Фотоотчет Прочистка клапанной крышки, сапунной трубки и замена прокладки на двигателе AAM

Привет всем. У меня протекала прокладка клапанной крышки. И с каждым месяцем всё больше и больше заливало движок маслом. Решил заменить прокладку и почистить клапанную крышку и сапун.

1) Нам необходимо : инструменты, новая прокладка клапанной крышки(как показал форум лучше резиновая), старый пылесос(если не жалко, то можно и новый )))))))), паяльная лампа, самый дешевый бензин(нам его не в тачку заливать), пару деревяшек(чтобы отстукивать при обжиге крышку и сапун ) и трос(для прочистки сапуна).


115295_01.jpg


2) Для снятия сапуна откручиваем 3 хомута,


115295_02.jpg


3) Болт, снимаем пластмассовый держатель


115295_03.jpg


4)


115295_04.jpg


5) Вынимаем скобу


115295_05.jpg


6) Снимаем резиновое кольцо, чтобы его не поджарить при прокаливании паяльной лампой. Я резиновое кольцо не менял так как найти у нас такое не реально. А подобрать другое я не пробовал.


115295_06.jpg


7,8) Пламегаситель вынимаем, прожигаем паяльной лампой и моем в бензине.


115295_07.jpg



115295_08.jpg


9) Откручиваем 8 болтов, отодвигаем всё то, что мешает и снимаем клапанную крышку.


115295_09.jpg


10) И накрываем чем нибуть. Так как из-за покраски и поиска прокладки мой ремонт затянулся на 2 дня.


115295_10.jpg


11) Сапунная трубка после обжига паяльной лампой. Дымила просто ужас, а сколько высыпалось из неё пепла!!!!! А затем для полной точности засовываем тросик и прочищаем.


115295_11.jpg


12) Заливаем бензина, закрываем плотно руками и промываем.


115295_12.jpg


13) И в тройник заливаем бензин и промываем.


115295_13.jpg


14,15,16,17,18) И начинается самое интересное. Фаер шоу, как я его прозвал. Наливаем немного бензина в сетку, поджигаем и включаем пылесос. С начала горит бензин, а вот потом начинает гореть масло. Начинает валить дым, причём не маленькой струйкой, а целой дымовой завесой. Вся улица в гаражах была в дыму. Когда перестаёт гореть обстукиваем крышку, чтобы высыпать пепел и опять подливаем бензина и поджигаем. Я повторял эту операцию раза 4.


115295_14.jpg



115295_15.jpg



115295_16.jpg



115295_17.jpg



115295_18.jpg


19) Вот такая бяка выходит вместе с пламенем


115295_19.jpg


20,21) Пламя перестает гореть без бензина, это означает что сетка чиста. Когда по пробовал продуть её, то даже не понял дунул я или нет. На столько легко проходил воздух, по сравнению до этой операции. Заливаем бензин в сетку и промываем от остатков пепла.


115295_20.jpg



115295_21.jpg


22) Обгоревшая клапанная крышка.


115295_22.jpg


23,24) Друг зачищает сапун, а я клапанную крышку


115295_23.jpg



115295_24.jpg


25,26) Подвешиваем сапун и красим в 3 слоя


115295_25.jpg



115295_26.jpg


27) И клапанную крышку в 3 слоя. И оставляем сохнуть на ночь.


115295_27.jpg


28) Покупаем новую прокладку. У нас была только китайка, пришлось брать её. Хочу обратить внимание на эту часть в прокладки. У разной китайской она разная. Первую прокладку взял, она не подошла, сильно большая была эта часть. Сдал и купил в другом магазине.


115295_28.jpg


29) Смачиваем прокладку маслом и за одно моем её


115295_29.jpg


30) И всё, собираем всё обратно. А на оставшееся количество краски в баллончике страдаем фигнёй ))))))))))))))


115295_30.jpg
 
-GTS- написал(а):
V@no
на SHellе ездишь ?

Нет, на кастроле 10В40.
На фото масло уже на 10-й тысяче, в этот день его сменил.
А что с шеллом?
Шелл я в бак заливаю, обычный 95-й.
 
от кастрола обычно очень много кокса в ГБЦ, масло шел чистит хорошо, и ГБЦ выглядит обычно как у тебя, но страдает низкой прокачиваемосьтю при низких температурах. Давно кастрол льешь?
 
-GTS- написал(а):
от кастрола обычно очень много кокса в ГБЦ, масло шел чистит хорошо, и ГБЦ выглядит обычно как у тебя, но страдает низкой прокачиваемосьтю при низких температурах. Давно кастрол льешь?

А от куда данные про ШЕЛЛ
но страдает низкой прокачиваемосьтю при низких температурах

Просто я на этом масле катаюсь 10W40, но когда зимой масло проверял, вроде не кисель и лампочка не загоралась пока ещё не разу.
 
Кмк все таки лучше не отжигать, сам как то пробывал сетку так чистить, правда я паяльным феном это делал, но здается мне что таким макаром можно просто закоксовать сетку, ведь при сгорании масла там образуется серый налет который уже труднее очистить. Самый верный способ все таки наверное замачивать на ночь чем нибудь типа растворителя, ацетона и т.п.
 
Сам давно в поисках истины, какое же масло самое оптимальное...
Себе Лил Castrol MagGTX 5W40 потом перешел на 5W30SLXPro, после замены ГРМ и гидриков и увидев состояние ГБЦ от шлама и начинающего отложения кокса, хотел перейти на Shell или Motul, но после последних затрат пока решил на Mobil 5W40 остановиться.
https://vwts.ru/forum/topic/32383/post-1675567
а вот такая же ГБЦ только работала на Shelle
http://photofile.ru/photo/oleg4/2823687/large/55876673.jpg
https://vwts.ru/forum/topic/13609/post-633859
PS Масло сам меняю каждые 7-8 тыс км.
У Отца B3 c похожим как у вас (AAM) двигателем ABS. льет Shell 5W40, недавно проводили замену маслосъемных колпачков, состояние похоже на ваше ( с золотистым оттенком при пробеге в 234тыс км).

