ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 239
- Реакции
- 2 402
- Авто
- AD1 R-Line TDI
Во многих машинах начиная с пятого семейства и ее родственниках система АБС опционально может контролировать разность давления в шинах автомобиля.
Основана эта система на контроле скорости вращения колес посредством датчиков АБС. Если колесо будет подспущено, то скорость его вращения увеличивается.
В случае обнаруженой разницы "давления", на приборке загорается желтая пиктограмма в виде приспущеного колеса с восклицательным знаком внутри.
(ближняя пиктограмма к центру стрелки спидометра)
Чтобы активировать эту функцию, нужно зайти в блок АБС кодировку 7 и согласно всплывающей подсказке изменить кодировку.
Мой пример на фото: мне нужно было уменьшить кодировку на 0016384 (смотри последнюю строчку в подсказке), чтобы функция активировалась. 0006898 - это уже "исправленная" кодировка.
Поддержка этой функции блоком АБС подтверждается принятием кода и включением пиктограммы в приборке на пару секунд при включении зажигания.
Не все блоки АБС поддерживают данную функцию, поэтому это проверяется практическим методом.
К этой функции нужно добавить кнопку калибровки/сброса ошибки.
Для этого нужно протянуть один провод от разъема блока АБС под капотом в штатное место около кулисы, где кнопка должна быть установлена.
Схема ЭБУ ABS для Golf/Jetta 2004-2006
Подправленая схема для моего Golf Plus:
Место расположения блока ABS под капотом у стойки справа по ходу движения.
Вынимаем разъем из блока разбираем его и вставляем готовый проводок в 27 место, которое должно быть свободным.
С помощью проволоки из салона под бардачком, который должен быть демонтирован, тянем провод в салон:
Зеленый провод прокладываем к кнопкам около кулисы КПП:
Согласно приведеной выше схемы распаиваем разъем к кнопке контроля давления шин. Разъем красного цвета:
После этого можно все подключать и собирать.
Правильность подключения кнопки проверяется нажатием на кнопку и появление пиктограмки контроля давления шин в приборке. Если кнопку подержать пару секунд, то приборка должна дополнительно пикнуть, что означает начало режима калибровки системы...
По использованым деталям и их номерам ничего конкретного не знаю, т.к. разъем от кнопки ESP я срезал на свалке с какого то убитого Golf 5, а контакт в разъем ABS я использовал из срезаного разъема от убитой Audi A3.
Так как у меня была "запасная" кнопка отключения ESP, то я использовал ее. Разблюдовка ее такая же как и на кнопке контроля давления шин.
Так что бюджет доработки мне встал в 0 руб 0 коп.
Основана эта система на контроле скорости вращения колес посредством датчиков АБС. Если колесо будет подспущено, то скорость его вращения увеличивается.
В случае обнаруженой разницы "давления", на приборке загорается желтая пиктограмма в виде приспущеного колеса с восклицательным знаком внутри.
(ближняя пиктограмма к центру стрелки спидометра)
Чтобы активировать эту функцию, нужно зайти в блок АБС кодировку 7 и согласно всплывающей подсказке изменить кодировку.
Мой пример на фото: мне нужно было уменьшить кодировку на 0016384 (смотри последнюю строчку в подсказке), чтобы функция активировалась. 0006898 - это уже "исправленная" кодировка.
Поддержка этой функции блоком АБС подтверждается принятием кода и включением пиктограммы в приборке на пару секунд при включении зажигания.
Не все блоки АБС поддерживают данную функцию, поэтому это проверяется практическим методом.
К этой функции нужно добавить кнопку калибровки/сброса ошибки.
Для этого нужно протянуть один провод от разъема блока АБС под капотом в штатное место около кулисы, где кнопка должна быть установлена.
Схема ЭБУ ABS для Golf/Jetta 2004-2006
Подправленая схема для моего Golf Plus:
Место расположения блока ABS под капотом у стойки справа по ходу движения.
Вынимаем разъем из блока разбираем его и вставляем готовый проводок в 27 место, которое должно быть свободным.
С помощью проволоки из салона под бардачком, который должен быть демонтирован, тянем провод в салон:
Зеленый провод прокладываем к кнопкам около кулисы КПП:
Согласно приведеной выше схемы распаиваем разъем к кнопке контроля давления шин. Разъем красного цвета:
После этого можно все подключать и собирать.
Правильность подключения кнопки проверяется нажатием на кнопку и появление пиктограмки контроля давления шин в приборке. Если кнопку подержать пару секунд, то приборка должна дополнительно пикнуть, что означает начало режима калибровки системы...
По использованым деталям и их номерам ничего конкретного не знаю, т.к. разъем от кнопки ESP я срезал на свалке с какого то убитого Golf 5, а контакт в разъем ABS я использовал из срезаного разъема от убитой Audi A3.
Так как у меня была "запасная" кнопка отключения ESP, то я использовал ее. Разблюдовка ее такая же как и на кнопке контроля давления шин.
Так что бюджет доработки мне встал в 0 руб 0 коп.