Примерно весной 2015 перестал работать задний дворник, чуть позжее стоп-сигнал на заднем стекле, как-то подзабил на это и ездил, но план вынашивал в голове...
это не первый раз случилось, ранее наращивал провода и паял, оказалось недолговечно, ошибка основная в том, что наращивал провода и оставлял место соедениения в зоне перегиба...
теперь в планах было всё переделать и нарастить косу от одной неподвижной точки до друой...
Сегодня созрел до исправления, в Техкоме прикупил провода сечением х 1 мм, х 0,75 мм и х 0,5 мм: термоусадка и изолента есть в запасе.
для полного понимания куда и что можно вытянуть/убрать решил разобрать обшивку пятой двери и потолок салона
начинаем с отключения минусового провода акк. и далее есть некоторые нюансы
:
Всё что на фото выше - надеюсь описывать не надо, да и на фото ниже тоже всё понятно...
так же пришлось подразобрать обшивку багажника
Хотя, справедливости ради ВСЁ это делать не надо, в конце концов выяснилось, что и косу можно просто вытащить на нужную длину из кузова для зачистки и соеденения и убрать места соединения внутрь кузова тоже можно, важно не бояться и делать всё как для себя и надолго, а именно приобрести толковую изоленту и тряпочную изоленту для тщательной обмотки жгута проводов
А вот так мед.зажим очень и очень помогает протянуть провода сквозь рез.гофру
ВАЖНО: не забываем после отрезания провода необходимой длины и до его (провода) зачистки надеть на провод термоусадку необходимого диаметра и длины
далее сматываем все провода в плотный жгут перемещая гофру и
НЕ заматывая в этот жгут шланг омывателя и далее запихиваем, да-да именно запихиваем (впихуем невпихуемое) излишки жгута в кузов, стараясь что бы на изгибе (в рез.гофре) не попались соединения, далее с помощью пластмаски заправляем резиновые уплотнения гофры в кузов, подключаем аккумулятор и ...
все вновь работает и светит и брызжет и дворничает ...
Спасибо за внимание