альтернатива микроавтобусу VW Т5 чем можно заменить?

  • Автор темы tdg2004
  • Дата начала
  • Ответы 81
  • Просмотры 68К
  • Теги
    vw t5

tdg2004

Мастер советчик
Сообщения
333
Реакции
19
Город
Российская Федерация, Московская обл.
Авто
VW T5 Transporter, 2.5 AXD, 2004
Бюджет 800тыров.
Что требуется:
1. кузов - только микроавтобус (короткая база, низкая крыша - остальное уже перебор)
2. двигатель - желательно (очень!) дизель. не из-за экономичности (это миф - на круг дизель не дешевле бензина) а из-за хорошей тяги при полной загрузке.
3. привод - желательно передний или полный. но можно и задний :)
4. руль нормальный (слева)

Что есть в эксплуатации в России (экзотику не берём):
1. Мерседес Вито/Виано
Недостатки те же что и у Т5 - немец и этим всё сказано - непомерно дорогие запчасти. Как с ремонтопригодностью у мерса? Кто знает? У Т5 она нулевая. Это теперь я знаю сам :( Ну и задний привод. А движки у мерса допускают капиталку или тоже одноразовые как у Т5?
2. Рено Трафик/Опель Виваро.
Официально у нас продаются только бензинки. Машинка мне нравилась но не взял из-за бензинового мотора - хотел дизель.
3. Форд Транзит.
У предыдущего форда самый мощный мотор 2литра 125л.с (на переднем приводе, 2.5 л идут с задним и база длинная). У нового форда моторы 2.2л как и у VW тоже одноразовые :( (нет ремонтных поршней)
4. Хундай Старекс (имеется ввиду новый. старый страшненький - я столько не выпью :))
про машину знаю только что задний привод. Когда брал себе Т5 хундай только выпустили на рынок. движок дизель 170лс с цепью. Как в ремонте?
5. Ну и японцы с нормальным рулём. Подскажите плиз что есть у джапанцев.
 
Я бы посоветовал Пежо Боксер. Коммерческие авто у немцев почему-то совершенно не оправдывают своего назначаения,ни по качеству,ни по цене...Рассматривал одно время Кэдди последнего в качестве семейного авто,но понял,что не потяну-дорого :unsure:
Старекс даже не стоит рядом с тэшкой.
У мурза есть еще спринтер,но у фольца есть лтха,-это уже другие классы.
У японцев нет достойных вариантов,акромя минивенов.Поэтому выход напрашивается сам собой-Пежо Боксер.
 
Saver написал(а):
Я бы посоветовал Пежо Боксер. Коммерческие авто у немцев почему-то совершенно не оправдывают своего назначаения,ни по качеству,ни по цене...Рассматривал одно время Кэдди последнего в качестве семейного авто,но понял,что не потяну-дорого :unsure:
Старекс даже не стоит рядом с тэшкой.
У мурза есть еще спринтер,но у фольца есть лтха,-это уже другие классы.
У японцев нет достойных вариантов,акромя минивенов.Поэтому выход напрашивается сам собой-Пежо Боксер.

спасибо за совет.
Пежо Боксер мне кажется слишком велик (навскидку, его габаритов не знаю). Хотя если сравнивать с фордом транзит....
Это точно, что немецкие машины слишком дороги и качество не ахти за такие бабки (практически все пистоны обивки одноразовые, эрзацдерьмонтин в машине для перевозки пассажиров (9-ти местный транспортёр) стоимостью за милион деревянных, полное отсутствие шумки (хоть рубероид на двери могли бы поклеить - не надо как в мультиване - просто битумную мастику на голое железо...) ну и т.п.)

А почему новый старекс не стоит рядом с Т5? Говорил с владельцами - их радует. Правда на Т5 они не ездили :(.

Спринтер и ЛТ не рассматриваю, т.к. авто для себя и эти модели великоваты для каждодневной эксплуатации. Т5 по габаритам - самое то.

Взял бы Т4 (из-за возможности его отремонтировать в случае чего). Но при ценах на запчасти (такие же как на Т5) любой серьёзный ремонт становится экономически бессмысленным...

Жалко что у тойоты нет автобуса типа Т5...
 
так ради прикола (про цены на запчасти):
жигули
1. новая машина - 150 000руб
2. новый мотор - 30 000руб (т.е. 20% от стоимости нового авто)
фольксваген Т5
1. новая машина - 1200 000руб
2. новый мотор - 600 000руб (50% от стоимости нового авто)

да и цены на импортные запчасти пока ещё не поднялись после последних нововведений на таможне. то ли ещё будет...
 
чемоданы или людей возить?
 
Т-5 очень комфортабельный автомобиль, но по уровню обслуживания стоит в одном ряду с Туарегом. (по моему, ты уже убедился в этом B) ). Если отодвинуть в сторону комфорт, а во главу угла поставить коммерческие вопросы, то:
ИМХО
Т-4 (самый надежный и лучший микроавтобус в мире :good: ) где неоригинальных, но качественных и не дорогих зап.частей большой выбор.

в первую очередь определить для себя (какие грузы возить, тяжелые или нет???) от этого зависит выбор мотора. Если предполагается не тяжелые грузы, то достаточно мотора ABL (1.9ТДИ)-и в ремонте достаточно бюджетен.

Если грузы объемны и тяжелы, то тогда моторы ACV, AJT, AJA (2.5ТДИ). Эти моторы уже чуть дороже в обслуживании, чем 1,9, но не сравнимы по дороговизне с Т-5.
На Т-4 существует два вида аммортизаторов и пружин: на 1200 кг и 2200 кг. Уэтого авто огромный запас прочности. Если, например взять бронированный Т-4 (если он забронирован по классу А6, В5) то вес брони составляет 1800 кг.+к этому, то, что они мелочи (железные деньги) возят до 3,5 тонн, то можно и посчитать совокупный вес перевозимого груза.

Т-5 2004 года, мало отличается по возрасту от Т-4 2002-2003 годов.
 
inkognito@ написал(а):
Т-5 очень комфортабельный автомобиль, но по уровню обслуживания стоит в одном ряду с Туарегом. (по моему, ты уже убедился в этом B) ). Если отодвинуть в сторону комфорт, а во главу угла поставить коммерческие вопросы, то:
ИМХО
Т-4 (самый надежный и лучший микроавтобус в мире :good: ) где неоригинальных, но качественных и не дорогих зап.частей большой выбор.

в первую очередь определить для себя (какие грузы возить, тяжелые или нет???) от этого зависит выбор мотора. Если предполагается не тяжелые грузы, то достаточно мотора ABL (1.9ТДИ)-и в ремонте достаточно бюджетен.

Если грузы объемны и тяжелы, то тогда моторы ACV, AJT, AJA (2.5ТДИ). Эти моторы уже чуть дороже в обслуживании, чем 1,9, но не сравнимы по дороговизне с Т-5.
На Т-4 существует два вида аммортизаторов и пружин: на 1200 кг и 2200 кг. Уэтого авто огромный запас прочности. Если, например взять бронированный Т-4 (если он забронирован по классу А6, В5) то вес брони составляет 1800 кг.+к этому, то, что они мелочи (железные деньги) возят до 3,5 тонн, то можно и посчитать совокупный вес перевозимого груза.

Т-5 2004 года, мало отличается по возрасту от Т-4 2002-2003 годов.

согласен!
 
Автобус лучше брать заднеприводный. Ибо это неубиваемая трансмиссия. Переднеприводные - дохлые и нежные. Пежо (Рено, Фиат) ... это французо-итальяшки. Машины они делать никогда( повторюсь, никогда) не умели и не научились до сих пор. Так что или транзит (желательно предпоследний) или Т4 (если не нужно вес большой таскать).
 
inkognito@ написал(а):
Т-5 очень комфортабельный автомобиль, но по уровню обслуживания стоит в одном ряду с Туарегом. (по моему, ты уже убедился в этом B) ). Если отодвинуть в сторону комфорт, а во главу угла поставить коммерческие вопросы, то:
ИМХО
Т-4 (самый надежный и лучший микроавтобус в мире :good: ) где неоригинальных, но качественных и не дорогих зап.частей большой выбор.

в первую очередь определить для себя (какие грузы возить, тяжелые или нет???) от этого зависит выбор мотора. Если предполагается не тяжелые грузы, то достаточно мотора ABL (1.9ТДИ)-и в ремонте достаточно бюджетен.

Если грузы объемны и тяжелы, то тогда моторы ACV, AJT, AJA (2.5ТДИ). Эти моторы уже чуть дороже в обслуживании, чем 1,9, но не сравнимы по дороговизне с Т-5.
На Т-4 существует два вида аммортизаторов и пружин: на 1200 кг и 2200 кг. Уэтого авто огромный запас прочности. Если, например взять бронированный Т-4 (если он забронирован по классу А6, В5) то вес брони составляет 1800 кг.+к этому, то, что они мелочи (железные деньги) возят до 3,5 тонн, то можно и посчитать совокупный вес перевозимого груза.

Т-5 2004 года, мало отличается по возрасту от Т-4 2002-2003 годов.

спасибо за ответ.
согласен что Т4 лучше в ремонте чем Т5, но цены на запчасти тоже кусаются...
для сравнения - сцепление на Форд-транзит(предыдущий) - 7500руб. На Т4 - 40тыров. оригинальные запчасти. У друга транзит - вот мы обмениваемся опытом эксплуатации - у кого что полетело, что сколько стоит...
про неоригинальные запчасти - это я проходил ещё на первой своей иномарке - мазде 626. масло/фильры - можно. остальное - лучше не нужно. ставить неоригинальное сцепление... ну я бы не стал - гимора много - на круг оригинал дешевле выйдет...
 
