принцип управления VNT-турбиной

  • Автор темы B_B
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры 17К
RomSLR написал(а):
Пересмотрел весь тред. Где именно Вам указали, что турбины этих моторов не VNT? Вам указали двигатели у которых точно известно, что турбины VNT. Самих же моторов у ВАГа с VNT значительно больше, в том числе и те, что на схеме.

Понял, спасибо за замечание. Однако сути это не меняет :)

Ладно, попробую уменьшить вопрос - Прошу объяснить принцип фунционирования (в зависимости от механического подключения) клапана N75 и указать его возможные к замене аналоги.
 
B_B написал(а):
Понял, спасибо за замечание. Однако сути это не меняет :)

Ладно, попробую уменьшить вопрос - Прошу объяснить принцип фунционирования (в зависимости от механического подключения) клапана N75 и указать его возможные к замене аналоги.

Забавно,а для кого я распинался и писал выше, как работает эта хрень..... ну да ладно
Если вам так хочется расширить свой кругозор тут на сайте просмотрите все дизеля мощнее 74Квт.
 
pimlab написал(а):
Забавно,а для кого я распинался и писал выше, как работает эта хрень.....

Спасибо, я посмотрел. Однако, сам принцип функционирования был не указан. То есть откуда на какой вход что приходит, куда уходит, как регулируется.
К тому же, на рисунке на турбокомпрессор приходит один управляющий сигнал на актуатор - чем этот процесс отличается от управления обычной турбиной?
 
pimlab написал(а):
тут на сайте просмотрите все дизеля мощнее 74Квт.

Это я всегда рад, но нет четких ссылок. Я просмотрел форум, базу знаний, увидел несколько постов по интересующей теме, однако четкого объяснения с интересующей меня стороны не было - поэтому мы и имеем эту тему.
 
B_B написал(а):
Это я всегда рад, но нет четких ссылок. Я просмотрел форум, базу знаний, увидел несколько постов по интересующей теме, однако четкого объяснения с интересующей меня стороны не было - поэтому мы и имеем эту тему.

Я говорю про сайт volkswagen.msk.ru ,a ne forum
 
B_B написал(а):
Спасибо, я посмотрел. Однако, сам принцип функционирования был не указан. То есть откуда на какой вход что приходит, куда уходит, как регулируется.
К тому же, на рисунке на турбокомпрессор приходит один управляющий сигнал на актуатор - чем этот процесс отличается от управления обычной турбиной?

Незнаю точно, как на простых турбах, но думаю там клапан Н75(или какой там упавляет турбой) мозги - открыл/закрыл, а вот тут с этой турбой этот клапан работает постоянно и количество открытий закрытий в секунду регулирует мозги и таким образом через вакумные трубки поворачивают лопатки как надо в данный момент времени.
Считаю так руководствуясь мануалам которые прочитал на этом сайте.
На практике с осцилографом не ковырялся в машине.
 
Для понимания процессов управления турбиной (любой турбиной двигателей ВАГ) одних рассказов будет явно мало. Надо взять конкретный рабочий двигатель, у которого нормально работает система регулирования турбины, и методом проб определиться для себя, что и как работает и как влияет на результаты.
B_B вы задаете абстракные вопросы по управлению турбиной бензинового двигателя в разделе форума, посвященном дизелям. Здесь комрады собрались для решения проблем уже созданных конкретных двигателей концерна ВАГ. Изобретатели, наверное, среди нас есть, но здесь это не обсуждали ранее.
Принцип работы регулятора турбины прост: датчик давления во впускном коллекторе измеряет давление передает его значение в БУ, БУ по многомерной таблице параметров определяет расчетное значение необходимого давления во впускном коллекторе и направляет корректирующий сигнал на клапан N75, который управляет положением лопаток турбины. Управление по двум параметрам: степень разрежения и ШИМ электросигнал, который определяет степень смешивания давления атмосферного и разрежения созданного в системе вакуумного усилителя тормозов. Описал все скомкано и не очень понятно, но процесс управления турбиной надо просто почувствовать. При расчете необходимого давления во впускном коллекторе используются следующие параметры: температура воздуха, температура всасываемого воздуха, температура топлива, положение педали газа, скорость движения и обороты двигателя и т.д. еще много параметров, в том числе и экологические нормы на выброс вредных веществ, перечень которых постоянно растет. Каждую секунду БУ двигателем снимает и анализирует данные с 30 датчиков (могу ошибаться в точной цифре, но около того и опрос идет с частотой 1 Гц).
Поэтому Вам, для начала надо выбрать те параметры, которые Вам доступны для контроля и после этого решить вопрос конкретной реализации алгоритма управления доступными аппаратными средствами.
То, что не помог - точно, но чем могу...
 
kvp01 написал(а):
Для понимания процессов управления турбиной (любой турбиной двигателей ВАГ) одних рассказов будет явно мало. .........

