Фотоотчет Прочистка клапанной крышки, сапунной трубки и замена прокладки на двигателе AAM

Привет всем. У меня протекала прокладка клапанной крышки. И с каждым месяцем всё больше и больше заливало движок маслом. Решил заменить прокладку и почистить клапанную крышку и сапун.

1) Нам необходимо : инструменты, новая прокладка клапанной крышки(как показал форум лучше резиновая), старый пылесос(если не жалко, то можно и новый )))))))), паяльная лампа, самый дешевый бензин(нам его не в тачку заливать), пару деревяшек(чтобы отстукивать при обжиге крышку и сапун ) и трос(для прочистки сапуна).


115295_01.jpg


2) Для снятия сапуна откручиваем 3 хомута,


115295_02.jpg


3) Болт, снимаем пластмассовый держатель


115295_03.jpg


4)


115295_04.jpg


5) Вынимаем скобу


115295_05.jpg


6) Снимаем резиновое кольцо, чтобы его не поджарить при прокаливании паяльной лампой. Я резиновое кольцо не менял так как найти у нас такое не реально. А подобрать другое я не пробовал.


115295_06.jpg


7,8) Пламегаситель вынимаем, прожигаем паяльной лампой и моем в бензине.


115295_07.jpg



115295_08.jpg


9) Откручиваем 8 болтов, отодвигаем всё то, что мешает и снимаем клапанную крышку.


115295_09.jpg


10) И накрываем чем нибуть. Так как из-за покраски и поиска прокладки мой ремонт затянулся на 2 дня.


115295_10.jpg


11) Сапунная трубка после обжига паяльной лампой. Дымила просто ужас, а сколько высыпалось из неё пепла!!!!! А затем для полной точности засовываем тросик и прочищаем.


115295_11.jpg


12) Заливаем бензина, закрываем плотно руками и промываем.


115295_12.jpg


13) И в тройник заливаем бензин и промываем.


115295_13.jpg


14,15,16,17,18) И начинается самое интересное. Фаер шоу, как я его прозвал. Наливаем немного бензина в сетку, поджигаем и включаем пылесос. С начала горит бензин, а вот потом начинает гореть масло. Начинает валить дым, причём не маленькой струйкой, а целой дымовой завесой. Вся улица в гаражах была в дыму. Когда перестаёт гореть обстукиваем крышку, чтобы высыпать пепел и опять подливаем бензина и поджигаем. Я повторял эту операцию раза 4.


115295_14.jpg



115295_15.jpg



115295_16.jpg



115295_17.jpg



115295_18.jpg


19) Вот такая бяка выходит вместе с пламенем


115295_19.jpg


20,21) Пламя перестает гореть без бензина, это означает что сетка чиста. Когда по пробовал продуть её, то даже не понял дунул я или нет. На столько легко проходил воздух, по сравнению до этой операции. Заливаем бензин в сетку и промываем от остатков пепла.


115295_20.jpg



115295_21.jpg


22) Обгоревшая клапанная крышка.


115295_22.jpg


23,24) Друг зачищает сапун, а я клапанную крышку


115295_23.jpg



115295_24.jpg


25,26) Подвешиваем сапун и красим в 3 слоя


115295_25.jpg



115295_26.jpg


27) И клапанную крышку в 3 слоя. И оставляем сохнуть на ночь.


115295_27.jpg


28) Покупаем новую прокладку. У нас была только китайка, пришлось брать её. Хочу обратить внимание на эту часть в прокладки. У разной китайской она разная. Первую прокладку взял, она не подошла, сильно большая была эта часть. Сдал и купил в другом магазине.


115295_28.jpg


29) Смачиваем прокладку маслом и за одно моем её


115295_29.jpg


30) И всё, собираем всё обратно. А на оставшееся количество краски в баллончике страдаем фигнёй ))))))))))))))


115295_30.jpg
 
А я в солярке замачивал...а остатки грязи смывал карб-клинером :hat:
 
Подскажите, а на RP имеет смысл ставить эту трубку вентиляции картерных газов? Изначально её нету.. а на двигателях более поздних уже стоит.
 
я тоже менял прокладку и за одно помыл до чиста крышку клапанов и сетку бензином, а вот тройник и другие трубки не промывал, как кто думает, может и остальное промыть или не стоит
 
как кто думает, может и остальное промыть или не стоит


у меня в трубках было не мало густого густого масла!!!!

а на RP имеет смысл ставить эту трубку вентиляции картерных газов? Изначально её нету..


