ТАЗ читать всем

  • Автор темы Lupandin
  • Дата начала
  • Ответы 84
  • Просмотры 15К
Анекдот в тему:

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер... Бац! на выходе Жигули!

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. снова Жигули!

Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!

Около завода холм, на нём стоят бывшие гл. инженер и директор завода. Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"
:LOL:
 
Lupandin написал(а):
Для Ширако улыбающихся Глумов и прочих отрицательных втыкателей данного поста, предлагаю увидеть это зрелища на аэродроме Протасово 1.08. Может тогда уважаемые Оракулы и прочий сброд отрубят сибе пальцы. Быгыгы

:LOL: так напиши, че он сделал с двигом. А то пишешь сток сток. Че ты за реакцию хочешь увидеть на мониторе)
Запорожец тоже ферари объезажет, ну так блин никто не говорит, что он в стоке)
 
Lupandin написал(а):
PS: Субара была не STi, a VRX

WRX это раз! :)
Вы возможно удивитель,но WRX бывают атмосферные и на автомате :LOL: это два! :)
Вот такую зубило могло сделать ненапрягаясь :LOL:
http://catalog.drom.ru/subaru/impreza_wrx/19881/
Вот вам интересный ресурс:
http://www.dragtimes.info/results/
Посмотрите где импреза и где VAZ 2110 Turbo...а вы про 1.5 сток говорите :LOL:
Есть турботазы выезжающие из 14 и 13 секунд...но их единицы...и они никак не сток :LOL:
 
могу сказать одно... я ненавижу отечественное гумно, эти дырявые, ненадёжные, дырявые капсулы смерти.! :mad: но... у меня рядом с прошлым местом работы, есть цех., работает там некий МИХАЛЫЧ. ЕМу лет 60,он мастер широкого профиля ) была у него 2115, с виду обычьная (разве-что тормоза от audi )валила она...... мой ABF и рядом не стоял,шея болела.. ( o_O но ресурс 15.000 :unknw: 2 раза он её перебирал,патом сделал и продал.. .................... с тех пор я не с кем не спорю насчёт тазов
 
Из говна конфетку конечно можно сделать, но зачем?
Реклама ТАЗопрома? Или внутренние комплексы?! :)
 
ну лучше уж в таза турбу ,чем на мониках ежи пилить и говорить ,что оно валит))))
 
Вот пример мего супер заряженного таза!по турбине на каждый цилиндр,прямой впрыск закиси азота(в салон)работает на мего обогащенном топливе с добавками урана!делает формульный болид на 402 метра на 8 корпусов)
 
Последнее редактирование модератором:
bess написал(а):
ну лучше уж в таза турбу ,чем на мониках ежи пилить и говорить ,что оно валит))))

Ну допустим я на своем и без всяких там ежей любого таза драл со светофора)
А если уж турбу, то не в ТАЗ, а скажем в ABF
 
новые тазы на монике можно и не порвать
 
Да пусть эти ТАЗЫ хоть под триста км/ч ходят, а вот насколько они практичны и удобны для пользователя, вот в чем вся заковырка, конструкция вчерашнего дня. У них там за бугром все для человека, а у нас... :)
 
Vit_Al написал(а):
Да пусть эти ТАЗЫ хоть под триста км/ч ходят, а вот насколько они практичны и удобны для пользователя, вот в чем вся заковырка, конструкция вчерашнего дня. У них там за бугром все для человека, а унас... :)

а нас для автослесарей, хотя они тоже вроде бы люди
 
А у нас, количество автослесарей прямо пропорционально количеству отечественных машин. Хотя с другой стороны, все при делах. :)
 
Вот зря вы так...у девушки моей ВАЗ 21043 :) ковырялся я вчера в нём......дык там всё для людей сделано,там концевик капота и на него лампочка запитана,если габариты включены,то она загорается :LOL: всё для людей сделано! :LOL: вы главное капайтесь днём и даже ночью...все условия для этого :lol2:
Где вы такое на фольксе увидите? :lol2:
 
Vit_Al написал(а):
Да пусть эти ТАЗЫ хоть под триста км/ч ходят, а вот насколько они практичны и удобны для пользователя, вот в чем вся заковырка, конструкция вчерашнего дня. У них там за бугром все для человека, а у нас... :)

Полностью согласен! Я поменял беху тройку на пассат, чтобы семье было комфортно. А о рассмотрении таза в качестве авто даже в голову не приходит.
 
