Фотоотчет Чистка дросселя, форсунок и КСХХ на двигателе 2E, система впрыска Digifant

Приветствую.

Предоставлю отчет по чистке дросселя, форсунок и КСХХ.

Откручиваем хомуты и болты


114010_01.jpg


Скидываем разъемы с дросселя и отсоединяем вакуумную трубку


114010_02.jpg


Откручиваем 4 болта, которые крепят заслонку и трос газа (отмечено синим)


114010_03.jpg


Отключаем разъем форсунок и разъем афтерана, откручиваем 4 болта которые держат рампу


114010_04.jpg



114010_05.jpg



114010_06.jpg


Крайние болты открутились без проблем шестигранником, а вот для 2-х центральных пришлось покупать битку переходник с шестигранника 5-ки на ключ под 10


114010_07.jpg



114010_08.jpg


Снятая рампа


114010_09.jpg



114010_10.jpg


Чистим дроссель, трубки и КСХХ


114010_11.jpg



114010_12.jpg


Глушим вход и выход рампы и на пусковую форсу подаем клинер


114010_13.jpg


Подключаем питание на форсы (красный минус)

Добиваемся эффекта распыливания


114010_14.jpg


Новые уплотнительные кольца


114010_15.jpg


Собираем все на место


114010_16.jpg


Красным вход бенза, синим выход


114010_17.jpg


Прикручиваем кронштейны


114010_18.jpg


Ставим дроссель


114010_19.jpg


Шланг переходник и сам клинер


114010_20.jpg



114010_21.jpg
 
serz1971 написал(а):
После очистки без снятия топливной рампы меняются: моторное масло, масленный фильтр, свечи, кислородный датчик. Цена вопроса 5 т.р.

а почему свечки и лямбда? они тут причем?
 
Если чистить сольвентом от winn`s, то возможно свечи и лямбда не пострадают критически.
 
ребят помогите, пожалуйста, почистил все как описано выше, только рампу половинил и чистил каждую фурсунку отдельно, собрал все обратно, при первом же запуске начал сочиться бензин из рампы, как раз сочился из из шва соединения двух половин. я так понимаю прокладке хана? есть ли такие новые? если есть подскажите номерок. машина не завелась, если попал бензин в ту часть где контакты не замкнуло ли мозги? :wall:
 
Какие могут быть подводные камни при выполнении этой работы (что-то треснет, тяжело выкрутится). Заранее спасибо. :unknw:
 
Нуждаюсь в совете. Из выхлопной черный выхлоп идет, почитал- переобогащенная смесь, надо чистить форсунки, спасибо за пост с фото- просто супер! Сняли с другом рампу, но времени продуть клинером не было - это по утру. Но тут оказалась такая оказия- сломан штуцер сброса бензина (не знаю точное название- туда вставлен был небольшой огрызок трубки меньшего диаметра и похоже капало оттуда т.к. в салоне стоял запах бензина) может, кто подскажет как бы грамотно его реанимировать ? И вторая печалька- разобрав рампу, обнаружил отсутствие оранжевой заглушки (колпачка) одной форсунки, вокруг форсунки пластик влажный от бензина. Может ли из-за ЭТОГО быть повышенный расход бензина?- он есть. И где бы такую достать ? Заранее благодарен за помощь.
http://s019.radikal.ru/i625/1403/0e/bff21f02d6dd.jpg
http://i019.radikal.ru/1403/c6/dde699cae184.jpg
 
VWilliam написал(а):
Для АКПП... ? Я на автомате всё время с заглушкой ездил, никогда шланга не было.
Может это для поздних 2E ? А куда этот шланг уходит, на что?
Кстати, автор ! Что за 2E 95-го года? 2E до 94 был, С 95 AGG пошел. Не перепутал?
Или ты движок менял?

Шланг идет на вакуумный усилитель тормозов, на авто с гидравлическим усилителем его нет, отверстие заглушено.
 
Почистил дроссель со снятием:
пока снимал - попрыскал в свечные колодцы карбиком, после снятия дросселя - попрыскал в то место, на котором дроссель стоит и ещё раз попрыскал в свечные колодцы.
Почистил дроссель, и поставил на место со сменой прокладки и болтов на высокопрочные, всё подсоединил как было, сменил масло и свечи.
Не заводится. Точнее едва-едва поджигает... но даже на первый поршень не хватает.
Я что то залил? Что делать?

Решение: видимо что то вчера залил и аккумулятор был дохлый - не смог пробить искру сквозь грязь и сырость, сегодня поставил заряженный аккум, плюс наверное что то там подсохло, завёлся с пятой секунды, прогазовал гарью и всё пучком.
 
никак не могу найти колечки, в наличии нет. и стоят почти 2000 рублей .кто нибуть ставил неродные колечки ?? от ково подойдут ?

нашол и такие но нет в наличии ( Bosch 2 430 206 018 Кольцо Уплотнительное Audi-VW-Skoda)
 
encorder написал(а):
ребят помогите, пожалуйста, почистил все как описано выше, только рампу половинил и чистил каждую фурсунку отдельно, собрал все обратно, при первом же запуске начал сочиться бензин из рампы, как раз сочился из из шва соединения двух половин. я так понимаю прокладке хана? есть ли такие новые? если есть подскажите номерок. машина не завелась, если попал бензин в ту часть где контакты не замкнуло ли мозги? :wall:

Подскажите если бензин попал в рампу - какие последствия для элек. части форсунок и ЭБУ. Заранее СПАСИБО за ответ.
 
Целый год юзал чтоб ответить ? :LOL: :LOL: :LOL:
 
На второй фотографии указана вакумная трубка на всасыващем воздуховоде,подскажите куда она идет и ее назначение ?
 
Прочитал всю тему, автору респект. Не раз прозвучал вопрос про пластиковые колпачки на торцах форсунок, но никто так толком и не ответил для чего они и какую роль выполняют... Просто у меня они с трещинами, думаю на сколько это критично.
 
Назад
Сверху Снизу