я не спец..... но если небыло, значит движок расчитан на это и заморачиваться особо не стоит. хотя если есть куда всё это подсоединять и есть желание. почему бы и нет.
 
Тоже собираюсь эту сетку почистить. если она сильно забита, влияет ли это на динамику машины?
 
говорят,если вентиляция забита-машина тупит.
 
Привет,подскажите,тоже желаю почистить клапанную крышку,так вот каким лучше средством,
И стоит ли ставить пламягаситель?и с какой стороны?или же можно без него.так как с ним быстрее забьется маслом.Движок РП,ниразу за 4 года не чистил)
 
У меня пара вопросов возникло.
Снимается ли сетка с клапанной крышки? А то чего-то по фоткам сложилось ощущение, что сетка к крышке приклёпана. Хочу сетку снять, да дома в "кроте" или "тирете" замочить. Гаража под боком нет, и не хочу крышку домой тащить.
А зачем так сурово вычищать сапунную трубку? Ведь самое критичное место именно сетка. А чтобы проблемы возникли из-за трубки, то наросты должны её перекрыть наглухо.
 
ShurA412 написал(а):
Снимается ли сетка с клапанной крышки?

Нет, не снимается. Выжигать самый эффективный способ. В доме этим лучше не заниматься.
 
ShurA412 написал(а):
У меня пара вопросов возникло.
Снимается ли сетка с клапанной крышки? А то чего-то по фоткам сложилось ощущение, что сетка к крышке приклёпана. Хочу сетку снять, да дома в "кроте" или "тирете" замочить. Гаража под боком нет, и не хочу крышку домой тащить. 
А зачем так сурово вычищать сапунную трубку? Ведь самое критичное место именно сетка. А чтобы проблемы возникли из-за трубки, то наросты должны её перекрыть наглухо.

Сетка отдельно не снимается, там помоему точечная сварка. а метод - это дело индивидуальное, чистят и хим средствами и успешно. просто у меня краска всё равно облупилась и терять нечего было)))) А трубку тоже надо чистить так как в ней давольно много бяки...... и чтобы улучшить проходимость думаю будет не лишним почистить!


И стоит ли ставить пламягаситель?и с какой стороны?или же можно без него.так как с ним быстрее забьется маслом.Движок РП,ниразу за 4 года не чистил)


пламягаситель стоит если мне не изменяет память с нижней стороны, со стороны крепления её к блоку! про надобность думаю и не стоит говорить, он нужен и как не странно но когда я его достал из трубки, он был обсалютно чистым!!!
 
racer VW написал(а):
А трубку тоже надо чистить так как в ней давольно много бяки...... и чтобы улучшить проходимость думаю будет не лишним почистить!

То, что трубку нужно почистить, понятно. Я про то, что шланги, трубки не имеют таких маленьких отверстий, как сетка. И смысла не вижу их обжигать или ещё как-то усиленно чистить. Снять, проволокой с ветошью или ещё каким-нибудь ёршиком протереть, прополоскать бензином, да и будет с них :).
З.Ы. Попробую залить какой-нить дрянью крышку на балконе. А то за фаер-шоу во дворе или в гаражах могут по лицу надавать :lol2:.
 
Я тоже выжигал сетку на крышке. только с помощью газовой горелки. Все получилось акуратненько. Крышку красить не пришлось :yahoo:
 
Мужики, а "тирет турбо" подойдёт? Крота не нашёл :(
 
Вы собрались канализацию чистить? Ищите средство для чистки кухонных плит и духовок, желательно в виде геля (густое короче).
 
TPN написал(а):
Вы собрались канализацию чистить? Ищите средство для чистки кухонных плит и духовок, желательно в виде геля (густое короче).

Крот вроде как тоже для канализации... Тирет кстати в виде геля. ну раз не подойдёт пошёл искать для чистки кухни...
 
Причём, чем будет больше всяких предупреждений об опасности контакта с организмом и т.п. на этикетке, тем лучше. :)
 
TPN написал(а):
Причём, чем будет больше всяких предупреждений об опасности контакта с организмом и т.п. на этикетке, тем лучше. :)

Нашёл для чистки плит написано с щёлочью: "если надышитесь можно откинуться!"

Норм? ) он пенный правда, ну если что ещё парочка в запасе есть и вся ночь впереди :yahoo: :dance2:
 
самый лучший способ это немного сверлом убрать точки после сварики и разобрать сетку. далее все прочистить и собрать прихватив полуавтоматом в нескольких точках.
 
Назад
Сверху Снизу