Подшипники заднего колеса Кто как регулирует?

  • Автор темы Yurkesch
  • Дата начала
  • Ответы 78
  • Просмотры 22К
для того чтобы не проворачивало внутреннюю обойму наружного подшипника,изнашивая при этом цапфу,рукастым,у которых есть знакомый токарь,предлагаю выточить упорную втулку(на 0.5-1 мм. меньше реального расстояния) между внутренними обоймами подшипников.люфт подшипников регулировать тонкими ,подстроечными шайбами.
 
gall69 написал(а):
для того чтобы не проворачивало внутреннюю обойму наружного подшипника,

А зачем менять заложенный изначально конструктив?
Неподвижные относительно радиальной силы внутренние кольца должны слегка проворачиваться для равномерного распределения нагрузки по всей окружности дорожки с целью повышения долговечности подшипника.
 
так оно и будет.в урале(мото) такой же принцип.
 
А что там. Регулировать затянул нужным моментом и все
 
Регулирую как по "марксу" - проверяя отвёрткой подвижность шайбы. В марте менял ступицы, барабаны, тормозную. Справа подшипник NGK. слева FAG. Сегодня приконтрольном осмотре - слева БОЛЬШОЙ люфт. Снимаю колпачёк. Смазка вся коричневая от воды, ржи. Снял подшипник, а унего вся обойма в коррозии! Вот тебе и фак а не FAG! :LOL:
 
esb4 написал(а):
Снимаю колпачёк. Смазка вся коричневая от воды, ржи. Снял подшипник, а унего вся обойма в коррозии!

В коррозии подшипника, навряд-ли стоит винить сам подшипник. Если только его не делали из ржавого железа.
 
конечно же виноват 1-сальник,2-смазка!!!!
 
esb4 написал(а):
Регулирую как по "марксу" - проверяя отвёрткой подвижность шайбы. В марте менял ступицы, барабаны, тормозную. Справа подшипник NGK. слева FAG. Сегодня приконтрольном осмотре - слева БОЛЬШОЙ люфт. Снимаю колпачёк. Смазка вся коричневая от воды, ржи. Снял подшипник, а унего вся обойма в коррозии! Вот тебе и фак а не FAG! :LOL:

не по марксу ,а чтоб не было люфта,и колесо вращалось легко.чем хуже качество подшипника ,тем чаще приходится регулировать.
 
esb4 написал(а):
Регулирую как по "марксу" - проверяя отвёрткой подвижность шайбы. В марте менял ступицы, барабаны, тормозную. Справа подшипник NGK. слева FAG. Сегодня приконтрольном осмотре - слева БОЛЬШОЙ люфт. Снимаю колпачёк. Смазка вся коричневая от воды, ржи. Снял подшипник, а унего вся обойма в коррозии! Вот тебе и фак а не FAG! :LOL:

Так подшипник от короозии сдох, а не откачества. Пыльника на нем не было что-ли?
 
Эти подшипники даже с большим люфтом ходят отлично. А вот если перетянуть (не оставить люфта)- то его тупо заклинит на скорости от нагрева, расширяться ему будет некуда.
 
я бы на месте модераторов банил за создания темы затяжки конических подшипников задних колес. все уже в рот положено, пережовано, проглочено, переварено, осталось высрать !
 
Alexsei32 написал(а):
я бы на месте модераторов банил за создания темы затяжки конических подшипников задних колес. все уже в рот положено, пережовано, проглочено, переварено, осталось высрать !

имхо лучше модеров забанить.
т.к найти что бы то нибыло на форуме невозможно.
+забанить американские спецслужбы допускающие ведение антиамериканских высказываний на просторах всемирной сети.
 
AlexTDI написал(а):
+забанить американские спецслужбы допускающие ведение антиамериканских высказываний на просторах всемирной сети.

а что это ты за пиндосов заступаешься ! нравяться что ли ? это страна порождает хаос и разруху во всём мире ! страна параноиков, даже судя по их фильмам. всё с кем то боряться, воюют, мир спасают. пиндосы одним словом.
 
зашумели подшипники,буду менять, цены на них очень поднялись,бакс чтоб его, думаю какие не дорогие взять. Кто ставил MAXGEAR 33-0414 или Kraft Automotive или еще что-то не дорогое?
 
Покупал Крафт как фирменный, помню еще дорого купил, отходил меньше 1000 км., начал гудеть.
 
FAG 713 6102 40 вроде бы не так уж дорог - 11$ (или FAG 713 6102 30 - 10$, не знаю какой из них на твою), может и не морочиться с поиском. Аналоги начинаются от 4$, но ХЗ что там из них сколько ходит.
 
ГригорьевА написал(а):
Покупал Крафт как фирменный, помню еще дорого купил, отходил меньше 1000 км., начал гудеть.

это не соблюдения правил уснановки регулировки и смазки ! самый "деревянный" подшипник при правильном соблюдение всех условий ходит 30-40 т.км ...
 
крафт из турецких...
 
Назад
Сверху Снизу