Комплект оригинального (!!!) сцепления на Т4 - в районе 500 у.е. Кто сказал, что 40 000 рупий - не в курсе дела. Не верите посмотрите на экзисте.
Киньте ссылкой на комплект сцепы на транзита за 7500.
По подвеске Т4 ваще простой как палка и дорогого там ничего нет, если не пихать оригинал во все "щели" 7-ми летней (как минимум) машине.
 
serb написал(а):
Комплект оригинального (!!!) сцепления на Т4 - в районе 500 у.е. Кто сказал, что 40 000 рупий - не в курсе дела. Не верите посмотрите на экзисте.
Киньте ссылкой на комплект сцепы на транзита за 7500.
По подвеске Т4 ваще простой как палка и дорогого там ничего нет, если не пихать оригинал во все "щели" 7-ми летней (как минимум) машине.

+100000000 :good:

Сцепление в ЛЮКе стоит 7-8 т.р. Если в сборе с маховиком=26 000 р.

даже на броневиках - СВАГ и лемфердер ходят довольно долго.
 
40000-это на дизелях после 1996 года в сборе с двухмассовым маховиком. Если не повезет-меняется один раз, далее просто сцепление. Кто говорит насчет заднего привода, пусть попробует зимой на обледенелую горку подняться или из нечищенного двора выбраться. Даже на хорошей зимней резине это ой как не просто.
 
dantek написал(а):
Автобус лучше брать заднеприводный. Ибо это неубиваемая трансмиссия. Переднеприводные - дохлые и нежные. Пежо (Рено, Фиат) ... это французо-итальяшки. Машины они делать никогда( повторюсь, никогда) не умели и не научились до сих пор. Так что или транзит (желательно предпоследний) или Т4 (если не нужно вес большой таскать).

Вы лично юзали "французоитальяшек"?! :rtfm:
На них вся Европа ездит и не жжужит :blum:
я лично Трафик юзал - отличная рабочая лошадка ;)
Чем задний привод лучше? - обоснуй! "неубиваемые" задние мосты Транзитов?! да-да.....именно поэтому они есть в НАЛИЧИИ в Фордовских магазинах?!

Соглашусь по поводу Боксера, Джампера, Дукато, Трафика. По соотношению цена/качество они лучше-дешево и сердито :rolleyes:
Кстати размерностей длины/высоты/грузоподъемностей у них много 1т;1,4т;1,8т
 
tdg2004 написал(а):
У друга транзит - вот мы обмениваемся опытом эксплуатации - у кого что полетело, что сколько стоит...

Т5, особенно первых выпусков, очень сырые и ломучие машины. Знакомый занимается ремонтом бусов, говорит с т5 проблем на порядок больше, чем с т4. Люблю, говорит, я эти машины, они не дадут мне умереть с голода. Толи в целях экономии, толи еще в каких, металл основных несущих конструкций в т5 тоньше, чем в т4. Видел своими глазами кузов в разрезе. При наезде на бордюр одним колесом, зазор на двери меняется, жесткость кузова слабовата. Пороги мнутся от незначительного удара. На т4 под бампером стоит балка усилителя по всей длинне морды, на т5 только между лонжеронами, а по бокам пластиковые соты. Про французов ничего говорить не буду, не знаю. На новых транзитах болезнь коробка. Летит достаточно часто. Старые транзиты отличались повышенной гниючестью, как новые не знаю.
 
t4bus написал(а):
Про французов ничего говорить не буду, не знаю.

Вот молодец! всё по делу! :oops: :hat:
Для общего развития.....
На французо-итальяшках спереди тупо Мак-Ферсон, т.е. стойки, шаровые, наконечники и фсё! Сзади балка на малолиствовых рессорах....ну опять же в зависимости от вариантов:грузовой/пассажир, грузоподъемность....
 
Если уж выбирать из немцев/Французов, а других автобусов не существует в принципе, то из французов, Это РЕНО :good: :good: :good: :good:
Трафик, или Мастер хоть и хлипкова ты, но расходуют мало топлива.
Трафик 6-7л мастер 7-9л, при этом очень удобны и недороги в обслуживании.

Немцы, машины Супер для крайне жестокой эксплуатации, пробеги более 100000-120000 в год или на той же стройке, где перегруз 2-х, 3-х кратный в порядке вещей, и небольшие пробеги и езда вне асфальта!!!

