Фотоотчет Замена гидрокомпенсаторов на Фольксваген Гольф 3 1,8 (фотоотчёт)

BambR

Мастер советчик
Сообщения
1 434
Репутация
169
Автомобиль
Corrado 2.0 20vt '93, Fabia Combi CFNA '11
Fritz сказал(а):
Собственно вопрос - как правильно затягивать гайки в этом случае?
Последовательность неважна, но желательно каждую гайку не более 1 оборота за раз, соответственно все гайки по очереди.
 

VoWa


Сообщения
3 286
Репутация
1 046
Автомобиль
Bora 2.0 APK `2001
BambR сказал(а):
Последовательность неважна, но желательно каждую гайку не более 1 оборота за раз, соответственно все гайки по очереди.
Если так рекомендуют, тяжело соблюсти?
– По очереди, крест-накрест затянуть крышки подшипников 2 и 5 моментом 20 Нм.
– Установить крышки подшипников 1 и 3 и аналогичным образом затянуть болты их крепления моментом 20 Нм.
 

wolf2

Новичок
Сообщения
32
Репутация
0
Автомобиль
Golf_2, RP_1.8-AKPP 1988 ГУР (была Таврия)
спасибо за объяснение по поводу 4 крышек, а то вчера был в недоумении одной крышки небыло, скажите на рис распредвал с шестерней показан, как сальник вставили и затянули, или шестерню снимали?
 

Misha-ha

Мишка-Хулиган
Сообщения
587
Репутация
93
Автомобиль
Golf mk-1 16VT . VW Golf 2 weber 40 . VW Golf 3 Japan,full 2 педали
wolf2 сказал(а):
спасибо за объяснение по поводу 4 крышек, а то вчера был в недоумении одной крышки небыло, скажите на рис распредвал с шестерней показан, как сальник вставили и затянули, или шестерню снимали?
да шкив был снят! одет сальник! после чего притянули все это бугелем! одели назад шкиф и затянули!
 

Motto

Технически здравомыслящий
Сообщения
1 833
Репутация
108
Автомобиль
Skoda Fabia 1,2 69 л.с. МКПП 2012г. Чешка
Пожалуйста объясните аргументированно, почему гидрики нужно хранить в определеном положении???
 

Misha-ha

Мишка-Хулиган
Сообщения
587
Репутация
93
Автомобиль
Golf mk-1 16VT . VW Golf 2 weber 40 . VW Golf 3 Japan,full 2 педали
Motto сказал(а):
Пожалуйста объясните аргументированно, почему гидрики нужно хранить в определеном положении???
чтобы масло не вытекло, если поставить пустой гидрик, то может произойти удар, вот и все...
 

Passat Universal

Новичок
Сообщения
1
Репутация
0
Автомобиль
VW passat b3 1.8 мкпп 1989г
огромное спосибо за отчет. Давно не решился заменить гидрики. У меня правда Пассат В3 1,8 1989года рождения.Судья по фотографий нет разницы
 

hidimm

Новичок
Сообщения
5
Репутация
0
Автомобиль
VW Golf 3 1.4 AЕХ 1997г
Misha-ha сказал(а):
чтобы масло не вытекло, если поставить пустой гидрик, то может произойти удар, вот и все...
а разве в процессе работы двигателя масло в гидрик не нагнетается, или перед установкой в него надо заливать масло отдельно?
 

t1pToP

Новичок
Сообщения
125
Репутация
4
Автомобиль
VW Golf III 2E, 1992г
hidimm сказал(а):
а разве в процессе работы двигателя масло в гидрик не нагнетается, или перед установкой в него надо заливать масло отдельно?
меня тоже самое интересует, не зря же перед установкой рекомендуется "пожмыхать" гидрики в масле
 

dimos-ka

Новичок
Сообщения
22
Репутация
0
Автомобиль
WV Golf 3GL, 94г, ABS, 1,8л, МКПП
Думаю, это от того, что масло попадает в гидрики немного попозже того, как вал начнет на них действовать.
 

zavhoz

Новичок
Сообщения
15
Репутация
0
Автомобиль
vw golf-1 1,6d 1982г
Новые гидрики заправлены маслом и если перевернуть их масло вытечет. При пуске двигателя маслонасос поднимает давление не сразу, а через несколько секунд. Это сопровождается громким клацаньем и стукотом ну и тп. Лучше что бы клапан был заполнен, а под кулачком лишнее выдавится и так.
 

Александр_ru

Мастер советчик
Сообщения
2 117
Репутация
332
Автомобиль
VW Passat B5, VR5 AGZ, 1999
zavhoz сказал(а):
Новые гидрики заправлены маслом и если перевернуть их масло вытечет. При пуске двигателя маслонасос поднимает давление не сразу, а через несколько секунд. Это сопровождается громким клацаньем и стукотом ну и тп. Лучше что бы клапан был заполнен, а под кулачком лишнее выдавится и так.
новые гидрокомпенсаторы может и заполнены, но заполнены консервационным маслом и которое к моменту приобретения оных практически будет отсутствовать, т.к. специальных условий хранения никто не выдерживает, а сами г/к в лучшем случае находятся(при приобретении комплекта), в блистере, а порознь, в лучшем случае, в полиэтиленовом пакетике :)
по крайней мере у Ina, а это один из достойных производителей гидрокомпенсаторов( и не только) есть "букварь", как их "прокачать" и если других неисправностей нет, в части маслянного насоса например и давление масла в норме, то вся процедура проходит штатно, хотя по первости опыта может и напугать доволько громким стрекотом :)
 

eiskboy

Новичок
Сообщения
1
Репутация
0
Автомобиль
VW Golf 3 1.8 ABS 1992г
а вот у меня появилась инфа что перед самой установкой их нужно сжимать.. так ли это?
 

zavhoz

Новичок
Сообщения
15
Репутация
0
Автомобиль
vw golf-1 1,6d 1982г
Александр_ru сказал(а):
новые гидрокомпенсаторы может и заполнены, но заполнены консервационным маслом и которое к моменту приобретения оных практически будет отсутствовать, т.к. специальных условий хранения никто не выдерживает, а сами г/к в лучшем случае находятся(при приобретении комплекта), в блистере, а порознь, в лучшем случае, в полиэтиленовом пакетике :)
Ни разу не встречал уважающих себя продавцов, продающих компенсаторы штучно пакетами :mad:
Это же деликатный товар и покупатель однозначно обращает внимание сначала на прежде всего упаковку, на сохранность и товарный вид з\ч. :unknw:
Меняют гидрики как правило комплектом а штучно только скупердяи :hat:
 

zavhoz

Новичок
Сообщения
15
Репутация
0
Автомобиль
vw golf-1 1,6d 1982г
eiskboy сказал(а):
а вот у меня появилась инфа что перед самой установкой их нужно сжимать.. так ли это?
а зачем? при обжиме распредвалом масло в нем лишнее выдавится, зато не будет работать насухо :drive:
 
Верх