VW Passat B3 установка ЗДТ от VW Polo
(Замена конических подшипников на рядный)
Некоторое время назад наткнулся на эту тему. Задние подшипники для меня вообще больная тема, после того как однажды их заклинило и намотало на цапфу. Повезло доехать до дома без проблем. Конструктивный люфт тоже не радовал.
короче обзвоном разборок был найден следующий комплект
Это задние цапфы со ступицами от поло с 95 по 2001 год. До того на поло использовался подшипник от пассата б3-4, гольфа 2-3. На следующих пассатах/гольфах переход на рядный подшипник сопровождался изменением сверловки, поло же оставили со сверловкой 4/100.
Итак, снимаем тормоза с задней оси полностью. Суппорт просто отводится в сторону, он не мешает
старая цапфа. В оригинале на пассатовской цапфе 6 дырок под болты, эта предназначалась для Фольксваген Гольфа.
новая цапфа. По креплениям и болтам - один в один.
ступица установлена. раскручивать на составляющие не стал, прикрутилось и без этого.
устанавливаем тормозной диск. Меняется легче, к тому-же он немного больше штатного (232 мм против 226)
Тормозная скоба ставится штатная. Придется заменить болты крепления скобы, они должны быть длиннее
слева старый болт, справа новый. Резьба М10/1,25, длина 25-30 мм. Я ставил 25, подошло впритык.
ставим колодки, суппорт - готово
Ну и помошники, куда-же без них
после тест-драйва выявился неожиданный бонус - исчезла "размазанная" зона торможения, когда у педали тормоза есть определенный ход, которым регулируется сила торможения. Теперь педаль стоит на месте, а торможение регулируется силой нажатия на нее.
(Замена конических подшипников на рядный)
Некоторое время назад наткнулся на эту тему. Задние подшипники для меня вообще больная тема, после того как однажды их заклинило и намотало на цапфу. Повезло доехать до дома без проблем. Конструктивный люфт тоже не радовал.
короче обзвоном разборок был найден следующий комплект
Это задние цапфы со ступицами от поло с 95 по 2001 год. До того на поло использовался подшипник от пассата б3-4, гольфа 2-3. На следующих пассатах/гольфах переход на рядный подшипник сопровождался изменением сверловки, поло же оставили со сверловкой 4/100.
Итак, снимаем тормоза с задней оси полностью. Суппорт просто отводится в сторону, он не мешает
старая цапфа. В оригинале на пассатовской цапфе 6 дырок под болты, эта предназначалась для Фольксваген Гольфа.
новая цапфа. По креплениям и болтам - один в один.
ступица установлена. раскручивать на составляющие не стал, прикрутилось и без этого.
устанавливаем тормозной диск. Меняется легче, к тому-же он немного больше штатного (232 мм против 226)
Тормозная скоба ставится штатная. Придется заменить болты крепления скобы, они должны быть длиннее
слева старый болт, справа новый. Резьба М10/1,25, длина 25-30 мм. Я ставил 25, подошло впритык.
ставим колодки, суппорт - готово
Ну и помошники, куда-же без них
после тест-драйва выявился неожиданный бонус - исчезла "размазанная" зона торможения, когда у педали тормоза есть определенный ход, которым регулируется сила торможения. Теперь педаль стоит на месте, а торможение регулируется силой нажатия на нее.