KuzzeR написал(а):
вообще смешно... какой таз... у меня вр6 когда был, так как то со светофора с субой поехал... вр6 до усёру, потом парнишка на врыксе подмигнул и на газ нажал и тю-тю)))))) субару- управляй мечтой ;)

Я вот не пойму, что вы так влюбились в субарики?)))пусть STI, WRX и прочая хрень+ полный привод на всех моделях..круто кто спорит, но.....сколько стоит эта хрень и сколько стоит довести до ума G3 VR6?

Разница налицо. Субарик к полёту готов без споров, но у него минусов своих хватает. Перечислять не буду возникнет много споров это моё ИМХО.
VR6 с распредвалом грамотным, чистыми форсунками и нормальным топливным фильтром на полусинтетическом масле, при граммотном водителе с прогретой резиной и старте на 3500 оборотах я думаю порвёт WRX STI с хвалёным керамическим сцеплением и полным приводом корпуса на 1,5 на 100 метрах при ДРАГе.
 
Кратос написал(а):
Я вот не пойму, что вы так влюбились в субарики?)))пусть STI, WRX и прочая хрень+ полный привод на всех моделях..круто кто спорит, но.....сколько стоит эта хрень и сколько стоит довести до ума G3 VR6?

Разница налицо. Субарик к полёту готов без споров, но у него минусов своих хватает. Перечислять не буду возникнет много споров это моё ИМХО.
VR6 с распредвалом грамотным, чистыми форсунками и нормальным топливным фильтром на полусинтетическом масле, при граммотном водителе с прогретой резиной и старте на 3500 оборотах я думаю порвёт WRX STI с хвалёным керамическим сцеплением и полным приводом корпуса на 1,5 на 100 метрах при ДРАГе.

Плакаю. VR6 и ПОЛУсинтетика? Мотор в помойку типа?

Во-вторых, тяжёлое гуано VR6 никогда и ни за что не заставить поворачивать так, как умеет суба.

В третьих, занимаясь тюнингом VRа в первую очередь вы упрётесь в штатный мозг и штатный дроссель.

Самое перспективное что есть у VAGа, IMHO - это 2.0 16V. Чтобы раскачать VR6 до 260 сил что снимают с этих моторов надо порваться.
 
Кратос написал(а):
Я вот не пойму, что вы так влюбились в субарики?)))пусть STI, WRX и прочая хрень+ полный привод на всех моделях..круто кто спорит, но.....сколько стоит эта хрень и сколько стоит довести до ума G3 VR6?

Разница налицо. Субарик к полёту готов без споров, но у него минусов своих хватает. Перечислять не буду возникнет много споров это моё ИМХО.
VR6 с распредвалом грамотным, чистыми форсунками и нормальным топливным фильтром на полусинтетическом масле, при граммотном водителе с прогретой резиной и старте на 3500 оборотах я думаю порвёт WRX STI с хвалёным керамическим сцеплением и полным приводом корпуса на 1,5 на 100 метрах при ДРАГе.

Забавный бред) вы ни разу не в теме.
DJ Kill, а что с дросселем-то не так? На ВРШ есть много гораздо более очевидных проблем)
 
Кратос написал(а):
Я вот не пойму, что вы так влюбились в субарики?)))пусть STI, WRX и прочая хрень+ полный привод на всех моделях..круто кто спорит, но.....сколько стоит эта хрень и сколько стоит довести до ума G3 VR6?

Разница налицо. Субарик к полёту готов без споров, но у него минусов своих хватает. Перечислять не буду возникнет много споров это моё ИМХО.
VR6 с распредвалом грамотным, чистыми форсунками и нормальным топливным фильтром на полусинтетическом масле, при граммотном водителе с прогретой резиной и старте на 3500 оборотах я думаю порвёт WRX STI с хвалёным керамическим сцеплением и полным приводом корпуса на 1,5 на 100 метрах при ДРАГе.

смешно
 
Я ни кого не пытаюсь убедить)))успокойтесь))))
Простите за выражение, но можете дальше дрочить на WRX)))

1. Здесь клуб Фольксов, а не ТАЗов и Субару.
2. Можете усираться сколько влезет, что Субару - это круто. Мои же доводы основываются на реальности.
 
Назад
Сверху Снизу