Масло в мотор AXD, AXE, BLJ R5 TDI Фольксваген Туарег, Транспортер Т5 альтернатива спецификации VW50601

Как то я прочитал,не знаю насколько соответствует истине, что масло longe life 506.01 0w30 ,быстрее убивает турбину(подшипники).Так что еще один аргумент его не использовать.
 
На чем основано убивание? 506.01 5w-30 у меня, оно не убивает? :)
 
Zverimar написал(а):
На чем основано убивание? 506.01 5w-30 у меня, оно не убивает? :)

Читай внимательней,речь о 0w30.
 
так я и спрашиваю 0 убивает чем-то, а 5-тоже?
 
По моему более распространено 506.01 0W30. Смысл типа масло нулевой вязкости слишком жидкие и не защищают подшипник от износа.Поэтому турбы на двигателя с PD живут меньше.Соответственно 5w30 или 5w40 лучше.
 
5W-50 :good:
Все 0W, всякие там 5W-30/40 и прочая "водичка" созданы для своевременной кончины двигателя по окончании гарантийных обязательств производителя.
 
Panar, на чем проверено?
 
Отмечена массовая кончина движков на Хондах, стоявших на дилерской гарантии, которая предусматривает заливку "водички" 0W
 
Panar написал(а):
Отмечена массовая кончина движков на Хондах, стоявших на дилерской гарантии, которая предусматривает заливку "водички" 0W

Двигатели с НФ до 2003 г. лутшым вариантом являетса 5 w 40, и замена до 15 000 тыс. С 200 000 тыс. перешел на Мотуль по моим наблюдениям ( по работе мотора ) намного лутше Кастрол, 5 на 30 да и угар меньше, после 13 000 тыс долил 600 гр. Хотя есть и чудеса, знаю одного, машына Ауди А3 с анологичним мотором ( как на моем Фольксваген Гольф 4 )) так он вообще не обращал внимания на класыфикацыю масла. После покупки где то 100 000 км. лил то что подешевле .Вместо синтетики 505 01 для НФ, полусинтетику 10w 40 и ничего машына доездила до 350 000 и ездила бы еще если б не авария......
 
дядечки--ну че Вы хренью маетесь=== напиСЯно фольксами четко и ясно на ридний нимэцький мове=== для двиглов с нф по стандарту евро 3--- вона каки масла,......А по стандарту евро 4=== ДРУГИе...... ХОТИТЕ ВЫ, ИЛИ НЕ ХОТИТЕ.....НО.....вы его уже купили\евро 4\, и пытаетесь беспроблемно ездить на нигроле, как на жигулях....а вот уж нет..... в вашем авте имеется:

1. сажевый фильтр, совмещ. с каталит.нейтрализатором

2.прожиг оного фильтра ==автоматически,--ежели все ок ...и.... принудительно ...ежели... есть проблемки.
ежели проблемы-\тупит до-невозможности и не едет более 70 \--замена на новый \от 1600 е- без стоимости работ\ или прошивка на евро 3==от 500 е

3.РОСТ уровня масла \именно этого дорогучего и специального\ после АВТОМАТИЧЕСКОГО прожига, т.е. ето самое дорогучее разбавляется диз.топливом от послевпрысков для прожига САЖЕВИКА ...и ....очень существенно теряет смазывающие св-ва всяких колен-распред и проч.....

4.долговечность обособлена СТРОГИМ соблюдением п.п. 1-3 \после 150 тык===все что угодно===вплоть до замены двигателя\
 
У нас нф с евро4 и без сажевого фильтра, прикинь, и туда не обязательно 507,01 масло
......
смотрел вчера аддинол 507/504 допуска, в их брошюре написано что эти стандарты перекрывают все предыдущие....505,01...506,01
 
Ребят подскажите какое масло лучше лить? У меня Skoda Octavia SLX TDI 1.9 2000 г.в.Недавно поменял масло,залил ШЕЛ ХЕЛЕКС УЛЬТРА.Что то машина слишком быстро поглащает масло.влияет ли марка масла на расход.Что лучше заливать??? :unknw:
 
Alexandr1 написал(а):
Ребят подскажите какое масло лучше лить? У меня Skoda Octavia SLX TDI 1.9 2000 г.в.Недавно поменял масло,залил ШЕЛ ХЕЛЕКС УЛЬТРА.Что то машина слишком быстро поглащает масло.влияет ли марка масла на расход.Что лучше заливать???  :unknw:

ТНВД - 505.00

лить то, на что хватает денег :)
 
Спасибо за информацию,но я ничего не понял из написанного Вами!
 
Alexandr1 написал(а):
Спасибо за информацию,но я ничего не понял из написанного Вами!

льёте любое доступное вам масло (желатено чисто дизельное, а не универсальное) у которого на обороте указано: Спецификация:505.00
 
Oput написал(а):
льёте любое доступное вам масло (желатено чисто дизельное, а не универсальное) у которого на обороте указано: Спецификация:505.00

Спасибо большое!
 
Alexandr1 написал(а):
  У меня Skoda Octavia SLX TDI 1.9 2000 г.в.

А шильда TDI разве не означает насос-форсунки?
Если да, то какой нах 505,00??? Эта спецификация для насос-форсуночных дизелей не подходит.
 
tdg2004 написал(а):
А шильда TDI разве не означает насос-форсунки?
Если да, то какой нах 505,00??? Эта спецификация для насос-форсуночных дизелей не подходит.

Шильда TDI и на предыдущих моторах с ТНВД есть, если не в курсе! :rolleyes: А насос -форсунки - это PD.
 
Назад
Сверху Снизу