И так что нам понадобится из инструментов:
Головка с трещоткой на 10, чтобы открутить клапанную крышку
Отвертка, чтобы открутить патрубок
Куча удлинителей и многогранная головка на 19, чтобы проворачивать коленвал
Так называемы утконосы, чтобы натяжной ролик натянуть
Ключ на 15, гайка на натяжном ролике
Головка на 13 чтобы открутить бугеля в головке
Магнит, чтобы лечге было вытаскивать компенсаторы
Из запчастей:
Новые гидрокомпенсаторы
Сальник на распредвал
Новая прокладка клапанной крышки
И так, начинаем с того, что выставляем все по меткам, отсоединяем трос газа
Далее, начинаем откручивать, клапанную крышку.
Два болтика находятся в пластмаске
Далее откручиваем шланг на сапун
Теперь снимаем клапанную крышку
Теперь берем ключ, и ослабляем ролик ГРМ, дабы ослабить ремень
Теперь стягиваем ремень со шкива
Теперь откручиваем бугеля
Снимаем вал
Теперь вытаскиваем старые компенсаторы, и устанавливаем новые
В нашем случае мы еще решили заменить вал, на более «злой»
Ну и конечно же поставим его вместе с разрезной шестерней
Вал укладываем на место
Собирается все в обратном порядке, единственное при натяжении ремня ГРМ, вам понадобятся, вот такие вот утконосы
Головка с трещоткой на 10, чтобы открутить клапанную крышку
Отвертка, чтобы открутить патрубок
Куча удлинителей и многогранная головка на 19, чтобы проворачивать коленвал
Так называемы утконосы, чтобы натяжной ролик натянуть
Ключ на 15, гайка на натяжном ролике
Головка на 13 чтобы открутить бугеля в головке
Магнит, чтобы лечге было вытаскивать компенсаторы
Из запчастей:
Новые гидрокомпенсаторы
Сальник на распредвал
Новая прокладка клапанной крышки
И так, начинаем с того, что выставляем все по меткам, отсоединяем трос газа
Далее, начинаем откручивать, клапанную крышку.
![113982_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/113982_01.jpg)
Два болтика находятся в пластмаске
![113982_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/113982_02.jpg)
Далее откручиваем шланг на сапун
![113982_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/113982_03.jpg)
Теперь снимаем клапанную крышку
![113982_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/113982_04.jpg)
Теперь берем ключ, и ослабляем ролик ГРМ, дабы ослабить ремень
![113982_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/113982_05.jpg)
Теперь стягиваем ремень со шкива
![113982_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/113982_06.jpg)
Теперь откручиваем бугеля
![113982_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/113982_07.jpg)
Снимаем вал
![113982_08.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/113982_08.jpg)
Теперь вытаскиваем старые компенсаторы, и устанавливаем новые
![113982_09.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/113982_09.jpg)
![113982_10.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/113982_10.jpg)
В нашем случае мы еще решили заменить вал, на более «злой»
![113982_11.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/113982_11.jpg)
Ну и конечно же поставим его вместе с разрезной шестерней
![113982_12.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/113982_12.jpg)
Вал укладываем на место
![113982_13.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/113982_13.jpg)
Собирается все в обратном порядке, единственное при натяжении ремня ГРМ, вам понадобятся, вот такие вот утконосы
![113982_14.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/113982_14.jpg)