нужен ли спорт распредвал на 2Е? подскажите

Ruru2

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Рф, Москва
Авто
VW Golf 3 E 1994г
скоро собираю перебрать моторчик. задался вопросом увеличения мощности стоимостью до 10 рэ. думаю про установку спортивного распредвала.
где купить и почем? какой лучше? и стоит ли????????? а также как скажеться это на динамике, расходе топлива и ресурсе? мотор 2Е Фольксваген Гольф 3
 
а надо ли тебе это подумай
 
На паспортном бензе этому мотору всё пофиг!
Тупость - врождённая!
 
Не суди других по себе...
 
ШляхЪ, запарил ты уже со своими "ноухау"

Автор, установка вала с увеличенным подъемом и/или более широкими фазами подребует разрезной шестерни для точной настройки + сами услуги настройщика, посему в указаный вами бюджет оно никак не лезет, а если есть желаение потратить на мотор на 10 рублей больше - купите лучше новый оригинальный расходомер - он хотя бы себя отобьет на бензине.

 
запарил ты уже со своими "ноухау"

Все форумы просто изобилуют темами, что 2Е нормально машину не тянет.
И при чём же тут я?
 
shljach написал(а):
Все форумы просто изобилуют темами, что 2Е нормально машину не тянет.
И при чём же тут я?

ок, а может ли мотор 20-ти летней давности тянуть машину также как современный? без модернизации сисмемы впрыска, впуска и выпуска?
 
Может, если в нём оптимизировать цикл сгорания топл. смеси, но для этого вовсе не обязательно менять распредвал.
Ситуация с 2Е действительно выглядит плохо, потому как даже стоковый PF с меньшим рабочим объёмом уделывает его, без вариантов.
 
daxx написал(а):
ок, а может ли мотор 20-ти летней давности тянуть машину также как современный? без модернизации сисмемы впрыска, впуска и выпуска?


shljach написал(а):
Может, если в нём оптимизировать цикл сгорания топл. смеси, но для этого вовсе не обязательно менять распредвал.


Ооо, здравая мысль...
Действительно не нужно менять распредвал, а чтобы оптимизировать цикл сгорания топл. смеси достаточно заменить неисправные детали. И как они называются, думаю все прекрасно знают. И ещё, замените МСК, если нужно, и воспользуйтесь раскоксовкой, и после этого выставьте зажигание как положено, или на 1-2 градуса пораньше. Результат порадует...
20-ти летний карбюраторный GU отлично перемещал меня на любые расстояния со скоростью до 180 км\ч, пробег был тыщ под 400, капиталки не было... Кузовок развалился раньше чем мотор...

Тем более если
Ruru2 написал(а):
скоро собираю перебрать моторчик

то счистишь вековой нагар на поршнях и камере сгорания.
 
щлях если не знаешь то лучше молчи. автор я сам владелец Фольксваген Гольф 3 2е. Валик и разрезная шестерня со стандарным впрыском выйдут при капиталке примерно так же как собрать 16в на январе боюсь смысла не имеет а так сам по себе 2е бодрый и комфортный моторчик
 
щлях если не знаешь то лучше молчи.

Вот никогда не думал, что оцинкованное ведро меня учить будет! :LOL:

а так сам по себе 2е бодрый и комфортный моторчик

При стандартных регулировках этого двигателя, в нем нет заявленных 115 сил.
 
shljach написал(а):
1. Вот никогда не думал, что оцинкованное ведро меня учить будет! :LOL:


2. При стандартных регулировках этого двигателя, в нем нет заявленных 115 сил.

1. Попахивает предупреждением.

2. А вот это уже серьезно. Чтобы делать такие заявления, сначала возьмите НОВЫЙ 2Е и загоните на диностенд. Результаты в студию. Без этого - Вы обычный балабол. :hat:
 
shljach написал(а):
А чем же так существенно отличается старый мотор от нового? :)


Попахивает предупреждением. :rolleyes:

Пля шлях, ты как младенец честное слово. :fool: Тем что 300+ккм не прооходят бесследно и если вместо 115 сил наши моторы выдают хотябы 95-100 - это уже счастье.
Кстате вот тебе задачка подумай, если есть чем, почему у меня после замены расходомера заржавела выхлопная труба? Ответ потому что если вещь новая то она новая, и работает идеально :good:. Все иди нюхай свой выхлоп :LOL:
 
shljach написал(а):
1. А чем же так существенно отличается старый мотор от нового? :)


2. Попахивает предупреждением. :rolleyes:

1. Начинаю сомниваться в Вашей компетенции. Износом ЦПГ. :hat:
2. Ниразу. Пока что только слова. Доказательств нету. Пока Вы их не предоставите, мое мнение не изменится. Предоставите - извинюсь.

З.ы. Ваши посты в этой теме оффтоп. (читайте название темы) Как и мои. Предь будтьте внимательнее. :hat:
 
shljach написал(а):
На паспортном бензе этому мотору всё пофиг!
Тупость - врождённая!
Потрясающе ценное заявление. Действительно тупость. Но не мотора.

скоро собираю перебрать моторчик. задался вопросом увеличения мощности стоимостью до 10 рэ. думаю про установку спортивного распредвала.
где купить и почем? какой лучше? и стоит ли????????? а также как скажеться это на динамике, расходе топлива и ресурсе? мотор 2Е Фольксваген Гольф 3
Я бы починила, оставив всё штатно, использовав оригинальные/качественные новые детали. Уверена, что результат был бы весьма положительным... а вот уверенности в том, что получится с установкой тюнингового распредвала - не известно, и еще более не известно, на сколько потянет его качественная настройка (и по деньгам, и по времени).
Всё вышесказанное - глубочайшее ИМХО :hat:
 
Huntress написал(а):
Я бы починила, оставив всё штатно, использовав оригинальные/качественные новые детали. Уверена, что результат был бы весьма положительным... а вот уверенности в том, что получится с установкой тюнингового распредвала - не известно, и еще более не известно, на сколько потянет его качественная настройка (и по деньгам, и по времени).
Всё вышесказанное - глубочайшее ИМХО :hat:

Оригинал это конечно хорошо, но подкинуть с десятка полтора коников - это состояние души :good:
 
shljach написал(а):
Так всё физически взаимосвязано:

Пля не могу там отписать, 2E новый расходомер, маленький город где не полетаешь 90-110км/ч, средняя скорость по городу 25-27км/ч, на 23,8 литрах проехал уже 240 км, и еще километров 25 проеду точно. Если что то сломалось нужно это менять :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу