Golf IV foto

  • Автор темы J@ZZ
  • Дата начала
  • Ответы 331
  • Просмотры 77К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Анатолий, доброго :hat:
Какое масло льете в ARLушку и какое вообще он просит (допуск)?
 
Просто Серега написал(а):
Анатолий, доброго :hat:
Какое масло льете в ARLушку и какое вообще он просит (допуск)?

Аллоха ! :)
уж заливаю с 2009 года, правда при дефектовке перед переборкой РВ опять пошел под замену (((
Motul Specific 502.00-505.00-505.01 5W-40

 
поменял медицинский патрубок воздуховода и подлечил патрубок перед впуск.коллектором ...
едет АРЛуша ... :drive:
 
приобрел комплект за 9000,-руб.

205/55 R16 Falken Eurowinter HS-439


1112409108.jpg


тормозит и рулится на 5+ :good: - чего и всем Желаю !!! :drive:
 
Восстанавливать резьбу в гбц не пришлось, был обломанный болт. СпецМастер Василий со товарищи аккуратно выкрутили обломок - заменили прокладку с герметиком на углах и масло течь перестало.
Сегодня замена фильтров и замена масла в кпп :)
 
вчера (пробег 240ткм) сменил фильтра, хотел в КПП масло сменить - не нашлось ключика ...



09,03,2015 - купил сплайн за 400р. - сменил масло в КПП - вошло (как по мануалу) 2,3 литра. Заливал FEBI


pictures_logos_856.png
 
сменил АКБ. прежняя честно отслужила 6 лет
сменил VARTA на Bosch
 
Пробил поддон маслянный ....
 
бидэ
 
В Москве пробил?
Хотя я тут тоже на ул.Озерная у Востряковского кладбища об люк защитой приложился :)
 
J@ZZ у вас в подписи вижу установлены БИЛЬШТАЙН B6 c занижеными пружинами, как они себя ведут ? Б6 устанавливаютса только вместе с оригинальными пружинами ( не занижеными ). Имеется Б6 на Гольфе 4 установил год назад, устойчивость супер ! Вот думаю перекинуть на СЕАТ ЛЕОН, но там стоит спортивная подвеска ( заниженая не знаю на сколько ) говорят что Б6 с занижеными пружинами ушатается за пару тысяч, так как шток длиннее, поэтому аммортизаторы будут работать все время с перегрузкой.....?? Что скажете ?
 
Nikolab написал(а):
В Москве пробил?
Хотя я тут тоже на ул.Озерная у Востряковского кладбища об люк защитой приложился  :)

Почти, хотя наверно там тоже newМосква :) - Обводное шоссе - выезд на Симферопольку от Щербинки - намеревались в Глобус-Климовск доехать ...
и тут БАЦ !!! и масляный антикор до заднего бампера ...





Новый поддон + герметик + работа + масло = 7000,- ;) - :drive:

осталось пластиковую защиту подшаманить ...
 
Viktor 32 написал(а):
J@ZZ у вас в подписи вижу установлены БИЛЬШТАЙН B6 c занижеными пружынами, как они себя ведут ? Б6 устанавливаютса только вместе с оригинальными пружынами ( не занижеными ). Имеетса Б6 на Гольфе 4 установил год назад, устойчивость супер ! Вот думаю перекинуть на СЕАТ ЛЕОН, но там стоит спортивная подвеска ( заниженая не знаю на сколько ) говорят что Б6 с занижеными пружынами ушатаетса за пару тысяч, так как шток длинне, поетому аммортизаторы будут работать все время с перегрузкой.....?? Что скажете ?

занижение бывает разное - В6 до -40мм нормально, до того было -30мм (Эйбах) но они мягковаты, поставил H&R-35мм самое то :good:

все аморты (не зависимо от производителя) при переставке в другой диапазон высоты работы действительно убиваются за пару тысяч - это собственный опыт.

 
пробег уже 250 000,-км

заменено:
аккумулятор
поддон картера
шаровые опоры
опорные подшипники

пост для себя (абы не запамятовать) :LOL:
 
Потек радиатор неделю назад и вот через неделю снова в строю:
Радиатор - 4200
расходникики - 800

сегодня за 5 часов поменял радиатор в одиночку "на коленке" ))) осталось всего два лишних самореза, один точно знаю куда не вкрутил (боковое крепление радиатора), а вот второй так и не вспомнил где должен быть, на самом радиаторе стоит номер AU001 — забил в Ехист и… "барабанная дробь" — Otodimex (Германия) … ваще ничо не понимаю в этой жизни рынка запчастей, заказывал POLCAR - laugh.gif laugh.gif laugh.gif
и на вид тоже все качественно и литье пластика и размеры всех отверстий, когда ещё забирал в экзисте, попросил у них рулетку и по схеме радиатора Нисенс сверил, всё сошлось и при установке все чётко !
 
