Фотоотчет Чистка дросселя, форсунок и КСХХ на двигателе 2E, система впрыска Digifant

Приветствую.

Предоставлю отчет по чистке дросселя, форсунок и КСХХ.

Откручиваем хомуты и болты


114010_01.jpg


Скидываем разъемы с дросселя и отсоединяем вакуумную трубку


114010_02.jpg


Откручиваем 4 болта, которые крепят заслонку и трос газа (отмечено синим)


114010_03.jpg


Отключаем разъем форсунок и разъем афтерана, откручиваем 4 болта которые держат рампу


114010_04.jpg



114010_05.jpg



114010_06.jpg


Крайние болты открутились без проблем шестигранником, а вот для 2-х центральных пришлось покупать битку переходник с шестигранника 5-ки на ключ под 10


114010_07.jpg



114010_08.jpg


Снятая рампа


114010_09.jpg



114010_10.jpg


Чистим дроссель, трубки и КСХХ


114010_11.jpg



114010_12.jpg


Глушим вход и выход рампы и на пусковую форсу подаем клинер


114010_13.jpg


Подключаем питание на форсы (красный минус)

Добиваемся эффекта распыливания


114010_14.jpg


Новые уплотнительные кольца


114010_15.jpg


Собираем все на место


114010_16.jpg


Красным вход бенза, синим выход


114010_17.jpg


Прикручиваем кронштейны


114010_18.jpg


Ставим дроссель


114010_19.jpg


Шланг переходник и сам клинер


114010_20.jpg



114010_21.jpg
 
А как себя форсунки чувствуют при ручной долговременной подаче питания на них??? :unsure:
 
Saint Anger написал(а):
А как себя форсунки чувствуют при ручной долговременной подаче питания на них??? :unsure:

Оно было не долговременным, подключали на 5-10 секунд!!
 
спасибо
номерок уплотнительных колец форсунок бы, и технологию запихивания форсунок :)
 
солидарен с постом выше :)
 
номер колец 037133398A.

запихивать форсунки не надо, они стоят в рампе, ставим кольца в рампу, а уже потом рампу на свое место.
 
Два вопроса
Что это за шланг

и что это за датчик
 
valera999 написал(а):
спасибо
номерок уплотнительных колец форсунок бы, и технологию запихивания форсунок :)

я так понял рампа не разбиралась.
Форсунки в рампу вставляются "от руки" - колечки, их там 2, предварительно мажутся литолом. НЕЗАБИВАТЬ и НЕЗАДАВЛИВАТЬ именно вставлять усилия созхдаваемого руками вполне достаточно. :hat:
 
На что влияют колпачки на форсунках и как отреагирует мотор на их отсутствие
 
Сложно сказать, я думал, это не колпачок, а сама форсунка, может, направляет облако, чтобы в бока не сильно распыляло.
 
Italianec написал(а):
1.Что это за шланг

2. что это за датчик

1. шланг от вакуумника

2. стоит в патрубке от блока к печке, возможно меряет температуру для климы, тут не уверен.
 
Adrian написал(а):
1. шланг от вакуумника

2. стоит в патрубке от блока к печке, возможно меряет температуру для климы, тут не уверен.

Спс
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу. :hat:
 
вопрос...
а кольца для форсунок по одному продаются?или комплект???
в экзисте 250р.но не понятно там одно или несколько...
 
sergei 007 написал(а):
вопрос...
а кольца для форсунок по одному продаются?или комплект???
в экзисте 250р.но не понятно там одно или несколько...

В пакетике по две штуки, покупал за 4-е 200грн=1000 рублей.
 
А можно поподробнее куда питание подавать? Как управляющий импульс подавали? На этом месте поподробнее плиз...хочу тоже самое проделать...
 
Вот разъем питания форсунок (синим), красный на минусовую клемму АКБ, желтый на плюсовую.


rfwGz5x5v7.jpg
 
Italianec написал(а):
Adrian написал(а):
1. шланг от вакуумника

Дополнение.
Около рампы есть тройничок,куда подходит этот шланг,другой шланг идёт на сосок внизу ДЗ.
Вообще этот тройничок может давать проблемы.Т.к. его плохо видно то расстыковку трубок можно проглядеть.Потом будут жалобы,что при открывании маслозаливной горловины глохнет двигатель.
В ЕТКЕ этот тройник называется "эжекционный насос".
 
WRH2E написал(а):
Дополнение.
Около рампы есть тройничок,куда подходит этот шланг,другой шланг идёт на сосок внизу ДЗ.
Вообще этот тройничок может давать проблемы.Т.к. его плохо видно то расстыковку трубок можно проглядеть.Потом будут жалобы,что при открывании маслозаливной горловины глохнет двигатель.

Абсолютно верно, когда все разобрать отлично видно этот тройник, один шланг на ДЗ. второй в хобот.

Я еще до того как чистить форсы знал что в этом тройнике у меня не все герметично, заодно и устранил эту неточность. Тормоза стали на много острее.
 
все супер но еще один вопросик как правильно соединять тоненькие шланги ( те то на клапан вентиляции абсорбера и вакуумный переключатель направления забора воздуха тот что в воздухане ) а то что то запутался там их много мелких все похожие если можно фото
 
Назад
Сверху Снизу