принцип управления VNT-турбиной

  • Автор темы B_B
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры 17К
Вы рано решили взяться за такую работу, если не можете разобраться в приведённых схемах.
 
RomSLR написал(а):
Вы рано решили взяться за такую работу, если не можете разобраться в приведённых схемах.

С учетом того, что схемы на классический вариант турбокомпрессора я не видел :) Хотя, в общем, это уже другая тема.
И, опять же, я исходил из идеи наличия как перепускного клапана, так и возможности регулировки лопастей.

Ладно, возвращаясь к вопросу клапана - на один из моих многочисленных вопросов по N75 и его аналогам кто-нибудь может дать внятный ответ?
 
А вот это что по-Вашему?!


RRukvcDCMn.png


Ещё больше в Ельзе.
 
RomSLR написал(а):
А вот это что по-Вашему?!

Идею уловил, по сути она заключается в отличии двухканального актуатора от одноканального.
А так да, Nik1958 правильно отметил сложность определения типа турбокомпрессора по общей схеме.

Ладно, хорошо что на моем варианте вакуумом управляется только один канал :)
 
То B_B
У меня к вам просьба. Не могли ли вы сделать фото вашей турбины.

Интересует общий вид( желательно чтобы на улитке видно было Garrett), шильдик, клапан управления геометрией, вид как клапан присоеденен к геометрии.

Не сколько не сомневаюсь, но возник технический спор. И если вы опубликуете ваши фотографии или пришлете мне на мыло мне будет проще разговаривать с турбинистами
 
Ладно, вот те фото, что я обычно даю тем, кто сомневается :) Виден след перевозки :(

Но, еще раз, то, что я привел по первой ссылке - оно и есть.

Может это как-то улучшит взаимопонимание и облегчит решение задачи :)



f297601d5436t.jpg


97590b19084ft.jpg



Если интересно, то вот ссылки на VAT25, имеющих схожую идею:
http://nikolay-shvets.mylivepage.ru/wiki/803/323
http://p405x4.narod.ru/topic02.htm
 
Нашли время раскрутить изделие. Вывод - несмотря на двухвходовый актуатор дальнейший переход такой же, как дизельных версиях. То есть такой же привод смещения лепестков и, собственно, все. Получается некая система одновременного непосредственного управления давлением, берущегося прямо с одного из выходов компрессора, и вакуумом, который регулируется клапаном типа N75.
Значит, по сути, все сводится к выбору лучшего N75 и уточнению работы актуатора.
 
Назад
Сверху Снизу