Фотоотчет Прочистка клапанной крышки, сапунной трубки и замена прокладки на двигателе AAM

Привет всем. У меня протекала прокладка клапанной крышки. И с каждым месяцем всё больше и больше заливало движок маслом. Решил заменить прокладку и почистить клапанную крышку и сапун.

1) Нам необходимо : инструменты, новая прокладка клапанной крышки(как показал форум лучше резиновая), старый пылесос(если не жалко, то можно и новый )))))))), паяльная лампа, самый дешевый бензин(нам его не в тачку заливать), пару деревяшек(чтобы отстукивать при обжиге крышку и сапун ) и трос(для прочистки сапуна).


115295_01.jpg


2) Для снятия сапуна откручиваем 3 хомута,


115295_02.jpg


3) Болт, снимаем пластмассовый держатель


115295_03.jpg


4)


115295_04.jpg


5) Вынимаем скобу


115295_05.jpg


6) Снимаем резиновое кольцо, чтобы его не поджарить при прокаливании паяльной лампой. Я резиновое кольцо не менял так как найти у нас такое не реально. А подобрать другое я не пробовал.


115295_06.jpg


7,8) Пламегаситель вынимаем, прожигаем паяльной лампой и моем в бензине.


115295_07.jpg



115295_08.jpg


9) Откручиваем 8 болтов, отодвигаем всё то, что мешает и снимаем клапанную крышку.


115295_09.jpg


10) И накрываем чем нибуть. Так как из-за покраски и поиска прокладки мой ремонт затянулся на 2 дня.


115295_10.jpg


11) Сапунная трубка после обжига паяльной лампой. Дымила просто ужас, а сколько высыпалось из неё пепла!!!!! А затем для полной точности засовываем тросик и прочищаем.


115295_11.jpg


12) Заливаем бензина, закрываем плотно руками и промываем.


115295_12.jpg


13) И в тройник заливаем бензин и промываем.


115295_13.jpg


14,15,16,17,18) И начинается самое интересное. Фаер шоу, как я его прозвал. Наливаем немного бензина в сетку, поджигаем и включаем пылесос. С начала горит бензин, а вот потом начинает гореть масло. Начинает валить дым, причём не маленькой струйкой, а целой дымовой завесой. Вся улица в гаражах была в дыму. Когда перестаёт гореть обстукиваем крышку, чтобы высыпать пепел и опять подливаем бензина и поджигаем. Я повторял эту операцию раза 4.


115295_14.jpg



115295_15.jpg



115295_16.jpg



115295_17.jpg



115295_18.jpg


19) Вот такая бяка выходит вместе с пламенем


115295_19.jpg


20,21) Пламя перестает гореть без бензина, это означает что сетка чиста. Когда по пробовал продуть её, то даже не понял дунул я или нет. На столько легко проходил воздух, по сравнению до этой операции. Заливаем бензин в сетку и промываем от остатков пепла.


115295_20.jpg



115295_21.jpg


22) Обгоревшая клапанная крышка.


115295_22.jpg


23,24) Друг зачищает сапун, а я клапанную крышку


115295_23.jpg



115295_24.jpg


25,26) Подвешиваем сапун и красим в 3 слоя


115295_25.jpg



115295_26.jpg


27) И клапанную крышку в 3 слоя. И оставляем сохнуть на ночь.


115295_27.jpg


28) Покупаем новую прокладку. У нас была только китайка, пришлось брать её. Хочу обратить внимание на эту часть в прокладки. У разной китайской она разная. Первую прокладку взял, она не подошла, сильно большая была эта часть. Сдал и купил в другом магазине.


115295_28.jpg


29) Смачиваем прокладку маслом и за одно моем её


115295_29.jpg


30) И всё, собираем всё обратно. А на оставшееся количество краски в баллончике страдаем фигнёй ))))))))))))))


115295_30.jpg
 
После этого машину не узнать. Работает тише, как-то даже приятно урчит, разгоняется немного лучше. Доволен страшно :drive:
 
молодчина,толково!!! :good:
 
а я бы посоветовал использовать средство для очистки засоров в трубах (раковинах, сан узлах). просто заливаешь эту штуку туда и идешь баиньки. Утром все это превращается в однородную жижу, которая легко смывается горячей водой и никакой порчи лакокрасочных покрытий! :hat:

сей процесс проделан на клапанной крышке и сапунной трубке!
результат впечатляет........ :good:
 
Мне кажется, что дымило не масло, а краска, которую ты с успехом обжег с трубки и крышки...
 
А для чего смазывать прокладку маслом? Чтобы быстрее начала протекать снова?

Везде пишут, что нужно хорошенько обезжирить место установки прокладки. И сама она должна быть чистой и сухой. Я перед установкой прокладки всегда тщательно промываю посадочные места растворителем. И движок всегда сухой, только пыль сдувать остается. :good:
 
пламягаситель стоит с какой стороны?
просто у меня нет- видно выкинули
цена ваговского 400 р, слышал что подходит от ваза
кто знает?
 
да подходит, от ваз 2110 так и пламегасителем завется и стоит копейки...
 
уже сделал

вот он, пламегаситель от классики 10руб:




единственное установил в трубке со стороны двигателя, а не моновпрыска
(т.к диаметр трубки больше, а пламегаситель "жестче" оригинального, соответственно забьется быстрее)
 
DmitryZ написал(а):
Мне кажется, что дымило не масло, а краска, которую ты с успехом обжег с трубки и крышки...

нет, долеко не краска бымела, поверь. Я это видел и вся улица в гаражах была в дыму не от краски. Эт точно
 
john9352 написал(а):
пламягаситель стоит с какой стороны?
просто у меня нет- видно выкинули
цена ваговского 400 р, слышал что подходит от ваза
кто знает?

пламягаситель стоит со стороны крепления к двигателю сапунной трубки
 
Спасибо за отчет,но я бы тоже не палил,куча химии есть,
просто ацетон или там щелочью какой-нить.
И краска новая облезнет быстро.
 
И краска новая облезнет быстро.


не знаю, время покажет. Но краску проверял в печи при +250 С, не облезла

И по чему выбрал этот путь: ну сапунная трубка была и так облезлая вся, а клапанную изночально хотел перекрасить по другому или нанести что нибуть на неё. Но потом идея эта отпала, а дело было уже сделано.
 
Да, а прокладочку надо обезжиривать и сжать на герметик, и нет проблем. :good: :rolleyes:
 
Я вот у себя обнаружил следы масла на воздушном фильтре. А основание инжектора уже давно в масляном налёте. Думаю тоже стоит почистить трубы вентиляции?
 
Хороший отчет, делал себе тоже так, правда вентиляцию не почистил как следует. Вот на выходных буду чистить эти трубки с пламягасителем.
На счет герметика, он мажется только в двух местах - креплениях распредвала.
Какое состояние под клапанной крышкой? Можно фото Вашего
У меня так было
fINmJTXhuI.jpg
 
Да что там, там всё в масле. Я к сожалению не моторист и сказать точное состояние распредвала и гидриков не могу. Ну всё так же как и у вас
 
V@no
на SHellе ездишь ?
 
Привет всем! Не могли бы Вы назвать какие нибуть конкретные химические средства типа "Туалетный утенок" :rolleyes: чтоб купить в хозмаге, а не на хим заводе: щелочь или соляную кислоту. Отчет по разборке интересный, но вот прокладку все же лучше обезжирить и на герметик я думаю. Прожигать паяльной лампой рука не поднимится.
 
Назад
Сверху Снизу