B_B
Постоянный участник
Добрый день!
Хотел бы получить у уважаемых форумчан следующую информацию:
На ряде VAG двигателей использовалась турбина типа VNT15 - Garrett 17(49)V, в которых, как я понимаю, изменение площади сечения управляется системой управления двигателем с помощью вакуумного привода. Хотелось бы уточнить, по какой схеме в Интернете правильнее всего смотреть разводку такого турбокомпрессора, а также получить разъяснения принципа действия вакуумной системы в зависимости от типа двигателя, если они отличаются.
Поясню идею - на руках имеется схожее гарреттовское изделие для бензинового двигателя и стоит задача произвести правильную адаптацию на него VAG-овских клапанов управления. Если интересно - фото турбинки тут http://www.foo.is/gallery/vnt25
Надеюсь, что вопрос не вызовет затруднений (однако в поиске я как-то схожих объяснений не нашел). Также прошу модератора перенести тему в нужный раздел, если этот является неподходящим.
Хотел бы получить у уважаемых форумчан следующую информацию:
На ряде VAG двигателей использовалась турбина типа VNT15 - Garrett 17(49)V, в которых, как я понимаю, изменение площади сечения управляется системой управления двигателем с помощью вакуумного привода. Хотелось бы уточнить, по какой схеме в Интернете правильнее всего смотреть разводку такого турбокомпрессора, а также получить разъяснения принципа действия вакуумной системы в зависимости от типа двигателя, если они отличаются.
Поясню идею - на руках имеется схожее гарреттовское изделие для бензинового двигателя и стоит задача произвести правильную адаптацию на него VAG-овских клапанов управления. Если интересно - фото турбинки тут http://www.foo.is/gallery/vnt25
Надеюсь, что вопрос не вызовет затруднений (однако в поиске я как-то схожих объяснений не нашел). Также прошу модератора перенести тему в нужный раздел, если этот является неподходящим.