Фотоотчет Чистка бензонасоса на Volkswagen Passat B4

надумал глянуть состояние моего насоса да не просто так а по причине того что вчера заглох на перекрестке и смог завести только через 20 мин. выворачивал свечи и они были сухими значит либо насос не качает либо форса не открывается. (про ДХ вкурсе, но искра была).
итак. отворачиваем лючек


114652_01.jpg


пылесосом высасываем всю грязь


114652_02.jpg


отворачиваем крышку насоса ,отсоединяем шланги и разьем


114652_03.jpg


достаем ДУТ потом повернув корпус насоса против часовой стрелки на 30- 40градусов вынимаем весь насос в сборе


114652_04.jpg


одна сетка была забита наглухо,


114652_05.jpg


другие несильно разбираем весь насос промываем и продуваем (не перестарайтесь с давлением) все части и сетки.


114652_06.jpg


собираем в последовательности обратной разборке.
устанавливаем обратно в бак и ориентируем стрелочки напротив.


114652_07.jpg


затягиваем бензонасос, подсоединяем шланги и разьем, пробуем и закрываем лючек.
вот собсна и усе.
но вот почему я заглох, пока не выяснил буду далее копать.

:hat:
 
ЫЫЫ :( подстава меня ждала совсем в другом месте, где я уж не ожидал.
Я не смог снять шланги топливный от крышки самой. Я хз, как будто их на герметик посадили... Может есть какие-то хитрости? Я вроде не слабый мальчик, а не поддалось даже на мм...
 
Я не смог снять шланги топливный от крышки самой. Я хз, как будто их на герметик посадили... Может есть какие-то хитрости? Я вроде не слабый мальчик, а не поддалось даже на мм...

Я поддевал край отверткой, а потом брал пассатижами за шланг, где уже соска нету в нем и пассатижами проворачивал на соске. И потом уже потихоньку стягивал.
 
Мирославка написал(а):
надумал глянуть состояние моего насоса да не просто так а по причине того что вчера заглох на перекрестке и смог завести только через 20 мин. выворачивал свечи и они были сухими значит либо насос не качает либо форса не открывается. (про ДХ вкурсе, но искра была).
итак. отворачиваем лючек


114652_01.jpg


пылесосом высасываем всю грязь


114652_02.jpg


отворачиваем крышку насоса ,отсоединяем шланги и разьем


114652_03.jpg


достаем ДУТ потом повернув корпус насоса против часовой стрелки на 30- 40градусов вынимаем весь насос в сборе


114652_04.jpg


одна сетка была забита наглухо,


114652_05.jpg


другие несильно разбираем весь насос промываем и продуваем (не перестарайтесь с давлением) все части и сетки.


114652_06.jpg


собираем в последовательности обратной разборке.
устанавливаем обратно в бак и ориентируем стрелочки напротив.


114652_07.jpg


затягиваем бензонасос, подсоединяем шланги и разьем, пробуем и закрываем лючек.
вот собсна и усе.
но вот почему я заглох, пока не выяснил буду далее копать.

:hat:

подскажи ,плиз,что там за шланг тонкий идёт?
 
А какой фирмы лучше насос покупать? (кроме оригинала-дорого) :clapping:
 
Мирославка написал(а):
обид никаких нет, просто когда занимаешься ремонтом, нет времени устанавливать фотик на штатив и выбирать выдержки, все я думаю фоткают обычными мыльницами в автоматическом режиме, и уж че получается то получяется, я считаю, вполне различимо, но эти разговоры ни о чем и не для этого сайта. :hat:

а для себя разве не интересно посмотреть как было и стало или пофигу
 
Сгорел мой бензонасос VDO. Скажите если я поставлю насос от ВАЗ 2110, не будет ли проблем с давлением? У меня моник 1,8 давление необходимо 1 бар, а десяточный выдает 3,5 бар. Тоесть давление будет больше чем необходимо. Это не гуд?
 
Тоесть давление будет больше чем необходимо. Это не гуд?
Если прочитаешь про свою систему питания,то найдешь простой ответ.Бляха-муха,про етот 10 насос,пол форума исписано как втыкали в моник.Что первый раз в браузер залез :blink:
 
Назад
Сверху Снизу