Вот что удалось пока накопать по маслу.
http://www.zr.ru/articles/52902
http://www.lnengineering.com/oiltest.pdf
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?p=530324#p530324
http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=235



Кстати чего грозит на моем двс в случае забитости КГ или замерзания в морозы, что меня и привило на эту ветку :rolleyes:
https://vwts.ru/forum/topic/17910/post-1686117
 
-GTS- написал(а):
от кастрола обычно очень много кокса в ГБЦ, масло шел чистит хорошо, и ГБЦ выглядит обычно как у тебя, но страдает низкой прокачиваемосьтю при низких температурах. Давно кастрол льешь?

Кастрол лью уже где-то 5-ю замену точно.
Дело в том, что покупаю его у официалов в Одессе, которые божатся, что оно из Германии. Тоже слышал много негативных отзывов по поводу Кастрола о том, что у нас немецкого Кастрола НЕТ, о том, что горит, что кокс и вопрос по маслу так и остается открытым. Но увиденное под клапанной крышкой мне понравилось, кстати, авто уже прошло 270 тыс. км. Кушает грамм 600 на 10 тыс. Вот почистил вентиляцию картерных газов, очень хочется, чтобы жор прекратился.
Через 4 тыс грядет замена масла, опять не знаю, что заливать, склоняюсь к Кастролу, Валволайн либо Энеос. Думаю будет опять же Кастрол
По поводу забитости КГ -- с наступлением морозов на укр форуме ФВ-гольф клуба появились такие темки про масло из щупа.
 
kuzense написал(а):
Привет всем! Не могли бы Вы назвать какие нибуть конкретные химические средства типа "Туалетный утенок" :rolleyes: чтоб купить в хозмаге, а не на хим заводе: щелочь или соляную кислоту.

"Крот" - средство для прочистки засоров канализационных труб (едкая щёлочь).
"Шуманит" - сильное и не дорогое спрей-средство для очистки нагара с газ.плит и т.п.

PS:
Прошлый раз обжигал - не понравилось. В след. раз буду одно из этих средств использовать. По крайней мере родной расширительный бачёк "крот" отмыл изнутри до состояния нового!
 
а почему бы тот же ЛАВР не попробывать?
 
не стал выжигать огнем все там, просто принес домой и на сутки замочил в очистителе труб, эффект виден на фотке ниже
 
не стал выжигать огнем все там, просто принес домой и на сутки замочил в очистителе труб, эффект виден на фотке ниже
Эфеект очевиден, и на много гуманнее помоему
 
SIC написал(а):
не стал выжигать огнем все там, просто принес домой и на сутки замочил в очистителе труб, эффект виден на фотке ниже

Согласен, тоже не плохой вариант, а может даже и лучше. Каждый выбирает свой пут решения проблемы. Знал бы я о таких резутьтатах раньше, мож и выбрал твой метод :drive:
 
не зря эта тема в Факе, так как рекомендуют чистить вентиляцию где-то раз в год, все способы есть в этой теме, на сутки замачивал, потому что средство было самое дешевое, если взять Tiret то там пары часов хватит
 
Собираюсь прочистить вентиляцию картерных газов, но при осмотре обнаружил, что у меня отсутствует железная сапунная труба.Вместо тройника идет шланчик от крышки головки цилиндров к мотронику.А другой конец(место соединения с двигателем) просто плотно забит красным герметиком и затянут.Возникает вопрос-почему так сделали(прежние хозяева), чем это чревато и вообще может ли это все влиять на резвость хода(тупит машинка на первых передачах)?
 
Azicojan написал(а):
Собираюсь прочистить вентиляцию картерных газов, но при осмотре обнаружил, что у меня отсутствует железная сапунная труба.Вместо тройника идет шланчик от крышки головки цилиндров к мотронику.А другой конец(место соединения с двигателем) просто плотно забит красным герметиком и затянут.Возникает вопрос-почему так сделали(прежние хозяева), чем это чревато и вообще может ли это все влиять на резвость хода(тупит машинка на первых передачах)?

На многое повлияет, особенно на жер масла -- из-за избыточного давления в картере, масло будет выдавливаться в камеру сгорания и там сгорать или из-за того же избыточного давления масло вылезет через все возможные места наружу.
 
На счёт того, что полезет отовсюду где тонко - верно, на счёт камеры сгорания - явный перебор.
 
Всем спасибо за ответы.Сегодня снял крышку блока цилиндров, прочистил сетку, такого сильного нагара не было,продувал -воздух нормал проходит. Открыл крышку воздушного фильтра, а там масло(немного).Вдобавок из поддона картера пробивает масло.Получается все из-за того, что закупорили отверстие сапуна?!Хорошо, буду разбираться. А влияет ли это дело на тягу авто?
 
Вообщем всё верно отметили: масло прет отовсюду-и где щуп, и воздушный фильтр, клапанная крышка...но масло не жрет, 8ккм проехал,доливал может грамм 50-100.Буду восстанавливать.
 
Здравствуйте всем! Тоже собираюсь эту сетку почистить. Буду использовать "Мастер блеск" (известковые отложения, водный камень и т.д.). Я им перед очередным техосмотром номер на двигле чистил. Он был ржавым и нечитаемым, а стал чистеньким, беленьким. Претензий не было.
 
racer VW, молодец! Под Раммштайн все смотрится незабываемо :))) Мне понравилось это решение с огнем.
 
Назад
Сверху Снизу