Воздушная заслонка на впуске Зачем она??

  • Автор темы GEMO
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 29К
VoWa, спасибо! То что нужно!

Значит как я понял заслонка никоем образом не связана с клапаном EGR, и срабатывает только при:
1) остановке двигателя (для уменьшения толчков)
2) при резком отпускании педали газа (при резком отпускании газа он тоже закрывается)

Вот и все её функции?
 
Третьим пунктом можно добавить- фиксация и контроль скорости в режиме езды на круиз-контроле. Если напрягает протечка масла по штоку заслонки, то несложно меняется сальничек. 15 на 8, ширина непринципиальна.
 
verajohn написал(а):
Третьим пунктом можно добавить- фиксация и контроль скорости в режиме езды на круиз-контроле. Если напрягает протечка масла по штоку заслонки, то несложно меняется сальничек. 15 на 8, ширина непринципиальна.

Что за сальник? Где он находится? Если можно, его номер.
 
Сальник тот, который находится на валу заслонки-глушилке(похожа на заслонку газа в бенз. моторе). Как отдельного номера запчасти её нет. Для тех кто борется с подтёками масла ,пишу геометрические размеры-15-наружный диаметр и 8-внутренний. Оказалось удачно что такая размерность существует и те кто торгуют подшипниками и сальниками продают их.
 
verajohn написал(а):
"...Если напрягает протечка масла по штоку заслонки, то несложно меняется сальничек. 15 на 8, ширина непринципиальна...."

Дополнительным способом уменьшающим подсасывание масла является замена клапанной крышки для снижения давления картерных газов.
Причина - забивание шламом системы вентиляции картера (как правило неремонтнопригодно!).
 
Всем привет! :hat:
Всегда думал что "воздушная заслонка" работает параллельно с "форсунками", это единое целое акселератора, и управляется это все компьютером для создания топливно-воздушной смеси отвечающей эко. нормам, компьютер всегда знает давление воздуха в коллекторе и топлива в магистрали (с помощью датчиков), и регулирует топливно-воздушную смесь "воздушной заслонкой" и "форсунками"!
Турбина же всегда качает воздух с избытком (так-же как и накачивается топливо в магистралях в.д.), чтобы был всегда запас воздуха для ускорения, когда "педаль газа" нажимается компьютер открывает "заслонку" и "форсунку" сколько надо, для того чтоб смесь была не бедной и не богатой. Без турбины же нет запаса воздуха, и при ускорении будет смесь обогащенная топливом, топливо не будет догорать полностью и полетит это в выпускной коллектор (вспомните черный дым ПРИ УСКОРЕНИИ на простых дизелях).
Для чего?
Для регулирования топливно-воздушной смеси (на турбодизелях тока)!!!

Отсюда и Ваши предположения: что "заслонка" нужна для глушения двигателя (ведь когда топливо меньше то и воздуха должно быть меньше); что и для круиз-контроля (когда топливо в одном режиме то и воздух должен быть также); что и при резком отпускании педали газа (топлива мало и воздуха тоже); что и при нажатии газа (топлива больше и воздуха надо). :drive:
 
Вы не правы, батенька. ;)
Именно касаемо дизелей. )))
 
sheglov написал(а):
Для регулирования топливно-воздушной смеси (на турбодизелях тока)!!!

o_O

Как интересно тако возможно если у заслонки два положения, и нет датчиков угла сопротевления и т.д как на бензинке.
 
Назад
Сверху Снизу