Фотоотчет Установка задних дисковых тормозов и подшипников на VW Passat B3 от VW Polo

  • Автор темы BambR
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 120К
  • Теги
    vw passat b3
VW Passat B3 установка ЗДТ от VW Polo
(Замена конических подшипников на рядный)

Некоторое время назад наткнулся на эту тему. Задние подшипники для меня вообще больная тема, после того как однажды их заклинило и намотало на цапфу. Повезло доехать до дома без проблем. Конструктивный люфт тоже не радовал.

короче обзвоном разборок был найден следующий комплект


116179_01.jpg


Это задние цапфы со ступицами от поло с 95 по 2001 год. До того на поло использовался подшипник от пассата б3-4, гольфа 2-3. На следующих пассатах/гольфах переход на рядный подшипник сопровождался изменением сверловки, поло же оставили со сверловкой 4/100.

Итак, снимаем тормоза с задней оси полностью. Суппорт просто отводится в сторону, он не мешает


116179_02.jpg


старая цапфа. В оригинале на пассатовской цапфе 6 дырок под болты, эта предназначалась для Фольксваген Гольфа.


116179_03.jpg


новая цапфа. По креплениям и болтам - один в один.


116179_04.jpg


ступица установлена. раскручивать на составляющие не стал, прикрутилось и без этого.


116179_05.jpg


устанавливаем тормозной диск. Меняется легче, к тому-же он немного больше штатного (232 мм против 226)


116179_06.jpg


Тормозная скоба ставится штатная. Придется заменить болты крепления скобы, они должны быть длиннее


116179_07.jpg


слева старый болт, справа новый. Резьба М10/1,25, длина 25-30 мм. Я ставил 25, подошло впритык.


116179_08.jpg



116179_09.jpg


ставим колодки, суппорт - готово


116179_10.jpg


Ну и помошники, куда-же без них :)


116179_11.jpg


после тест-драйва выявился неожиданный бонус - исчезла "размазанная" зона торможения, когда у педали тормоза есть определенный ход, которым регулируется сила торможения. Теперь педаль стоит на месте, а торможение регулируется силой нажатия на нее.
 
А в оригинале стояли барабаны похоже, как ощущуения после замены на диски? Колёсные диски ВСМПО - неплохой выбор.

P.S. Кузовом надо-бы заняться, а то ржавчина и вздутая краска не очень смотрятся на фоне кованных дисков B).
 
michael_home написал(а):
Вы значками хотите доказать, что подшипник, установленный в ступице Поло, взаимозаменяем с маленьким задним от Ваза, установленным Вами на VW?

нет-я просто хочу вам объяснить что вы не знаете устройство некоторых авто-на поло устанавливалась целиковая ступица 6x0598477 и подшипник в ней не меняется.
Подшипники на перед Пассатов подходят от Москвич - 41 72\37\37. Внутренние (2) кольца вытаскиваются аккуратненько и 3 мм снимается на токарном станке, потом шлифуется. И все удовольствие 125 р вместо 1500р

ну во первых не подходят, а переделывается под него, во вторых такую переделку в последний раз я видел лет восемь назад, когда были некоторые напряги с запчастями, в третьих подшипник сейчас стоит 650руб "Оптимал"-и неплохо бегают.
так что учите мат часть :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
quantum написал(а):
ну во первых не подходят, а переделывается под него, во вторых такую переделку в последний раз я видел лет восемь назад, когда были некоторые напряги с запчастями, в третьих подшипник сейчас стоит 650руб "Оптимал"-и неплохо бегают.
так что учите мат часть :rtfm: :rtfm: :rtfm:

Вам не кажется, что Вы немного ошиблись адресом? Вам надо было обращаться к администрации, чтобы FAQ корректировали по Вашим предложениям... ;)
Повторюсь: - https://vwts.ru/vw_faq01#1.7.4