МОЛОДЦА !!!!!!!!!
а до меня то не дошло, что нужен такой развернытый ответ, пологая, что человек знаком с этим.
 
Еще раз всем спасибо, но хотел бы все-же еще раз донести задачу. Мне необходимо купить нужный (оптимальный) набор элементов системы управления такой турбиной. То, что она у меня есть, и не случайно, показывает, что смысл ее мне известен :) Но, на ВАговских схемах я не нашел одного общего рисунка с полным указанием всех элементов, участвующих в управлении - то есть все немного запутанно и отличается по движкам.
Поэтому, я еще раз прошу рассказать, грубо говоря, откуда и как ФИЗИЧЕСКИ, а не теоретически и в общем, берется вакуум и куда он поступает в реальности. Как оно вообще работает давно было понятно, что настраивать в ЭБУ тоже, но вот как это реализуется на элементах - вот в чем суть. Так как то, как это сделать в моем случае, будет понятно только мне, то хотя бы подскажите, как это сделано (на примере двух управляющих клапанов) на ВАГовском дизеле с таким турбокомпрессором.
 
ещё схемки из Ельсы
AVF
AVQ
ARL ASZ AXR

непонятно откуда взялись два клапана управления турбиной или вы еще про EGR (подмешивание выхлопныx газов на впуск)?
 
который определяет степень смешивания давления атмосферного и разрежения созданного в системе вакуумного усилителя тормозов.
На пальцах не поймешь, пропускаешь даже очевидные вещи - на дизеле есть вакуумный насос для усилителя тормозов, как на бензиновом не знаю, но у тебя турбина от бензинки, как ты хочешь ею управлять, наверное надо использовать схемы и принципы бензиновых двигателей.
А вообще скучно, не видно света в конце турбины, теряем время.
 
То что имеет B_B на руках не понятно. Ссылка на 25 турбину (http://www.foo.is/gallery/vnt25) Его ли это ссылка не понятно.
Абсолютно не важно для бензинки турбина или для дизеля. Управление может быть вакуумом или предельным давлением
Не понятно, что хочет топик стартер B_B. В моем понимании у него поросто вдруг образовалась лишняя турбина. И теперь он ее хочет куда то пристроить.
На какой двигатель он хочет ее вотнуть не понятно. Также как и понятно что об управлении турбиной он имеет очеь смуное понятие, хотя тут уже все ражевано.

Проще всего отправить на сайт Garrett http://www.turbobygarrett.com/
где все очень хорошо описано и есть диаграммы работы турбины
 
Nik1958 написал(а):
То что имеет B_B на руках не понятно. Ссылка на 25 турбину (http://www.foo.is/gallery/vnt25) Его ли это ссылка не понятно.
Абсолютно не важно для бензинки турбина или для дизеля. Управление может быть вакуумом или предельным давлением
Не понятно, что хочет топик стартер B_B. В моем понимании у него поросто вдруг образовалась лишняя турбина. И теперь он ее хочет куда то пристроить.
На какой двигатель он хочет ее вотнуть не понятно. Также как и понятно что об управлении турбиной он имеет очеь смуное понятие, хотя тут уже все ражевано.

Проще всего отправить на сайт Garrett http://www.turbobygarrett.com/
где все очень хорошо описано и есть диаграммы работы турбины

да дипломку наверно пишет :)
материал собирает
 
Nik1958 написал(а):
То что   имеет B_B на  руках  не понятно. Ссылка на 25 турбину  (http://www.foo.is/gallery/vnt25)  Его ли это ссылка не понятно.
Абсолютно не важно    для бензинки  турбина или для дизеля. Управление может быть  вакуумом   или предельным  давлением
Не понятно , что хочет  топик стартер B_B.  В моем  понимании у него поросто вдруг образовалась лишняя турбина. И теперь он ее хочет куда то пристроить.
На какой двигатель он хочет ее вотнуть не понятно. Также  как и понятно  что  об управлении турбиной   он  имеет  очеь смуное понятие, хотя тут уже  все ражевано .

Проще всего  отправить  на сайт Garrett   http://www.turbobygarrett.com/
где  все очень  хорошо описано  и  есть  диаграммы  работы турбины

Ссылка на мою турбину, я лучше фото не сделаю.
Я хочу ее пристроить на бензиновый двигатель, для чего мне необходимо сделать управлющую цепь. На какой двигатель я ее хочу воткнуть не важно, ибо вакуумная система управления к двигателю отношения не имеет. Проще всего делать так, как делаю я, ибо гарреттовский сайт давно изучен и с гарртеттовскими дилерами проводились предварительные переговоры. Если мне кто-то сможет привести таблицу на эту мою турбинку, то будет усиленно вознагражден :)

Прошу уточнить, где мне разжевали хоть одну схему? Даже описание работы клапана никто привести не может. Максимум, что я вижу - теоретическое описание принципа действия, списки двигателей и одна картинка. Однако по Эльсовским схемам все понятнее, чем по каталогу, за них спасибо.
непонятно откуда взялись два клапана управления турбиной или вы еще про EGR (подмешивание выхлопныx газов на впуск)?