Вито новый не болеет болезнью Вито первых они постоянно ржавели, машина труднообслуживаемая, но из собственного опыта машина требует минимум внимания. замена масла через 30000км, подвеска доходила до 300000км без нареканий, в процесе сменили только кучу костей их можно вообще отрезать чтобы не гремели, и пыльников на полуоси., и один раз рулевые концы.

Новая Вито мощнее, проще, удобней, а самое главное заднеприводная, это плюс!!!!

Мотор мерседеса, не требует обслуживания, и ИМХО у друзей такой же 500000км, ничего не делали, тока масло меняли.!!!!! Вообще вместо ремонта, можно просто выкинуть мотор и поставить другой!!!!!
 
serb написал(а):
Комплект оригинального (!!!) сцепления на Т4 - в районе 500 у.е. Кто сказал, что 40 000 рупий - не в курсе дела. Не верите посмотрите на экзисте.
Киньте ссылкой на комплект сцепы на транзита за 7500.
По подвеске Т4 ваще простой как палка и дорогого там ничего нет, если не пихать оригинал во все "щели" 7-ми летней (как минимум) машине.

цены на сцепления Т4 и предыдущего транзита взяты из разговора с моим другом в Питере - соответственно ссылку не дам.
К слову про подвеску Т5: в прошлом году покупал (до подорожания на таможне) - ступицы (передняя и задняя) = 5500руб/штука. Сейчас (если мне память не изменяет, эти же ступицы уже по 8тыров стоят... :()
Косточка (переднего стабилизатора) - 2200руб/шт (год назад)
1 амморт стоил тогда 6000руб. я купил по инету в европе 4 амморта и 4 пружины в комплекте б/у 500км за 6000руб на круг с доставкой.
Для сравнения - 2 года назад менял сцепление на хундае терракан. Оригинал Валео стоил в Москве 4500руб...
Косточка на дэу нубира (два года назад) - 250руб...
Все запчасти покупались естественно не у дилеров, а после обзвона нескольких недорогих магазов...

Вот такая арифметика...
Фольксваген - жопа какая дорогая машина...

 
t4bus написал(а):
Т5, особенно первых выпусков, очень сырые и ломучие машины. Знакомый занимается ремонтом бусов, говорит с т5 проблем на порядок больше, чем с т4. Люблю, говорит, я эти машины, они не дадут мне умереть с голода.

Толи в целях экономии, толи еще в каких, металл основных несущих конструкций в т5 тоньше, чем в т4. Видел своими глазами кузов в разрезе. При наезде на бордюр одним колесом, зазор на двери меняется, жесткость кузова слабовата. Пороги мнутся от незначительного удара.

На т4 под бампером стоит балка усилителя по всей длинне морды, на т5 только между лонжеронами, а по бокам пластиковые соты.

это точно! Т5 - создана для ремонтников!!! даже просто попытавшись вывесить одновременно 2 колеса у этой машины вы столкнётесь с проблемой - а страховочный чурбак поставить-то некуда! единственное место куда его можно подсунуть занято домкратом...

про жёсвткость кузова и пороги - если так - то плохо, что ещё можно сказать. чурбак под пороги не подставишь это точно - гнуться...

про балку ("рельсу") под передним бампером - ну можно сказать что это не недостаток. так - просто особенность. когда будете кого-то бить - не уходите от удара а бейте центром бампера (где номерной знак висит) - и всё будет ОК! :yahoo:
у японцев в бамперах ваще ничего нет - и ездят себе. потому (в том числе) у них машины на 200-300 кг легче немцев (имеются ввиду однокласники)
 
t4bus написал(а):
Кто говорит насчет заднего привода, пусть попробует зимой на обледенелую горку подняться или из нечищенного двора выбраться. Даже на хорошей зимней резине это ой как не просто.

согласен - передний зимой лучше. позволяет быстрее ехать по скользкой трассе и каше. задний рыскает. но лучше резко не тормозить ...:)

но про горку - не согласен. тут обычная школьная физика - у переднеприводной машины при въезде в горку ведущие колёса РАЗГРУЖЕНЫ - потому проворачиваются.
проверено - несколько раз пытался выехать на переднем приводе - не мог. пока не развернуля (получился задний привод) - и жопой вперёд с первой попытки в ледяную горку тока в путь...
 
AlexTDI написал(а):
Вообще вместо ремонта, можно просто выкинуть мотор и поставить другой!!!!!

это у вас, "за бугром" всё так просто...

кстати, новую Виту я не взял именно по той причине, что она - заднеприводная... хотя стоили они даже дешевле Т5. и по таможне выгоднее - мотор 2.2 вместо 2.5 у фолькса.

как вспомню - 5000евро отдал на таможне...
ПЯТЬ ТЫСЯЧ ЕВРО!!!!!!!!!!!!

и после этого они хотят чтобы мы платили налоги...
 
Назад
Сверху Снизу