Фотоотчет Установка задних дисковых тормозов и подшипников на VW Passat B3 от VW Polo

  • Автор темы BambR
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 119К
  • Теги
    vw passat b3
VW Passat B3 установка ЗДТ от VW Polo
(Замена конических подшипников на рядный)

Некоторое время назад наткнулся на эту тему. Задние подшипники для меня вообще больная тема, после того как однажды их заклинило и намотало на цапфу. Повезло доехать до дома без проблем. Конструктивный люфт тоже не радовал.

короче обзвоном разборок был найден следующий комплект


116179_01.jpg


Это задние цапфы со ступицами от поло с 95 по 2001 год. До того на поло использовался подшипник от пассата б3-4, гольфа 2-3. На следующих пассатах/гольфах переход на рядный подшипник сопровождался изменением сверловки, поло же оставили со сверловкой 4/100.

Итак, снимаем тормоза с задней оси полностью. Суппорт просто отводится в сторону, он не мешает


116179_02.jpg


старая цапфа. В оригинале на пассатовской цапфе 6 дырок под болты, эта предназначалась для Фольксваген Гольфа.


116179_03.jpg


новая цапфа. По креплениям и болтам - один в один.


116179_04.jpg


ступица установлена. раскручивать на составляющие не стал, прикрутилось и без этого.


116179_05.jpg


устанавливаем тормозной диск. Меняется легче, к тому-же он немного больше штатного (232 мм против 226)


116179_06.jpg


Тормозная скоба ставится штатная. Придется заменить болты крепления скобы, они должны быть длиннее


116179_07.jpg


слева старый болт, справа новый. Резьба М10/1,25, длина 25-30 мм. Я ставил 25, подошло впритык.


116179_08.jpg



116179_09.jpg


ставим колодки, суппорт - готово


116179_10.jpg


Ну и помошники, куда-же без них :)


116179_11.jpg


после тест-драйва выявился неожиданный бонус - исчезла "размазанная" зона торможения, когда у педали тормоза есть определенный ход, которым регулируется сила торможения. Теперь педаль стоит на месте, а торможение регулируется силой нажатия на нее.
 
Знающие люди подскажите.
А можно Polo 6N переделать, чтобы диски от более современных моделей WV подходили?
 
Вопрос к знатокам.
Имеются детали:
При их стыковке не совпадает отверстие под дачтик абс у щитка с цапфой, но главное это:
На каком расстоянии должен находится датчик абс относительно ступицы, точнее ротора абс? Детали: подш.ст.Polo 00`, кожух Polo 00`, цапфа Febi 30501. Будет ли работать, или вообще датчик упрётся в ротор?
p.s.: датчика нет-проверить нечем.
 
Пользуюсь данной конструкцией только дисковые тормоза абс работает не чего не упирается только разьемы датчика абс разные у б4 и от поло
 
Упрется, штатно датчик сбоку от гребенки, ориентируять на второе фото - он сверху должен быть над гребенкой
 
Всё ясно! Так то встанет, но абс не будет. Эта цапфа с датчиком под подшипник-ступицу с магнитом. По FAGу 713610520 Lupo.
Не делайте ошибок господа, как я! Поторопился, читая форум поинтероводов. :LOL:

Хотя мысль от таких ступицах с магнитом тоже есть, ведь конструктивно это лучше чем ротора, особенно задние - всегда в грязи. Но получается что тут дачтики свои и ступицы дороже, т.к. редкие(4 отв. с магнитом).
 
Подскажите, может кто в курсе по виду на Chery Amulet задняя цапфа такая же. Как думаете подойдёт или нет? :LOL:
 
Не прошло и года вопросу, но отвечу, может кому-то интересно будет:
Цапфа на вид такая же, но по факту своя сверловка, не совпадающая с фольковскими сверловками на балках... То есть - просто не прикрутить к балке Гольфа/Пассата/Венто.
Цапфу от Чери Амулет если и нужно брать, то тогда только вместе с балкой от Чери Амулет, и ставить всё это на Гольфо2-образные по подвеске авто... Балка должна вроде встать без колхоза, авто то одно-платформенные. Правда, с дисками задними Чери Амулет я лично не встречал, они с барабанами, но подшипники там на задней балке - рядные.
Ну или пересверливать и заколхоживать отдельно взятые цапфы от Чери Амулет для балок под Гольф 2/3 и Пассат Б3/4... То есть, без сварки/болгарки, думаю, не обойтись...
А вот нашёл ещё подробности:
https://www.drive2.ru/b/1855171/?page=0#comments
 
Михаил казак написал(а):
Да, тоже интересный вариант...

вот. я делал также. только глушил отверстия болтами и спиливал их. потом сверлил. к луповским проставкам цапфы приварил.
один момент. имея цапфы и ступицы, понял, что садятся они в натяг. позже снять ступицу без разрушения подшипника будет невозможно. отдал все токарю, он цапфы проточил чуть. одевается ступица теперь как по маслу. туго, но легко.
 
Разрушение подшипника при съёме со ступицы - это такая "фишка" VW, так что раз вторичное применение подшипника не грозит - вполне приемлемо.
Видел ещё вариант, когда к балке приваривают уши не манер "Лупо-вских... Так как при установке к балке Лупо-вских пластин колея увеличивается на толщину пластин...
А вообще, ушастая балка от Бора/Гольф4 как нибудь на Гольф2/3 не ставится?
b0129cbe822c7d471920184fac3c6ca3d58a52250809824.jpg
 
вот этого не знаю. свои фото поищу завтра, когда до интернета путевого доберусь. :hat:
 
Хорошо.
Как погодка там у вас?
Судя по фото, установка такой ушастой балки весьма проблематична, ось качения этой балки под углом, в отличии от балок типа Гольф 2/3, где она ровная...
 
Михаил казак написал(а):
Хорошо.
Как погодка там у вас?

была жара 27°
эту недельку полило, но тепло. Сегодня солнышко и жарко. А дальше кто его знает? :)
второй год на море не едем (
 
У вас там летом хорошо, иногда в Лососинке купаться можно :rolleyes: Грибы в лесу настоящие...
У нас сейчас тоже хорошо, прохладно +26, кондюк в квартире не включаем, где то рядом прошли дожди, но это не надолго, скоро снова +37 будет...
 
Для любителей супер колхозинга можно попробовать ЗДТ от Renault Megane 2 или Clio 3. На Рено более мощная цапфа, большой заменяемый подшипник и больше сам диск.
Вроде должно всё стать но не проверял. Цапфы там с резьбой в местах крепления к балке, поэтому надо фрезеровать и сверлить новые отверстия. Посадочный диаметр ступицы под диск колесный 60мм вместо 57, тоже надо протачивать. Самое главное чтобы вылет колеса не изменился сильно.
 
RPetrovich написал(а):
... Вроде должно всё стать но не проверял...

А вот автор темы ПРОВЕРЯЛ !!!
С тебя отчёт о мудоханьях тобою предлагаемых.
 
Adrian написал(а):
Хорошую работу сделал, теперь можно забыть о проблемах с подшипниками...

раз уж раскопали мохнатое ретро:
комплект железа ездит до сих пор, правда сменил машину :)
ступицы с подшипниками менялись только однажды, при переходе на сверловку 5*100
ежегодный пробег ~30ткм
 
Назад
Сверху Снизу