Активация функции контроля давления в шинах для машин на платформе А5 Golf 5, Plus, Tiguan

  • Автор темы ten70
  • Дата начала
  • Ответы 90
  • Просмотры 80К
  • Теги
    vw golf 5
Если бы ты нажимал одновременно книпки есп и давление шин, то у тебя тоже все работало. :LOL:

Чтобы получить ответ на вопрос, нужно писать подобную информацию, например мотор и год выпуска авто. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Чтобы получить ответ на вопрос, нужно писать подобную информацию, например мотор и год выпуска авто. :LOL:

Конец 08го 1,6 bse, ASR
 
ten70 написал(а):
Схема подключения кнопки неправильная, поэтому такая хрень получается. :LOL:

На гольф-клубе большинство криворуких, поэтому через одного такая хрень была года 3 назад. :LOL:

Схема тут точно ни при чём. Во-первых, лампочка замигала сразу, независимо от нажатия кнопок. А ненажатая, то бишь разомкнутая кнопка TPMS - это просто отсутствие вмешательства в схему. А блок управления ABS уже работал не так, как нужно. Во-вторых, тот же блок управления видел нажатие кнопки. Это отражалось и в чтении показателей блока, и в мигании лампочки. Он просто реагировал не так, как нужно. В-третьих, после нажатия кнопки TPMS одновременно с ESP функция заработала так, как положено. Что, нажатие кнопки ESP магическим образом меняет схему? :) Там из того, что можно сделать неправильно - это только подсоединиться к кнопке ESP не к тому проводу, что идёт на разъём АБС, а к тому, что после кнопки. Но в этом случае и сейчас бы не работало. Ну и наконец, я привёл ссылку на ross-tech, в которой сказано, что нужно нажимать две кнопки. Что, Росс тоже ориентируется на неправильную схему? :)
 
Коллеги, разыскивается полный пин-аут разъёма "T47a" блока ABS с ESP (мой вариант: 1K0907379 BJ) для рассмотрения возможности реализации проекта AUTO HOLD (AHA), которого нет в стоке на а/м SKODA.
Особенно интересуют не задействованные при штатной установке блока ABS с ESP в разъёме "T47a", следующие пины: 41, 16, 15, 24, 25, 29, 4, 6, 11.
Спасибо!
 
MaoSan написал(а):
Коллеги, разыскивается полный пин-аут разъёма "T47a" блока ABS с ESP (мой вариант: 1K0907379 BJ) для рассмотрения возможности реализации проекта AUTO HOLD (AHA), которого нет в стоке на а/м SKODA.
Особенно интересуют не задействованные при штатной установке блока ABS с ESP в разъёме "T47a", следующие пины: 41, 16, 15, 24, 25, 29, 4, 6, 11.
Спасибо!

Твой "проект" невыполним, ищи что нибудь более реальное. :LOL:
 
ten70
Вот моя ABS
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70.clb
Part No: 1K0 907 379 P
Компонент: ASR FRONT MK70 0105
Кодировка: 0017106
Мастерская #: WSC 35110 377 00155
VCID: 3F8947CF1715

Неисправности не найдены.
и приборка [/QUOTE]Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1K0-920-xxx-17.clb
Part No: 1T0 920 872 F
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDD 4312
Кодировка: 0021106
Мастерская #: WSC 40510 222 10623
VCID: 37792FEF3F25

Неисправности не найдены.
Возможно ли реализовать все выше сказанное.
С первого раза у меня перекодировать не получилось.
кодировал 0000722


Что делаю не так
http://radikal.ru/fp/200a87ba473e45c59bbeae45fa6abeeb
 
спасибо автору за тему, с удовольствием реализовал у себя. Ну, во всяком случае - попробовал:)
Вот только работает как то...странно. Накачал одинаковое давление, обнулил показание удержанием кнопки. И лампочка и "пик" наблюдались. Проехался, приспустил колесо, хорошо так, проехался снова - никакой реакции. Накачал снова все колёса, через несколько километров сработал биппер и зажглась лапочка....сегодня снова колесо приспущено, никакой сигнализации не наблюдаю:-(
Туран 2006
инсталяцию и программирование доверил профессиональному электрику, приложив ссылку на данную тему
 
Подскажите блок абс 5N0 614 517 K поддерживает эту функцию или нет? VCDS подсказок не дает (908), сейчас кодировка 0002305, что из нее вычитать? попробовал варианты с форумов -2048, кодировка принимается, но лампочка не загорается...
 
Помогите!
VW CADDY блок 1K0 907 379 AF MABS MK70M 0104 родной код 0020801 код 4417 не принемает.
Нет ли полной кодировки такого блока?
Очень хочется косвенный контроль.
 
Назад
Сверху Снизу