А кто реально ставил неродные лямбды? BOSCH вместо оригинала

  • Автор темы Triangle
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 20К
  • Теги
    bosch
Krendell48 написал(а):
А может кто-то подскажет что поставить вместо родного 5-ти проводного ЛЗ? Бора 1,6 AUS

Смотря какая лямбда нужна, которая перед или за катализатором, потому как на твоем моторе их вроде 2.
Если которая после катализатора то ориг. номер 036906262F, заменитель Bosch 0 258 986 507, стоит около 1700 руб, а перед ориг. номер 036906262J, не знаю что в ней такого, но заменителей, как таковых, я не нашел! Если, как ты говоришь, она 5-ти контактная, то тогда только оригинал, потому как у Bosch таких нет. NGK только фирменный аналог, который стоит такжке как оригинал! Удачи!
 
Да, разговор о той, которая "перед". Стояла NGK. Я тож глянул, цнеа не обрадовала, но понадеялся - вдруг кто ставил? ((
 
NGK ставил полёт отлично!
 
стоит Bosch от 2110, четырехпроводная, все работало год, думаю нормально, так как техосмотр проходил сам, вот помирает помоему...
 
От 2110 работает 1,5 года или 40 000 км.
 
где-то читал (не могу вспомнить) что у лямды срок службы 50 тыс пробега
 
смарт написал(а):
где-то читал (не могу вспомнить) что у лямды срок службы 50 тыс пробега

100000 ходят на ВАЗиках легко)))
 
смело можно ставить бош. только у проверенного источника. работоспособность та же, что у оригинала(в оригинале тоже бош, здесь уже писалось).
 
скольки контактная лямбда стоит на Рп моторе не подскажете(От 10ки подходит?),и эти универсальные лябды без доработак встают?!легко ли снять старую мб посоветуйте как лучше снимать?!и еще последний вопрос,как самому проверить работоспособность своей лямбды?!
заранее спс ;)
 
@nton написал(а):
скольки контактная лямбда стоит на Рп моторе не подскажете(От 10ки подходит?),и эти универсальные лябды без доработак встают?!легко ли снять старую мб посоветуйте как лучше снимать?!и еще последний вопрос,как самому проверить работоспособность своей лямбды?!
заранее спс ;)

'88 года стоит однопроводная, подходит от 10-ки, но лучше ставить оригинал, просто поверь. Универсальные вообще деньги на ветер, снять - главная проблема открутить, кроме ключа на 22 ничем не подлезешь. Проверить - тестер на сигнальный провод, на прогретом двигателе должно меняться от 0 до 1 вольта, более точно только осцилограф.
 
может не в тему, но про лямбда зонд. точнее про жопашников. имею отношение к бизнесу автозапчастей. наблюдаю сегодня такую картину: приходит чел. под ним лексус ликс 470 2002 года. надо полагать авто не из халявного ряда, расход около 20-ки, налог у нас почти 200 штук( почти 40 российки). говорит мол случилась проблема, сдулся лямбда зонд. пробиваю по вину: там их два. сразу на выпуске и после катализатора. тот мне объясняет, сдулся верхний, т.е сразу на выпуске. не буду вдаваться в подробности сравнительного подбора по оригинальному номеру, нашел: легко подходит бошевский типа универсального 4х контактного(оригинал с арабии ждать три недели, чел просил помочь срочно). ну вещь то тоже не фуфел с урюмчей. объясняю что смело можно поставить, работоспособность 100 проц. на что слышу ответ: бл..ть дорого(13000 нашими и 1400 российки), поеду куплю с 10ки(таз такой) российский. я просто выпал в осадок. мне бы было стремно на такой трактор, со всеми его расходами, ставить ХЗ что. есть вещи, которые можно поставить и китайские, но электронику на сердце.... или я не прав?
 
kostobay написал(а):
...есть вещи, которые можно поставить и китайские, но электронику на сердце.... или я не прав?

michael_home написал(а):
... А насчет Китая - вспомните известный фильм с Б.Уилисом - там наш космонавт, колотя гаечным ключем по американской аппаратуре, приговаривал: "Американская аппаратура, Советская - какая разница, все равно в Тайване все сделано..."  ;)
 
ставил NGK или что-то в етом роде(грят универсальные--для тазом may be)...на сигнальном проводе +9 с копейками вольт, я в ужасе и магазине за оригиналом
 
biturbo420 написал(а):
ставил NGK или что-то в етом роде(грят универсальные--для тазом may be)...на сигнальном проводе  +9 с копейками вольт, я в ужасе и магазине за оригиналом

Я где-то уже видел 9 вольт на сигнальном проводе лямбды... :LOL:, без земли..., не здесь, ли?:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1409657
;)

P.S. А уж если в магазин бежать, то либо за пузырем, либо за ... новой машиной сразу...
 
michael_home написал(а):
P.S. А уж если в магазин бежать, то либо за пузырем, либо за ... новой машиной сразу...

хоть входы ЭБУ и защищены но ну его на хрен эти эксперименты тем более что ето неизвестно что и оригинал по цене разница 700р(просто бош заказал позже так как в наличие были тока ХЗ что)
 
biturbo420 написал(а):
ну его на хрен эти эксперименты

biturbo420 написал(а):
не, нинада заземлять никто. все косяк был в ...короче смесь забеднил сильно расходомером, вот л-зонда и не работала...

Риторический вопрос: так какая связь между косяком, +9 вольт на сигнальном проводе лямбды, оригинале - неоригинале и эксперименте? :unknw: ;)
 
Недавно себе поставил универсальную ЛЗ от Bosal... :)
Всё отлично работает, за новую отдал (со смехом) 25$ :LOL:
:drive:
 
от Ланоса, однопроводный ЛЗ, пока работает. Сказали косвенно определятся по выхлопной черная или ржавая.
 
Назад
Сверху Снизу