ТАЗ читать всем

  • Автор темы Lupandin
  • Дата начала
  • Ответы 84
  • Просмотры 15К
Мда ну двоякая история. Коменты скорее агонь нежели автор. Большенству сдесь отписавшихся стоит хоть раз приехать на смотру и посмотреть как могут ехать тазы. Бональный и самый яркий пример Макса Багажника на восмерке дыростаил объезжающий Субы и прочее на 5-6 корпусов лузгая семечки за рулем. Хач мобили тоже бывают обсалютно не одекватные. Взял я у друга 911. еду по кольцу в левой полосе, с права меня догоняет 99 хачь стаил (черный весь на огромных катках), я на газ он не отстает. я сильней он не отстает ну до 240 мы с ним так и ехали (на порше врятле сильно врет спедометр) на 260 я уехал от него а потом долго объеяснял на посту че это такое было)))))) У соседа моего 9 была ну тоже хачь стаил атмосферник с почти 200 силами. как я в душе не е*у но графики видел своими глазами. Поэтому к историям с чумовыми тазами я отношусь спакойно. где то приврали. где то приувеличели, но суть остается не изменной, Таз может ехать очень и очень быстро.
 
Поясняю тюнингованая тачка это имя мастера а не имя завода.
 
Да ладно что вы на тазы гоните, на восьмёрке катался недавно Двигатель: 1,5л. 16кл. Турбо КПП: 18-й ряд, 3,7 пара. Форсунки 550сс (от Субару) Турбина VF28 (от Субару)Давление 1.5 бар разгон примерно 5-6 секунд субарики на ровне ехали, но на 1,2 передаче они уверенно уходили из-за полного привода. Ещё на роторной давали прокатиться, работает правдо как трактор, но едит ништяк (но мотор не родной вазовский, а совмещён с маздовским рх7. Но факт остаёться фактом, коробки летят и двиганы раз в год переберают, а роторная вообще на масле ездит каждый день доливает по грам 200 если не больше.
 
Спидометр может и дальше 180км\ч ползти по второму кругу))))
на стандартной коробке больше 172км\ч никак)))) и то эта скорость будет достигнута на пятой передачи при 6200об\мин....

Примимал участие в строительстве таз2108 200+л.с. атмо! по телеметрии время разгона до 100км\ч 6.9сек, до 200км\ч 15.4.... пипец пулялка супер, особенно по трассе на обгон))))
 
Saint Anger написал(а):
Если зубилий движок раскрутить до 12000 то поршня уйдут в атмосферу и собьют пару спутников...  :LOL:
:LOL: :LOL: :LOL:
Поправочка. Спутники летают выше атмосферы, - в космосе. B)
 
Saint Anger написал(а):
Если зубилий движок раскрутить до 12000 то поршня уйдут в атмосферу и собьют пару спутников... :LOL:

Стоковый выше 8000об не раскрутить, клапана подвисают....
у нас была корча, крутила 11700, пипец рёв стоял, к тому же это была пьяница метанольная и глушак у ней выходил перед передним колесом)))))) 167дБ громкость была выхлопа. но отъездтла она на одном блоке 3 этапа по Драгу, дальше движку пришол такой пипец....
обрыв ремня грм, взадрало голову, клапанам пипец, во всех поршнях дырки от клапанов, от удара на кулочках распредов выбоины остались, калено вообще в бараний рог "завернуло")))) по словам пилота обрыв произашёл на 10500оборотах))))

а так любой мотор на ваге можно мучить как и на тазике, только стоить это будет не мало)))) у меня мой 1.6 абу ездил под 190км\ч по жпсу, но мне валик перешлифовали и коробас боработаный был....

 
ТАЗик стоковый против Субару 2.5 турбо :lol2: :lol2: :lol2:
Модель SUBARU FORESTER 2.5 turbo
Модификация FORESTER 2.5 turbo
Год выпуска 2008
Кузов Универсал
Количество дверей/мест 5/5
Снаряженная масса, кг 1520
Полная масса, кг
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх
Максимальная скорость, км/ч 214
Время разгона с места до 100 км/ч, с 7
Мощность, л.с./ об/мин 230/5600


И это даже не Импреза а Форестер. Импреза что то около 230-255 валит

Subaru Impreza Station Wagon II 2.5 WRX Turbo
Время разгона 0–100 км/ч, с 6,3
Максимальная скорость, км/ч 226