Примерно весной 2015 перестал работать задний дворник, чуть позжее стоп-сигнал на заднем стекле, как-то подзабил на это и ездил, но план вынашивал в голове...
это не первый раз случилось, ранее наращивал провода и паял, оказалось недолговечно, ошибка основная в том, что наращивал провода и оставлял место соедениения в зоне перегиба...
теперь в планах было всё переделать и нарастить косу от одной неподвижной точки до друой...
Сегодня созрел до исправления, в Техкоме прикупил провода сечением х 1 мм, х 0,75 мм и х 0,5 мм: термоусадка и изолента есть в запасе.



для полного понимания куда и что можно вытянуть/убрать решил разобрать обшивку пятой двери и потолок салона

начинаем с отключения минусового провода акк. и далее есть некоторые нюансы :) :










Всё что на фото выше - надеюсь описывать не надо, да и на фото ниже тоже всё понятно...













так же пришлось подразобрать обшивку багажника







Хотя, справедливости ради ВСЁ это делать не надо, в конце концов выяснилось, что и косу можно просто вытащить на нужную длину из кузова для зачистки и соеденения и убрать места соединения внутрь кузова тоже можно, важно не бояться и делать всё как для себя и надолго, а именно приобрести толковую изоленту и тряпочную изоленту для тщательной обмотки жгута проводов


А вот так мед.зажим очень и очень помогает протянуть провода сквозь рез.гофру







ВАЖНО: не забываем после отрезания провода необходимой длины и до его (провода) зачистки надеть на провод термоусадку необходимого диаметра и длины :)







далее сматываем все провода в плотный жгут перемещая гофру и НЕ заматывая в этот жгут шланг омывателя и далее запихиваем, да-да именно запихиваем (впихуем невпихуемое) излишки жгута в кузов, стараясь что бы на изгибе (в рез.гофре) не попались соединения, далее с помощью пластмаски заправляем резиновые уплотнения гофры в кузов, подключаем аккумулятор и ... :yahoo: все вновь работает и светит и брызжет и дворничает ... :LOL: :good:

Спасибо за внимание :thankyou2:
 
Замена эл.вентилятора печки:
не долго "музыка" крутила... и с приближением холодов подстегнула ....
начал поиски бюджетного варианта. Первый был найден на Авито за 2 т.р. - скатал в Люберцы в субботу - в продаже хлам sad.gif с виду вроде нормальны и даже бодро крутит от акк. в горизонтальном положении, в вертикальном (рабочем) положении обороты сразу упали, посмотрел на щетки, а таааам - одна проволочкой подтянута, вторая из гнезда выпадает.

вчера на Авито нашел второй вариант - Разборка GOLF IV в Балашихе за 2т.р. - по телефону продаван сказал что моторчик практически новый, реально по приезду посмотрел на щетки - они ваще не стертые - на вопрос откуда такое чудо ? ответ: - с японского Гольфа.

при установке выяснилось что моторчик крутит в другую сторону, при визуальном сравнении все зеркально, спасибо немецким инженерам за легкую возможность переделки, для прямых рук работы на 30 мин., т.е. щетки были поменяны местами с переворотом на 180 град. (без отсоединения - длины проводов хватает), перестановка крыльчатки с европейского моторчика и изменение полярности (поменял местами контакты в разъёме моторчика) - собрал и ВСЁ работает на отл.

PS: Моторчики б/у с европейских Гольфов и пр. начинаются от 3,5 т.р.
 
Анатолий, а есть ли опыт в поломке нижней подухи мотора? а то какой-то тычек при наборе с сбросе газа есть, посмотришь на нее - вроде красивая и все целое. верхние менял пару лет назад.
 
Nikolab написал(а):
Анатолий, а есть ли опыт в поломке нижней подухи мотора? а то какой-то тычек при наборе с сбросе газа есть, посмотришь на нее - вроде красивая и все целое. верхние менял пару лет назад.

к сожалению про опоры двигателя ничего толком не подскажу... :hat:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу