометра на 7000 и более.

Аналогичная, но не такая. Там на коммутаторе вывод 7 отсутствует... В лучшем случае, имеется, но не задействован.
При этом я, лично, могу положить любую стрелку в любую сторону и без машины...
 
Что есть 7-й вывод?
И не понял сарказма по поводу
При этом я, лично, могу положить любую стрелку в любую сторону и без машины...
 
TPN написал(а):
Что есть 7-й вывод?
И не понял сарказма по поводу

Вывод 7 разъема коммутатора - это и есть вывод RPM, который идет на 1 ножку моноджетроника.

Я своими глазами такого чуда не видел. Если бы увидел, то захотел бы узнать, штатный ли тахометр и давно ли его проверяли.

В конце концов проверить то легко - провод к контакту 7 отсоедините и подключите параллельно к 6 выводу (сигнал с ДХ напрямую), да поглядите - будет ли отсечка, или нет. (При этом, наверно, все же через инвертор!)

P.S. Можно и у автора этой темы спросить https://vwts.ru/forum/index.php?s...mp;st=0&hl=, если он, конечно, не поставил себе нормальный коммутатор.
 
скажите мне дураку. у меня моноджет троник 88г.в у меня же нет отсечки??
если нет то как сделать??
 
эээ, народ, не подеритесь ... :) Даже первые моноджетроники отключали форсунку при превышении 6200. Искра не отключалась. Земли не причём, так как я сам паял проводку, причём в основе был карбюраторный мотор GU и его штатное зажигание с ДХ. На карбе отсечки само собой не было. Но установленный туда же моноджетроник уже имел отсечку 6200. Единственным общим элементом между штатным зажиганием мотора GU и самодельной проводкой Джетроника был единственный провод на 7 контакт коммутатора. ЭБУ сам по себе отключает подачу топлива на оборотах выше 6200, потому что отключает ... и всё тут. :)
2 michael_home Само собой мощность искры после 6000 об. снижается потому что вступает в действие другой момент - ограничивается не время заряда (ток через катушку), а выдерживается минимальное время разряда, как бы это правильней сказать, вообщем после прерыванием тока через катушку, соответственно сразу же появляется искра, выдерживается интервал 0.1-0.3 мсек чтоб искра потухла и опять начинается новый цикл накачки катушки.
 
eu1sw написал(а):
единственный провод на 7 контакт коммутатора

Вы уверены, что это делает ЭБУ, а не выход RPM? Я - нет.
Время разряда ("первой гармонике" последовательного контура) и время заряда считаются легко, но времени до достижения тока стабилизации коммутатором - буже не хватает.
Графики показывает временную зависимость вывода RPM, но не показазывают аппаратную реализацию - Вы же можете допустить, что это время на графике соответствует времени, пока ток базы выходного транзистора не менее 95% от тока нормальной стабилизации выходного тока?

Я дописал то же.
 
Блин, ну яж писал что пока стоял карб отсечки не было, поставил вместо карба моно - сразу появилась
Дописал пред. пост.
К тому же 16вэ типа КR-a на тех же элементах системы зажигания крутится до 7000 по моему
 
eu1sw написал(а):
К тому же 16вэ типа КR-a на тех же элементах системы зажигания крутится до 7000 по моему

Я не знаю, что это такое. Если не 4-ц 4-тактное - то это тут ни при чем, если же - 4ц 4т, то какой там сигнал берется для эбу - с 6 вывода коммутатора или 7-го?
 
Хм, допустить теоретически я могу всё, точно надо всёж смотреть, я уж ничему не удивляюсь в последнее время... может и коммутатор отсекает но, факт остаётся фактом, на карбе нет - на джетронике есть.
но мегасквирт, который может управлять катушкой напрямую через IGBT, либо используя не интеллектуальный :) коммутатор от мотроника работает именно так:
когда обороты позволяют, то выдерживается время накопления, а когда обороты превышают время накопления, то начинает выдерживаться минимальное время разряда. Значения по умолчанию: 4,5 и 0,1 мсек. Штатный ЭБУ симоса имел отсечку 6500, в мегасквирте прописал 7000. Крутит как положено до 7000 потом отсекает. Катушка осталась той же. Алгоритмы мегасквирта опять же не на ровном месте появились, можно опять же предположить что их просто срисовали с обыкновенного коммутатора для ДХ.
Само собой энергия искры падает после 6000 об, но её ещё хватает для поджига.
 
michael_home написал(а):
Я не знаю, что это такое. Если не 4-ц 4-тактное - то это тут ни при чем, если же - 4ц 4т, то какой там сигнал берется для эбу - с 6 вывода коммутатора или 7-го?

Там нет ЭБУ, там механиццкий впрыск. да это 4-х тактное, 4-цилиндровое, 16-ти клапанное легендарное немецкое чудо конца прошлого века. 1,8 л - 139 лс. На вторых голфах GTi стояло...
 
eu1sw написал(а):
Алгоритмы мегасквирта опять же не на ровном месте появились

Может я и не прав и действительно разработчики влепили ограничение по числу оборотов... :unknw:
Хотелось бы, конечно, такие вещи знать досконально. :confused:
Да, уменьшенной энергии будет еще хватать выше 6000 при такой скорости движения поршня, но уже не гарантированно.

Механический впрыск? Действительно чудо, не слышал :confused:.
 
michael_home написал(а):
Хотелось бы, конечно, такие вещи знать досконально. :confused:

Предлагаю следственный эксперимент на столе: коммутатор, катушка, разрядник, на коммутатор от генератора 200 Гц и выше и смотреть на 7-ю ногу... Или генератор с осцилом к машине сносить...
 
eu1sw написал(а):
Предлагаю следственный эксперимент на столе

:LOL:
Я уже это раз проделывал, но с усилителем мотроника. А вот фирменного коммутатора джетроника для препарирования мне друзья так и не нашли. Конечно, можно и мои "москвичевские" глянуть - я в них этот вывод задействовал.
Времени только маловато, но посмотрю обязательно (ведь осциллограмм 6 и 7 вывода от SerVag пока тоже нет, хоть там и шла речь про инвертирование, а не превышение 200)

P.S. Кстати, полюбопытствуйте даташитом случайно обнаруженной микросхемки VB325SP той же ST (если не найдете - выложу).
 
eu1sw написал(а):
эээ, народ, не подеритесь ... :)

Боже упаси! :rolleyes:
Я в дискуссии больше не участвую, у меня кончились наводящие вопросы.
 
Назад
Сверху Снизу