Не смешите людей :LOL:
 
maxxis написал(а):
Взял я у друга 911. еду по кольцу в левой полосе, с права меня догоняет 99 хачь стаил (черный весь на огромных катках), я на газ он не отстает. я сильней он не отстает ну до 240 мы с ним так и ехали (на порше врятле сильно врет спедометр) на 260 я уехал от него а потом долго объеяснял на посту че это такое было))))))

Может Таз тогда всем купить вместо порше?
Вы с автором темы помойму одну вещь на двоих курили ..ы
 
угу 200 атмо ))) на нашенском 1,5 =))))))
Honda Accord Euro R атмосферник 2литра вот тут да без всяких турбин 220лс но тама космические технологии и двигатель заточенный под эти лс ))))\
а не наш который с 75лс 150тыщ еле еле ходит
 
maxxis написал(а):
Мда ну двоякая история. Коменты скорее агонь нежели автор. Большенству сдесь отписавшихся стоит хоть раз приехать на смотру и посмотреть как могут ехать тазы.
[порезано бла бла бла]

Вы бы для начала пост афтора прочитали :LOL:
там говорилось про сток 1.5 и карбюратор.... :LOL:
А у вас расточка,турбина,валы :LOL:
Из зубил делают болиды,никто не спорит...но 1.5 карбюратор и турбазубара это жость :lol2:
ЗЫ На драге,на моноприводе(особенно на переднем) 200+ кобыл отдыхает по сравнению с 4везде...тут говорилось именно про ДРАГ,т.е старт С МЕСТА...и ИМЕННО про 1.5 стоковый КАРБ!А вы ведете речь про ЗАРЯЖЕННУЮ зубилу и по трассе(т.е с накату)...
ЗЗЫ Зайдите на зубильи форумы...там люди помешанные (и далеко не бедные), у которых просто хобби...они строят болиды из зубил (там есть фотоотчёты и графики)...дык турбовые зубилы 200+ кобыл долго у них не живут...1 заезд и на капиталку. потому что с 1.5 снять СТОЛЬКО кобыл это на один раз.
ЗЗЗЫ Как сказал один мой друг-зубиловод "таз мосле 150км/ч может только лететь... и то в направлении кладбища"
 
автоваз сокращает работников... нужно как то продажи поднимать... вот и пошла реклама по форумам ))))
я так думаю, что автора надо посадить в врх и прокатить... будет писать, что на летающей тарелке летал...
вообще смешно... какой таз... у меня вр6 когда был, так как то со светофора с субой поехал... вр6 до усёру, потом парнишка на врыксе подмигнул и на газ нажал и тю-тю)))))) субару- управляй мечтой ;)

зы, может суба из первого поста задним ходом ехала?
 
на самом деле народ у нас рукастый ппц!Блоху подковали!Ну и както сам видел копейку с движком 2.3л от ауди 80б4,все сделано грамотно дула она мама не горюй,тока там в салоне ниче небыло сидуха 1 и та из карбона,как говорил хозяин она ему стала в 40$ ну и нафига такие бабки вливать береш вр6 или скайлайн и вперед любой таз в жопе!
 
А так был рассказ в Убойной лиге чета вроде "что надо чтоб покупали русские машины?-Надо чтобы сиденья после 170км/ч трансформировались в унитаз-)))) :LOL:
 
Давинчи написал(а):
А так был рассказ в Убойной лиге чета вроде "что надо чтоб покупали русские машины?-Надо чтобы сиденья после 170км/ч трансформировались в унитаз-)))) :LOL:

:LOL: :good:
 
да девятка хоть обосрется но субу 2.5 турбо не сделает, ибо дури не хватит ее карбюратору, вот если бы она хотя бы на дросселях была
 
Ржунимагу :LOL:
 
У нас в городе ТАЗик есть, восьмёра, в драге ооочень дерзкая, с субариком я драга не видел, но в ней одно сиденье, без стёкол(пластик), без глушака, воообще, и возят её исключитеьно на буксире)))
 
все кто защищает ТАЗЫ. Почитайте первый топик, епт!!!
Никто не отрицает, что есть бешеные тазы.
Все кто парафинит их, так это потому, что автар говорит за стоковую 09 и субару 2.5т, а это кроме смеха ничего вызвать не может у здравомыслящего человека_)
 
Для Ширако улыбающихся Глумов и прочих отрицательных втыкателей данного поста, предлагаю увидеть это зрелища на аэродроме Протасово 1.08. Может тогда уважаемые Оракулы и прочий сброд отрубят сибе пальцы. Быгыгы.
Bess молодец что выложыл сцылку пусть люди откроют сибе глазы...
На самом деле для невкуривших вопрос был на что способен PF без турбины
PS: Субара была не STi, a VRX
 
Назад
Сверху Снизу