А кто реально ставил неродные лямбды? BOSCH вместо оригинала

  • Автор темы Triangle
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 21К
  • Теги
    bosch
а кто нибудь ставил лямбду марки магнета марелли??!я вот себе приобрел такую,скоро ставить буду,все свою старую не могу никак открутить придется на сервис ехать....
 
VSS написал(а):
Это откуда такие категоричные сведения?

VSS,прости.Я имел в виду,что пока именно столько держится лямбда от десятки.(теперь уже 50000кмю)
 
Ребята,посоветуйте. У меня дв. 1,6 BFQ.Уже пару лет выскакивает ошибка ! лямбда-зонд,1й ряд и еще что-то "прицепом". Диагносты предлагают заменить лямбду,но она сцуко дорогая,посоветуйте на этот мотор что из Бошевсих подойдет?
П.С. Сомнения берут из-за того что расход в норме-8-10л зимой и обороты х.х. всегда устойчивые и заводится безпроблемно.Может дело и не в лямбде,а в цепях?
 
Albel1 написал(а):
на этот мотор что из Бошевсих подойдет?

Если до ката- Bosch 0 258 007 351, если после- Bosch 0 258 010 032.
Ну и смотреть по ошибкам- может обрыв проводки, какой номер ошибки?
 
Спасибо за ответ. Завтра узнаю и диагностов.
Узнал,ошибка 16514- 1ряд,1-зонд.также возникла после ремонта АКПП.Тоже вроде как мистика.Но двиг. работает ровно,расход -см.выше. Есть ли смысл менять лямбду,пробег 113 т.км.
 
Есть мнение что лямбды различаются только наличием/отсутствием подогрева. А в остальном разница в длине проводов и типе разъема. В магазине Русь-Трейд продавец бьет кулаком в грудь что ТАЗовские лямбды на все иномарки ставят(от Ланоса до Лексуса)... Сам не пробовал, так что выбор за вами...
 
Всем доброго времени. Решил поменять ЛЗ(плавают обороты на холодную,после отключения ЛЗ обороты немного выровнялись,но ужасно вырос расход), купил Bosch универсальный, т.к. разъём переделали ещё до меня. Собственно проблема в следующем:Не могу понять по схеме какой провод к какому подключать, к разъёму приходит 4 цветных провода, от ЛЗ к разъёму тоже 4:белый, серый, чёрный,каких-то 2 точно не помню,можно было-бы всё подключить как на старом подключено, а вдруг он не правильно подключен и старая лямбда вполне рабочая.
 
Поставил универсальный ЛЗ от NGK NTK. Пока проехал 15т.км. Расход снизился на 1 литр. Сейчас он за городом на 100-120 км/ч 8л/100км.
 
ЖеняБ написал(а):
Поставил универсальный ЛЗ от NGK NTK. Пока проехал 15т.км. Расход снизился на 1 литр. Сейчас он за городом на 100-120 км/ч 8л/100км.

а у мну 6,15
 



Узнал,ошибка 16514- 1ряд,1-зонд. также возникла после ремонта АКПП.Тоже вроде как мистика.Но двиг. работает ровно,расход -см.выше. Есть ли смысл менять лямбду,пробег 113 т.км.
ребята ,кто что скажет об ошибке ,связанной с лямбдой?
 
Шадов написал(а):

У тебя впрыск полноценный, не древний? Т.е. 4 форсунки, 2 ЛЗ и т.д.? Экологичность какая? У меня древний моновпрыск, а он, как известно, более прожорлив. Да и масса автомобилей разная, наверное.
 
ЖеняБ написал(а):
У тебя впрыск полноценный, не древний? Т.е. 4 форсунки, 2 ЛЗ и т.д.? Экологичность какая? У меня древний моновпрыск, а он, как известно, более прожорлив. Да и масса автомобилей разная, наверное.

у мну впрыск, как на Жигулях) 1 лямбда.
А масса снаряженная почти 1100
 
Albel1 написал(а):
Узнал,ошибка 16514- 1ряд,1-зонд. также возникла после ремонта АКПП.Тоже вроде как мистика.Но двиг. работает ровно,расход -см.выше. Есть ли смысл менять лямбду,пробег 113 т.км.
ребята ,кто что скажет об ошибке ,связанной с лямбдой?

у знакомого была проблема с лямбдой обратились на Коммунальная 18А т.217-518. СТО "Спеццентр" У них куча датчиков они ставят свои делают диагностику и если дело в ЛЗ то предлогают купить у них.Диагностику сделали у них(узнали что точно надо менять)оригинал 7600,купили универсальный Bosch за 1500 поставили сами,ошибку стерли,год уже работает.
 
Я пошел тем же путем, за 1900 купил Бошевскую лямбду,поставили-все работает так же, может только в гор. режиме чуть меньше стала жрать. Данная ошибка ни есть неисправность,чек не зажигает,просто есть да есть. А берется почти у всех кто делал хоть какой-то ремонт АКПП. Тут надо стирать текущие данные и закачивать заводские. Ясный перец,что этой программы почти ни у кого нет. Все делают ,так-на авось,едет авто - и куй с ним. У официалов она есть, но нет ремонта АКПП. Программку не дают ни за какие бабки,боятся.
Так что у кого естьошибка 16514-не заморачивайтесь и не ведитесь на уговоры сервисменов,им бабло б срубить и фиг с вами.Это не неисправность,это сбой в цепи,который видит комп,но не считывает его и не берет в расчет. Это ребята с Трансмайора сказали,они имеют данную программку и отсутствие оной ничего плохого не сулит.
 
Назад
Сверху Снизу