Хм..Актуатор у меня двухканальный...
 
На фотографиях 25 турбина - а вы нас пытаете про VNT15
На ряде VAG двигателей использовалась турбина типа VNT15 - Garrett 17(49)V, в которых, как я понимаю, изменение площади сечения управляется системой управления двигателем с помощью вакуумного привода

Так какая же турбина у Вас?


Проще всего делать так, как делаю я, ибо гарреттовский сайт давно изучен и с гарртеттовскими дилерами проводились предварительные переговоры. Если мне кто-то сможет привести таблицу на эту мою турбинку, то будет усиленно вознагражден :)

Эта цитата вызывает большое сомнение, ибо на сайте Гаррета есть таблицы на все турбины

Прошу уточнить, где мне разжевали хоть одну схему? Даже описание работы клапана никто привести не может. Максимум, что я вижу - теоретическое описание принципа действия, списки двигателей и одна картинка. Однако по Эльсовским схемам все понятнее, чем по каталогу, за них спасибо
.

А что схем с Эльсы не достаточно? Вы себя позиционируете как продвинутый .... А не прочитали, скорее всего ни одной программы самообразования ну например SSP190, SSP209, SSP337 в которых есть описание работы турбины и клапанов управления.

Вам, что, надо объяснить, что клапан управления N75 по электрической части- это электромагнит на который подается 12 вольтовый ШИМ сигнал?
Что этот электромагнит перемещает запорный клапан в положение больше меньше?
Ах да по устройству .... Клапан имеет три вывода подход вакуума VAC, выход на управление турбиной OUT и разгрузочный АТМ соеденный с атмосферой
Или вам нужна детальная конструкция клапана ? Тоже можно привести, но зачем?
 
Nik1958 написал(а):
На  фотографиях  25 турбина - а вы нас пытаете  про VNT15

Так какая же турбина у Вас?



Эта цитата  вызывает большое сомнение, ибо  на сайте Гаррета есть таблицы на все турбины

.

А  что  схем с Эльсы не достаточно? Вы  себя позиционируете  как продвинутый ....  А  не прочитали, скорее всего ни одной программы  самообразования  ну  например SSP190, SSP209, SSP337 в  которых есть описание работы турбины и  клапанов управления.

Вам, что, надо объяснить, что  клапан управления N75 по электрической части-  это электромагнит на который  подается 12 вольтовый ШИМ  сигнал?
Что этот электромагнит перемещает запорный клапан в положение больше меньше?
Ах да по устройству .... Клапан имеет три  вывода  подход вакуума VAC, выход на управление  турбиной OUT  и разгрузочный АТМ соеденный с атмосферой 
Или вам нужна детальная конструкция клапана ? Тоже можно привести, но зачем?

На фотографиях 22 турбина, а я спрашиваю про 17, так то, что есть у меня, неизвестно в России никому. Конструктивно они схожи, и если смысл отличающего двухканального актуатора тут не ясен, то оставим этот вопрос.
Если Вы сможете найти на сайте Гарретта или где-нибудь еще таблицу на VNT25, то...В общем я писал, что это невозможно.
На данном этапе похоже, что схем с Эльсы уже достаточно.
Программы самообразования не читал, спасибо за их упоминание, посмотрю.
Также спасибо за описание клапана, оказывается, что выходы/входы на нем подписаны. Однако все (хотя их было немного) клапаны ВАГовские, что я смотрел, соответствующих маркировок не имели.
Правильно ли я в итоге обсуждения понимаю, что для управления дизельной VNT15 используется только один дополнительный клапан и, собственно, оличия управления турбокомпрессором с изменяемой геометрией и турбокомпрессором без оной заключается в принципе открытия/закрытия клапана, при одинаковом физическом подключении?
 
B_B написал(а):
Конструктивно они схожи, и если смысл отличающего двухканального актуатора тут не ясен, то оставим этот вопрос.

Очень интересно суть работы актуатора с двумя входами.
Там нет возвратной пружины что ли ?

Нашел у себя фотку подсоединения.
Найдите отличия от Елсы :)
N75
 
pimlab написал(а):
Нашел у себя фотку подсоединения.
Найдите отличия от Елсы :)
N75

Ага, вход с вакуумного резервура, что подключен по дросселю/ресиверу, выход на актуатор турбины, выход в.. ну придумаем.
Все-же повторюсь - может ли быть этот N75 клапан заменен какими-либо аналогами? Особенно интересен в этом плане 028 906 283 (он же 7.21895.55.0), несмотря на его позиционирование как клапана рециркуляции.
 
Nik1958 написал(а):

А я от Вас...
Что хотелось сказать этими ссылками, при том, что номер турбины по Гарретту я приводил? Есть у меня подозрение, что дальше ссылок дело у Вас не пошло :)
 
Назад
Сверху Снизу