А по поводу несколько другой ценовой ситуации - согласен с Вами полностью:
michael_home написал(а):
...На M2141 сейчас тот же SKF подшибники лепит, да и упаковщики те же!... :wall:
 
michael_home написал(а):
Вам не кажется, что Вы немного ошиблись адресом? Вам надо было обращаться к администрации, чтобы FAQ корректировали по Вашим предложениям... ;)

больше трех лет назад я уже проделал это-тема "8.1.9 Отчего перегреваются тормозные диски? 24/04/2006 " была оспорена мной, была признана моя правота и её изменили :hat:
зы. а ваше, простите за прямоту, бездумное кидание ссылками мне уже знакомо.
 
quantum написал(а):
...а ваше, простите за прямоту, бездумное кидание ссылками мне уже знакомо.

Off
Ваша "правота" в вопросах "по существу", в обосновании колхоза, уже известно - мне ... ;) :hat:
 
RPetrovich написал(а):
А в оригинале стояли барабаны похоже, как ощущуения после замены на диски? Колёсные диски ВСМПО - неплохой выбор.

барабаны на диски менялись год назад, и особой разницы я тогда не заметил - барабаны в идеальном состоянии не сильно отличаются от дисков по ощущениям при спокойной езде. Другое дело что для идеального состояния туда нужно лазить каждый месяц :)
 
michael_home написал(а):
Off
Ваша "правота" в вопросах "по существу", в обосновании колхоза, уже известно - мне ... ;) :hat:

сории за оф

вы поняли про что я-это хорошо, кстати СилычЪ прекрасно себя показал-я сейчас на юге-температура как приклеенная и здесь, расход газа по трассе меньше девяти литров, что для двухлитрового мотора с "колхозным" ВАЗовским карбюратором просто отлично

зы. а вот обоснованный спор мне действительно нравиться, но .....................
 
Я тоже себе поставил от поло,уже года 2 катаюсь.и с ABS проблем нет. и датчики подошли, и трос ручника роднои,гольфовскии оставил.
такую переделку всем советую.
 
Вопрос может не в тему... а что то нигде не нашел, как "колдун" регулируется, или ни как, два сезона задние не вкладываются, ручник на раз проходит, в багажник кило сто закидываю, не добирают усилия на стенде и все ((( подвеска без проставок, все вроде родное
 
Kombat B3 написал(а):
в багажник кило сто закидываю, не добирают усилия на стенде и все ((( подвеска без проставок, все вроде родное

люфты в пружине все поубери и все наладится
 
Та кот на колдуне стоить??? так вроде она вообще свободна :( и в каком состоянии - машина на колесах или на подъемнике?
 
2 BambR
А с каким моментом закручивается ступичная гайка у Поло по мануалу?
И если замена подшипника производится вместе со ступицей, интересно какой тип подшипника применён?
Спасибо.
 
А какой момент на закручивание у ступичной гайки на Поло?
 
Подскажите какие тормозные Диски по коду брать на Фольксваген Пассат Б3 и трос ручника? :hat:
 
Интересно если такие тормоза поставить на Golf3 вылет не поменяеться? Попробую поикать Половские дисковые тормоза на разборках, ибо замена барабанов очень дорогая.
 
RPetrovich написал(а):
Интересно если такие тормоза поставить на Golf3 вылет не поменяеться? Попробую поикать Половские дисковые тормоза на разборках, ибо замена барабанов очень дорогая.

на круг замена барабанов на диски выйдет больше десятки. Клёво на барабанах сэкономишь :D
 
Прозвонил разборки, о задних дисковых на Polo никто даже не слышал, по эльзе есть такие томоза, но рисует пятиболтовые диски с обычными коническими подшипниками :(
 
Это цапфы и подшипники от Polo GTI 6N2. Во втором абзаце топика есть ссылка, в онной теме есть номера запчастей.

Себе поставил барабанные тормоза от Polo 6N2. Разницы особой не почуствовал.

Если учесть цены на новые запчасти, то я бы сделал так https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=188704
 
Назад
Сверху Снизу