Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
не ужели вы его у себя не искали ? стоит стандартно под правым крылом, перед колесом, а больше места нигде особо и нет. С другой стороны слева под крылом, как раз есть место для webasto.
искал ессно, нашел впереди внизу между кондейным радиатором и основным...
потому смотрю на фото и не пойму где-то видел такой девайс, но не в том месте точно ... и как то места свободного под капотом явно больше... B)
искал ессно, нашел впереди внизу между кондейным радиатором и основным...
потому смотрю на фото и не пойму где-то видел такой девайс, но не в том месте точно ... и как то места свободного под капотом явно больше... B)
Согласен, про отсутствие место я загнул
Но если сравнить с отцовским ескортом.... когда ему свечи менял, для удобства ногой на коробку передач упирался
И перед радиатором климы действительно место есть. Лазил, когда сетку от мошкары варганил.
А как быть тем, у кого под правым крылом, перед колесом, стоит радиатор топлива (ДТ), а интер курвер под левым! Для справки. Радиатор охлаждения воздуха на Фольксваген Пассат Б5 и В5+ под левым ( передним ) крылом.
А как быть тем, у кого под правым крылом, перед колесом, стоит радиатор топлива (ДТ), а интер курвер под левым! Для справки. Радиатор охлаждения воздуха на Фольксваген Пассат Б5 и В5+ под левым ( передним ) крылом.
А как быть тем, у кого под правым крылом, перед колесом, стоит радиатор топлива (ДТ), а интер курвер под левым! Для справки. Радиатор охлаждения воздуха на Фольксваген Пассат Б5 и В5+ под левым ( передним ) крылом.
+1.
Цитата из эльзы-
Заслонка впускного коллектора при выключении двигателя закрывается примерно на 3 секунды, а затем снова открывается. Тем самым снижается толчок при выключении двигателя.
Нельзя ли поточнее сказать из какого раздела "ELSA" эта фраза.
Очень важно. На сервисе начали разводить на замену блока управления двигателем, так как он не управляет заслонкой в процессе работы двигателя.
Спасибо.
Нельзя ли поточнее сказать из какого раздела "ELSA" эта фраза.
Очень важно. На сервисе начали разводить на замену блока управления двигателем, так как он не управляет заслонкой в процессе работы двигателя.
Спасибо.
Нельзя ли поточнее сказать из какого раздела "ELSA" эта фраза.
Очень важно. На сервисе начали разводить на замену блока управления двигателем, так как он не управляет заслонкой в процессе работы двигателя.
Спасибо.
Доброго вечера всем.
Вношу ещё одно мнение про заслонку, когда клапан егр открывается то она прикрывается для того что-бы создать необходимое разряжение во впускном коллекторе.
Вношу ещё одно мнение про заслонку, когда клапан егр открывается то она прикрывается для того что-бы создать необходимое разряжение во впускном коллекторе.
To: autocity
Придерживаюсь такого же мнения. Более того в ESI Tronic, правда старой версии, сейчас у меня уже нет её, описывался именно такой процесс с регулировкой во время работы двигателя, а не только при "глушении".
Наблюдение за работой двигателя, измерение вакуума после заслонки также показывает её влияние. Но нигде в описаниях ничего нет.
Официалы при вопросе об этой заслонке только ухмыляются, но ничего внятного сказать не могут. Похоже не знают.
В теории, плюс ко всему сказанному, эта заслонка могла бы выполнять роль механизма "горный тормоз замедлитель". Возможно так и есть. Попробуйте на передаче бросить педаль аксерератора, явно ощутите замедление. На моторах без заслонки, замедление не такое ощутимое. Может я и не прав , на практике не проверял. Надо будет как нибудь озодачиться.
Работа этой заслонки отлично тестися черз Vag-com.
Соответственно при тесте мотор глохнет.
Лично я побоялся бы отключить ее у себя так как с насосфорсунками и так большое давление на ГРМ, а тут фиг знает как его провернет.
Тоже сочится/потеет из клапана ЕГР. Там отверстие типо обратная связь мембраны с атмосферой. Туда вставил пластиковы шланчик и вывел вниз,а то двигатель был в масле.
Ровненько такая же проблема, сочится через отверстие. Думаю заглушить обратку (т.е. канал который идёт из выпуска на клапан ЕГР и далее на впуск) поставив там заглушку. Но не знаю что делать с этой заслонкой?
Заслонка всасывающего патрубка - детали и узлы
При остановке двигателя заслонка впускного коллектора закрывается прим. на 3 секунды, а потом снова открывается. Благодаря этому уменьшается толчок при выключении двигателя.
1 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-
* на автомобилях с буквенными обозначениями двигателя ARL, ASZ: закреплен на передней стенке слева, Обзор мест установки
* не для сокращенного буквенного обозначения двигателя AXR
2 - Кронштейн
3 - Всасывающая труба
4 - Уплотнительное кольцо
* заменить
5 - Всасывающий патрубок
* с обратным клапаном ОГ (механическим) и заслонкой всасывающей трубы
* с сокращенным буквенным обозначением двигателя AXR с двигателем заслонки впускного коллектора -V157-
6 - Обратный клапан ОГ (механический)
* Элемент всасывающего патрубка
7 - 10 Нм
8 - Уплотнение
* заменить
9 - Соединительный патрубок
* к выпускному коллектору (сокращенные буквенные обозначения двигателя AJM, ATD, AUY и ASZ с механической коробкой передач)
* к охладителю системы рециркуляции ОГ (буквенные обозначения двигателя ARL, AXR и ASZ с автоматич. коробкой передач)
10 - 10 Нм
11 - Кронштейн
12 - Вакуумный исполнительный элемент
* не для сокращенного буквенного обозначения двигателя AXR
13 - 22 Нм
14 - Вакуумный шланг
* от вакуумного ресивера
* не для сокращенного буквенного обозначения двигателя AXR
Сокращенные буквенные обозначения двигателя AJM, ATD, AUY
Буквенное обозначение двигателя ARL, ASZ с автоматич. КП.
Буквенное обозначение двигателя ASZ с механической коробкой передач.
Буквенное обозначение двигателя AXR
1 - Всасывающая труба
2 - Уплотнительное кольцо
* заменить
3 - Всасывающий патрубок
* заменять только в сборе
* с обратным клапаном ОГ (механическим) и заслонкой всасывающей трубы
4 - Обратный клапан ОГ (механический)
* Элемент всасывающего патрубка
* можно заменять только в сборе с всасывающим патрубком
5 - 10 Нм
6 - от охладителя наддувочного воздуха
7 - Уплотнение
* заменить
8 - 22 Нм
9 - Выпускной коллектор
10 - Соединительный патрубок