Масло в мотор AXD, AXE, BLJ R5 TDI Фольксваген Туарег, Транспортер Т5 альтернатива спецификации VW50601

tdg2004

Мастер советчик
Сообщения
333
Реакции
19
Город
Российская Федерация, Московская обл.
Авто
VW T5 Transporter, 2.5 AXD, 2004
Чем можно заменить фольксовскую спецификацию 506 01?
Масла, удовлетворяющие данной спецификации, ВСЕ ЛОНГ ЛАЙФ! Соответственно стоят неразумных денег. А так как в России из-за сернистой солярки (даже лукойл евро 4) масло нужно менять через 5-7 тыс км, то пропадает вся экономическая целесообразность дизеля - лучше пересесть на бензин...
Согласно ELSA в моторы AXD, AXE, BLJ можно лить только 506.01! Никакой альтернативы не допускается.
Спрашивается почему? Неужели в мире нет не лонглайфного масла, подходящего этому мотору?
Открыл специально новую тему. Не потому что лень или не умею пользоваться поиском, а потому что нет ответа на этот вопрос.

Предлагаю всем, кто может, выкладывать найденные в инете или где-то ещё ХАРАКТЕРИСТИКИ масел, имеющих допуск фольцвагена 50601. На основе этих данных попробуем подобрать альтернативу.
В идеале, найти требования стандарта 50601 (вязкость, зольность, контактные нагрузки, старение и т.п.), но как я понял, это закрытая информация и её не удасться найти. или всё-таки удастся? ;)
 
Источник: http://www.gammaplus.by/cgi-bin/maslo_leg_...o_leg_avto_id=4
Mobil SHC Formula LD 0W-30 имеет следующие одобрения производителей:
VW 503 00
VW 506 00
VW 506 01
Типичные характеристики
Приведенные типичные физико-химические характеристики являются справочными и не являются необходимыми техническими условиями при производстве и продаже:
Mobil SHC Formula LD 0W-30
SAE Класс 0W-30
Вязкость кинематическая, сСт, ASTM D 445
при 40°C 53
при 100°C 9.6
Индекс вязкости, ASDM D 2270 167
Зольность сульфатная, %мас., ASTM D 874 1.3
Щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896 10.1
Температура застывания, °C, ASTM D 97 -39
Температура вспышки, °C, ASTM D 92 223
Плотность при 15°C, кг/л, ASTM D 4052 0.856
 
valvoline, Castrol, и другие фирмы !!!!

Нет смысла 506.01 лить и менять 5-7 ткм, можно лить 505.01 и менять через 7
я такое лью цена 4,5 евро\литр
 
Вот, что удалось найти на сайте мобил:
https://www.mobiloil.com/usa-english/motoro...s.aspx?option=2

What's the right oil for my car?
Your vehicle has a specific recommendation
The company that manufactures your vehicle recommends this Mobil 1® product, or has a special requirement.
Current Vehicle:
Year: 2004
Make: Volkswagen
Model: Touareg (Т5 на ихем сайте отсутствовал как класс)
Engine Type: 10cyl. 4.9Liter Turbocharged (это половина моего мотора)

Special Requirement; VW 505 01
Requires a Volkswagen 505 01 spec motor oil.

Про масло Mobil shc formula ld 0w-30 VW50601, которое продаётся у нас (и в европе тоже, кстати - мне привозили) нет никакой информации - нету этого масла на сайте мобила.
 
AlexTDI написал(а):
valvoline, Castrol, и другие фирмы !!!!

Нет смысла 506.01 лить и менять 5-7 ткм, можно лить 505.01 и менять через 7
я такое лью цена 4,5 евро\литр

спасибо за ответ.
Дело в том, что Эльза-то НЕ ДОПУСКАЕТ никаких альтернатив для R5 TDI...
Кстати, у того же рейнойла есть и 50601...

Вот я и пытаюсь понять - есть смысл или его нет :). Почему-то для ДРУГИХ моторов TDI Эльза допускает 50501 при сокращении интервалов замены масла. А для R5 TDI - нет!

В какой мотор вы заливали рейнойл 50501? (что за машина, новая или б/у, какой был пробег?)
Сколько проехали на этом масле?

Кстати, а почему у вас в Таллине канистра с надписью на русском? Вам немцы тоже отстой для третьих стран сливают?
 
Могу ошибаться, но предполагаю, что R5 TDI, устанавливаемый на последние модели внедорожников концерна Фольксваген, имеет алюминиевый блок цилиндров, остальные чугунный. Может в этом причина такой категоричности Эльза.
 
kvp01 написал(а):
Могу ошибаться, но предполагаю, что R5 TDI, устанавливаемый на последние модели внедорожников концерна Фольксваген, имеет алюминиевый блок цилиндров, остальные чугунный.  Может в этом причина такой категоричности Эльза.

Врядли он аллюминиевый, коленвал снимается по эльзе. Для аллюм.моторов замена колена только с блоком...
Вот я и пытаюсь понять - есть смысл или его нет smile.gif. Почему-то для ДРУГИХ  моторов TDI Эльза допускает 50501 при сокращении интервалов замены масла. А для R5 TDI - нет!

В той же эльзе есть и такое- цитата:
Дополнительную информацию по маслам сторонних производителей, допущенных к эксплуатации отделом коммерческих автомобилей (NFZ) Volkswagen, можно найти в сети „ServiceNet Коммерческие автомобили Volkswagen / Техника / Проверка и обслуживание / Допуск масел / Допущенные масла“.
 
kvp01 написал(а):
Могу ошибаться, но предполагаю, что R5 TDI, устанавливаемый на последние модели внедорожников концерна Фольксваген, имеет алюминиевый блок цилиндров, остальные чугунный. Может в этом причина такой категоричности Эльза.

да, блок - алюминиевый
 
VoWa написал(а):
В той же эльзе есть и такое- цитата:
Дополнительную информацию по маслам сторонних производителей, допущенных к эксплуатации отделом коммерческих автомобилей (NFZ) Volkswagen, можно найти в сети „ServiceNet Коммерческие автомобили Volkswagen / Техника / Проверка и обслуживание / Допуск масел / Допущенные масла“.

да, это видел. только для меня что немецкий, что китайский - одна фигня - не найду я ничего на немецком сайте :(
 
Гуттен морган. :lol2:
Об этом и разговор, хочешь сесть в калошу - ищи альтернативные масла и лей не по спецификации... :LOL:

Кстати, все спецификации масел написаны в книжечке к машине, раскрой и почитай.
 
ten70 написал(а):
Гуттен морган. :lol2:
Об этом и разговор, хочешь сесть в калошу - ищи альтернативные масла и лей не по спецификации... :LOL:

Кстати, все спецификации масел написаны в книжечке к машине, раскрой и почитай.

ответ не по теме
Почему ищу альтернативу - смотри внимательно выше.
Книжечки к машине не было (немцы искурили видимо), вместо книжечки есть компутер с программой Эльза. Что в ней написано - см. выше.
 
вот нашёл чужую мысль в инете:
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic5598-165.html
"И причем тут допуски VW503 и 506. Для наших двигателей они не подходят. Это масла с не самыми хорошими смазывающими свойствами, но с их высокой стабильностью. Предназначены для интервала замены 30000-50000 км. Что тут кто-то столько проезжает на одном масле? "

ещё раз повторюсь - есть ощущение, что лонглайф масла ХУЖЕ (ну или не лучше) не лонглайфных масел при сокращении сроков замены до 5-7т км.
 
источник: http://www.mobil.com/Germany-German/Lubes/...la_LD_0W-30.asp
масло - Mobil SHC Formula LD 0W-30
Spezifikationen/Freigaben
Mobil SHC Formula LD 0W-30 ist freigegeben gemäß:
VW 503 00
VW 506 00
VW 506 01
Typische Produktdaten
Mobil SHC Formula LD 0W-30
SAE Klasse 0W-30
Viskosität, ASTM D 445
mm²/s bei 40ºC 53
mm²/s bei 100ºC 9,6
Viskositätsindex, ASTM D 2270 167
Sulfatasche, wt%, ASTM D 874 1,3
Gesamtbasenzahl, mg KOH/g, ASTM D 2896 10,1
Pourpoint, ºC, ASTM D 97 -39
Flammpunkt, ºC, ASTM D 92 223
Dichte bei 15ºC kg/l, ASTM D 4052 0,856

На русском и англоязычном сайтах мобила эту инфу у меня найти не получалось. ну с нашим сайтом ясно - нет там нифига, а с mobil1.com - не ясно - нет там такого масла вообще что-ли? Это только для европы делают?
Цифры совпадают с вышеприведёнными с нашего сайта.

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic24369.html
"масло с допуском для PD отличается тем,что оно создано специально для деталей трущихся под высоким давление(сопряжением), каковыми PD и являются. Другого отличия от нормальных TDI масел вроде бы нет...

Все масло "удленненое" 50601=0w30 другого нету не у кого.
VAG 506.01 0W-30 Полностью синтетическое топливосберегающее моторное масло, основанное на новейших технологических достижениях и рекомендованное для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей VW, Audi, Seat, Skoda модельного ряда 2000 года, допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9-3,5 мПа·с). Спецификации и допуски: ACEA A5 / B5 AUDI / VW 503.00 / 506.00 / 506.01

Короче все, нашел на сайте ЛиквиМоли описание масла, 50501 и 50601 низкая вязкость этих масел, при высоких температурах и скоростях позволяет экономить до 10% топлива.
Вязкозть действительно занижена при 40 градусах на 40% в отличии от обычного, при 100 градусах на 20%.
Залью обычное, пох на эту экономию."

