Отсечка на максимальных оборотов! Кто знает

  • Автор темы Masik89
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 15К
я шёл по спидометру 220, и дальше продолжала набирать ...
 
tanis написал(а):
я шёл по спидометру 220, и дальше продолжала набирать ...

неужели на ВРШ нет тахометра?
Фик его знает сколько это оборотов. Но это точно еще не отсечка
 
Daedalus написал(а):
неужели на ВРШ нет тахометра?
Фик его знает сколько это оборотов. Но это точно еще не отсечка

тахометр VR6 есть, перед глазами его нету, могу сказать по памяти 7-8 тыс. красная зона и тахометр просто перевалил за неё и машина как ехала так и без напряга пёрла дальше, стрелка просто зашкалила!!! :wall:
 
как я понимаю, должна срабатывать отсечка как у меня на ADZ!
 
у меня во время отсечки( на нейтрали) пускает немного черного дымка из трубы это нормально или стоит начинать беспокоится????
 
Гетманов Григрий написал(а):
у меня во время отсечки( на нейтрали) пускает немного черного дымка из трубы это нормально или стоит начинать беспокоится????

вообще-то не стоит крутить до отсечки без нагрузки
 
Daedalus написал(а):
вообще-то не стоит крутить до отсечки без нагрузки

просто я продаю свой авто, приехали покупатели один попросил разгозовать, сработала отсечка и немного дымнул черным и он сразу начал мне впаривать что у меня толи впрыску приходит конец толи двигателю, я его послал

вот теперь задался вопром нормально это или нет????



извините за отвлечение от основной темы
 
Какая такая отсечка на первых мономотрониках и особенно на моноджетрониках? :unknw: :unknw: :unknw:

На частоте 200 Hz (6000 об/мин) длительность периода становится равна необходимой длительности накопления энергии в катушке... :rtfm:

А без искры-то, раскрученный движок быстро в выпуск бензина накидает... :confused:
 
А без искры-то, раскрученный движок быстро в выпуск бензина накидает... :confused: [/QUOTE]





я так и думал! спасибо

значит у меня все в норме :yahoo:
 
michael_home написал(а):
Какая такая отсечка на первых мономотрониках и особенно на моноджетрониках? :unknw: :unknw: :unknw:

Ещё какая!
Нажимает акселератор до ограничителя под педалькой и не убираем ногу (надо нервы покрепче B) ) - стрелка тахометра взлетает до 6200, дальше как бы глохнет, обороты падают до 6000, тут же подхватывает, опять на 6200 и так по-кругу.
 
tanis написал(а):
я шёл по спидометру 220, и дальше продолжала набирать ...

Вообще то шкала спидометра на VW рисуется из максимальной ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ скорости авто с данной КПП на 5 передаче до отсечки...

А есть увереность, что приборка правильно скорость показывает и обороты?
 
TPN написал(а):
Ещё какая!
Нажимает акселератор до ограничителя под педалькой и не убираем ногу (надо нервы покрепче B) ) - стрелка тахометра взлетает до 6200, дальше как бы глохнет, обороты падают до 6000, тут же подхватывает, опять на 6200 и так по-кругу.

Павел, когда я писал, что первые "троники" отрубают форсунку (а не бензонасос!) при отсутствии искры по выходу, причем методом "защелки" - до появления первой искры, все меня гнилыми помидорами забросали... :unknw:
Да не зависит этот алгоритм ЭБУ от оборотов... ;)
И "защелка" срабатывает не сразу, а только через несколько тактов пропуска выходной искры...
:thankyou2:
 
Переведи для тупых, причём сдесь искра с катушки (длительность энергии накопления), когда сигнал частоты вращения подаётся на вход ЭБУ с ДХ (через коммутатор)?
 
TPN написал(а):
Переведи для тупых, причём сдесь искра с катушки (длительность энергии накопления), когда сигнал частоты вращения подаётся на вход ЭБУ с ДХ (через коммутатор)?

Все коммутаторы, схемы корректировки УОЗ и т.п. для 4-х ц 4-х тактного движка с одной катушкой (и сами катушки) рассчитаны на диапазон частот 20-200 Гц (600-6000). Для того, чтобы делать бОлее высокооборотистые движки понадобилось ставить две катушки на 4 циллиндра или по своей катушке на каждый циллиндр. И говорить про наличие принудительнуой отсечки можно только в таких системах зажигания.
Как именно этот алгоритм реализован в "трониках" - я не знаю. Осциллограмм таких никто не снимал - я не исключение. Предполагаю такие варианты работы этого алгоритма ЭБУ:
1. Поскольку ЭБУ контролирует обороты на каждом соответствующем положении дроссельной заслонки, то выход оборотов ниже соответствующего табличного уровня считаются неполадками в искрообразовании и форсунка отрубается. При этом форсунка перед отрубанием льет по-максимуму.
2. ЭБУ может контролировать ускорение (замедление) оборотов от работы форсунки и отрубать при его несоответствии.
3. ЭБУ может контролировать наличие искрообразования по току через катушку - земля на катушку не идет напрямую на массу...
 
Ещё раз. Сигнал частоты вращения поступает в ЭБУ с усилительного каскада сигнала ДХ коммутатора. Причём здесь катушка? Датчик-то продолжает работать и выдавать сигнал, а коммутатор его усиливать. Им ведь никто ничего не отключает.
 
TPN написал(а):
Ещё раз. Сигнал частоты вращения поступает в ЭБУ с усилительного каскада сигнала ДХ коммутатора.

Нет, ошибаетесь, не с усилительного. Этот сигнал, который идет на 1 ножку моноджетроника вовсе не является усиленным сигналом с ДХ - этот сигнал является как раз отдельным выходом с открытым коллектором импульсов базы выходного ключа коммутатора...
 
Тогда такой вопрос. Что такое фатальное происходит с катушкой зажигания именно на частоте 6200, чего не наблюдается на частоте 6000 и даже 6100???
 
TPN написал(а):
Тогда такой вопрос. Что такое фатальное происходит с катушкой зажигания именно на частоте 6200, чего не наблюдается на частоте 6000 и даже 6100???

Ничего такого фатального и не происходит. Она просто не работает.

34f11da6848c.jpg

Ваш сигнал на 1 ножке - это выход RPM OUTPUT на графике (4-ый сверху).
С повышением частоты время открытого состояния выходного ключа (dwell time) уже не может быть сохраненным как прежде и сокращается. При этом сокращается и время стабилизации выходного тока через катушку (desaturation time) и в конечном итоге время стабилизации тока становится равно 0 (расчетные 6000). При повышении частоты дАлее запасенная энергия в катушке начинает падать с уменьшением dwell time искра начинает пропадать и когда dwell time станет равной 0 - и импульсов PRM также не будет (а может быть и рАнее - настолько точного описания алгоритма узла формирования сигнала RPM коммутатора я нигде не нашел - внутренней принципиалки микросхемы - то же).
Так что с джетроником - так. С мотроником - сложнее ввиду полного отсутствия данных такого уровня, но, думаю, приблизительно так же.
 
А попроще, причина в чём? В схемной реализации коммутатора или несовершенстве конструкции катушки или это законы магнетизма???
 
и не работает именно ровно на 6200?
 
Назад
Сверху Снизу