Фотоотчет Замена гидрокомпенсаторов Фольксваген Гольф 3 двигатель 1,8

И так что нам понадобится из инструментов:

Головка с трещоткой на 10, чтобы открутить клапанную крышку
Отвертка, чтобы открутить патрубок
Куча удлинителей и многогранная головка на 19, чтобы проворачивать коленвал
Так называемы утконосы, чтобы натяжной ролик натянуть
Ключ на 15, гайка на натяжном ролике
Головка на 13 чтобы открутить бугеля в головке
Магнит, чтобы лечге было вытаскивать компенсаторы

Из запчастей:

Новые гидрокомпенсаторы
Сальник на распредвал
Новая прокладка клапанной крышки

И так, начинаем с того, что выставляем все по меткам, отсоединяем трос газа

Далее, начинаем откручивать, клапанную крышку.


113982_01.jpg


Два болтика находятся в пластмаске


113982_02.jpg


Далее откручиваем шланг на сапун


113982_03.jpg


Теперь снимаем клапанную крышку


113982_04.jpg


Теперь берем ключ, и ослабляем ролик ГРМ, дабы ослабить ремень


113982_05.jpg


Теперь стягиваем ремень со шкива


113982_06.jpg


Теперь откручиваем бугеля


113982_07.jpg


Снимаем вал


113982_08.jpg


Теперь вытаскиваем старые компенсаторы, и устанавливаем новые


113982_09.jpg



113982_10.jpg


В нашем случае мы еще решили заменить вал, на более «злой»


113982_11.jpg


Ну и конечно же поставим его вместе с разрезной шестерней


113982_12.jpg


Вал укладываем на место


113982_13.jpg


Собирается все в обратном порядке, единственное при натяжении ремня ГРМ, вам понадобятся, вот такие вот утконосы


113982_14.jpg
 
Fritz написал(а):
Собственно вопрос - как правильно затягивать гайки в этом случае?

Последовательность неважна, но желательно каждую гайку не более 1 оборота за раз, соответственно все гайки по очереди.
 
BambR написал(а):
Последовательность неважна, но желательно каждую гайку не более 1 оборота за раз, соответственно все гайки по очереди.

Если так рекомендуют, тяжело соблюсти?
– По очереди, крест-накрест затянуть крышки подшипников 2 и 5 моментом 20 Нм.
– Установить крышки подшипников 1 и 3 и аналогичным образом затянуть болты их крепления моментом 20 Нм.
 
спасибо за объяснение по поводу 4 крышек, а то вчера был в недоумении одной крышки небыло, скажите на рис распредвал с шестерней показан, как сальник вставили и затянули, или шестерню снимали?
 
wolf2 написал(а):
спасибо за объяснение по поводу 4 крышек, а то вчера был в недоумении одной крышки небыло, скажите на рис распредвал с шестерней показан, как сальник вставили и затянули, или шестерню снимали?

да шкив был снят! одет сальник! после чего притянули все это бугелем! одели назад шкиф и затянули!
 
Пожалуйста объясните аргументированно, почему гидрики нужно хранить в определеном положении???
 
Motto написал(а):
Пожалуйста объясните аргументированно, почему гидрики нужно хранить в определеном положении???

чтобы масло не вытекло, если поставить пустой гидрик, то может произойти удар, вот и все...
 
огромное спосибо за отчет. Давно не решился заменить гидрики. У меня правда Пассат В3 1,8 1989года рождения.Судья по фотографий нет разницы
 
Misha-ha написал(а):
чтобы масло не вытекло, если поставить пустой гидрик, то может произойти удар, вот и все...

а разве в процессе работы двигателя масло в гидрик не нагнетается, или перед установкой в него надо заливать масло отдельно?
 
hidimm написал(а):
а разве в процессе работы двигателя масло в гидрик не нагнетается, или перед установкой в него надо заливать масло отдельно?

меня тоже самое интересует, не зря же перед установкой рекомендуется "пожмыхать" гидрики в масле
 
Думаю, это от того, что масло попадает в гидрики немного попозже того, как вал начнет на них действовать.
 
Новые гидрики заправлены маслом и если перевернуть их масло вытечет. При пуске двигателя маслонасос поднимает давление не сразу, а через несколько секунд. Это сопровождается громким клацаньем и стукотом ну и тп. Лучше что бы клапан был заполнен, а под кулачком лишнее выдавится и так.
 
zavhoz написал(а):
Новые гидрики заправлены маслом и если перевернуть их масло вытечет. При пуске двигателя маслонасос поднимает давление не сразу, а через несколько секунд. Это сопровождается громким клацаньем и стукотом ну и тп. Лучше что бы клапан был заполнен, а под кулачком лишнее выдавится и так.

новые гидрокомпенсаторы может и заполнены, но заполнены консервационным маслом и которое к моменту приобретения оных практически будет отсутствовать, т.к. специальных условий хранения никто не выдерживает, а сами г/к в лучшем случае находятся(при приобретении комплекта), в блистере, а порознь, в лучшем случае, в полиэтиленовом пакетике :)
по крайней мере у Ina, а это один из достойных производителей гидрокомпенсаторов( и не только) есть "букварь", как их "прокачать" и если других неисправностей нет, в части маслянного насоса например и давление масла в норме, то вся процедура проходит штатно, хотя по первости опыта может и напугать доволько громким стрекотом :)
 
а вот у меня появилась инфа что перед самой установкой их нужно сжимать.. так ли это?
 
Александр_ru написал(а):
новые гидрокомпенсаторы может и заполнены, но заполнены консервационным маслом и которое к моменту приобретения оных практически будет отсутствовать, т.к. специальных условий хранения никто не выдерживает, а сами г/к в лучшем случае находятся(при приобретении комплекта), в блистере, а порознь, в лучшем случае, в полиэтиленовом пакетике :)

Ни разу не встречал уважающих себя продавцов, продающих компенсаторы штучно пакетами :mad:
Это же деликатный товар и покупатель однозначно обращает внимание сначала на прежде всего упаковку, на сохранность и товарный вид з\ч. :unknw:
Меняют гидрики как правило комплектом а штучно только скупердяи :hat:
 
eiskboy написал(а):
а вот у меня появилась инфа что перед самой установкой их нужно сжимать.. так ли это?

а зачем? при обжиме распредвалом масло в нем лишнее выдавится, зато не будет работать насухо :drive:
 
Назад
Сверху Снизу