вот и я про то же....
 
2 года назад видел на сайте Castrol:а, что есть моторные масла, которые специально разработаны в сотрудничестве с VAG для двигателей R5 и V10. Я бы верил ELSA и книжке в машине и не лил масло, не отвечающее допускам, т.к. это может быть черевато последствиями.

А чем Лукойл Евро-4 не угодил? Почему надо так часто масло менять, а не по расписанию программы продленного сервиса? Я ездил и езжу много на российском Лукойле Евро-4, масло меняю раз в 26-30ткм. Пробег машины сейчас около 100ткм.
 
tdg2004 написал(а):
спасибо за ответ.
Дело в том, что Эльза-то НЕ ДОПУСКАЕТ никаких альтернатив для R5 TDI...
Кстати, у того же рейнойла есть и 50601...

Вот я и пытаюсь понять - есть смысл или его нет :). Почему-то для ДРУГИХ моторов TDI Эльза допускает 50501 при сокращении интервалов замены масла. А для R5 TDI - нет!

В какой мотор вы заливали рейнойл 50501? (что за машина, новая или б/у, какой был пробег?)
Сколько проехали на этом масле?

Кстати, а почему у вас в Таллине канистра с надписью на русском? Вам немцы тоже отстой для третьих стран сливают?

Уже не первый паз лью это масло в Сеат 1.9 2001 год пробег сейчас 112000км

И в Ауди А4 2.5 Кваттро 200год 300000км


И в пежо 406 ХДИ 2003

Насчет упаковки мне все равно, я знаю тех кто это масло поставляет, кстати в Росстю их поставляет та же фирма. Наша фтрма покупает у них много специализированных жидклстей то й же фирмы, плэтому мне масло порой вообще ничего не стоит!!!!












 
Bambur написал(а):
2 года назад видел на сайте Castrol:а, что есть моторные масла, которые специально разработаны в сотрудничестве с VAG для двигателей R5 и V10. Я бы верил ELSA и книжке в машине и не лил масло, не отвечающее допускам, т.к. это может быть черевато последствиями.

А чем Лукойл Евро-4 не угодил? Почему надо так часто масло менять, а не по расписанию программы продленного сервиса? Я ездил и езжу много на российском Лукойле Евро-4, масло меняю раз в 26-30ткм. Пробег машины сейчас около 100ткм.

+1 росстйская Евро 4 на лукойле отличного качества!!!!
 
tdg2004 написал(а):
ответ не по теме
Почему ищу альтернативу - смотри внимательно выше.
Книжечки к машине не было (немцы искурили видимо), вместо книжечки есть компутер с программой Эльза. Что в ней написано - см. выше.

Мне то чего смотреть... :lol2:

Это тебе надо. Если в эльза нет больше никаких масел с нужными допусками, то чего ты хочешь найти? :fool:

А книжечку к машине можешь в инете поискать. :blum:
 
Bambur написал(а):
2 года назад видел на сайте Castrol:а, что есть моторные масла, которые специально разработаны в сотрудничестве с VAG для двигателей R5 и V10. Я бы верил ELSA и книжке в машине и не лил масло, не отвечающее допускам, т.к. это может быть черевато последствиями.

А чем Лукойл Евро-4 не угодил? Почему надо так часто масло менять, а не по расписанию программы продленного сервиса? Я ездил и езжу много на российском Лукойле Евро-4, масло меняю раз в 26-30ткм. Пробег машины сейчас около 100ткм.

раньше я бы тоже верил эльзе....
но сейчас есть мнение, что масла лонглайф уменьшая расход топлива и увеличивая межсервисный интервал УБИВАЮТ ресурс мотора в долгосрочной переспективе (мотор например пройдёт 200т км а не 500т км)

Лукойл Евро4 возможно и не плох, но не надо его путать с Лукойл Евро (которое к Евро 4 не имеет никакого отношения). Посмотрите внимательно ваши чеки с заправок Лукойла. Я тоже думал, что лью Евро4, а когда стал вбивать в файл чеки за год увидел, что 25% соляры с лукойловских заправок было не евро4!

вот-вот... и мне попалась такая-же машина после экономных немцев (как вы :)) - которые выезжали всё из этого масла. в результате засрался мотор, и навернулись распредвал с гидрокомпенсаторами. хотя им пох - они-то машину уже продали...
 
Назад
Сверху Снизу